Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

правый привод подшипник


Bukarev

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

предстоит замена подшипника ступицы и подвесного подшипника ну и заодно сальника,замена ступичного вопросов не вызывает менял слева, замену подвесного думаю тоже осилю, там кстати кольцо стопорное сажать в нагретом состоянии? как на полуось в "классике"?   подскажите  по процедуре замены может секретики какие есть?

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

и что легушатники с завода на сварку сажают ? бред ваще! посмотрю если старое на сварке прихвачу! 

Лягушатники могут вообще без стопорного кольца обходиться. На Пежо-309 похожая конструкция без стопорного кольца ездит до сих пор. На Ситроен ВХ стопорное кольцо тупо набили внатяг (без прогрева), также никаких проблем

Ссылка на комментарий

Несильными ударами зубилом по кругу снимется, и напрессуется подходящей по диаметру трубой тоже не сложно. Кувалдой месить со всей дури не надо.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем.Вопрос такой:После замены привода правого появился через некоторое время гул как от подшибника,причем даже на небольшой скорости.Идет небольшая вибрация на руль.На диагностике приговорили промежуточный подшипник.После замены ситуация не изменилась.Что еще может гудеть.Масло в коробке есть.Берлинго 1.4 2000г

ab240970.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...