kuvyrcom Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Здравствуйте! У меня возникла проблема - щелчки два раза по время завода машины продолжительностью 5-6 ссекунд. Приехал в сервис - сказали, что нужно менять редуктор заслонки рециркуляции воздуха. Кто нибудь может подсказать каталожный номер этого агрегата для Citroen C3 (FC_) 1.4 i 73 лс, 2004 год VIN: VF7FCKFVE26911309 заранее спасибо. Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Здравствуйте! У меня возникла проблема - щелчки два раза по время завода машины продолжительностью 5-6 ссекунд. Приехал в сервис - сказали, что нужно менять редуктор заслонки рециркуляции воздуха. Кто нибудь может подсказать каталожный номер этого агрегата для Citroen C3 (FC_) 1.4 i 73 лс, 2004 год VIN: VF7FCKFVE26911309 заранее спасибо. замена на новый не решит проблеммы, там хитрый механизм привода заслонки, он в крайних положениях "шёлкает"(своеобразный ограничитель). При заводке двгателя, компьтер управления климатом, проводит заслонку в крайнее положения, а потом выставляет нужный угол в зависимости от того что выставлено на пулте управления, это необходимо чтоб не делать супер сложных механизмов управления заслонкой. Лечтся(а точнее шум это снизить можно), с пасажирской стороны, под бардачком, найти это привод(по звуку), там небольшая чёрная коробочка, снять, разобрать акурантенько(не потерять шестерёнки и не отломать защёлки) и смазать вязкой смайкой, можно литолом(но будет вонять), а лутче силиконовой вязкой смазкой для лифтов(есть на радииорынках, в тюбиках), запихать побольше потому что когда она высыхает то привод опять начинает щёлкать. Я смазывал графиткой(то что подвернулось под рукой), помогает где то на 1-1,5 года, потом снова весной начинает "щёлкать" и раздраать. Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 замена на новый не решит проблеммы, там хитрый механизм привода заслонки, он в крайних положениях "шёлкает"(своеобразный ограничитель). При заводке двгателя, компьтер управления климатом, проводит заслонку в крайнее положения, а потом выставляет нужный угол в зависимости от того что выставлено на пулте управления, это необходимо чтоб не делать супер сложных механизмов управления заслонкой. Лечтся(а точнее шум это снизить можно), с пасажирской стороны, под бардачком, найти это привод(по звуку), там небольшая чёрная коробочка, снять, разобрать акурантенько(не потерять шестерёнки и не отломать защёлки) и смазать вязкой смайкой, можно литолом(но будет вонять), а лутче силиконовой вязкой смазкой для лифтов(есть на радииорынках, в тюбиках), запихать побольше потому что когда она высыхает то привод опять начинает щёлкать. Я смазывал графиткой(то что подвернулось под рукой), помогает где то на 1-1,5 года, потом снова весной начинает "щёлкать" и раздраать. А у меня щелчки происходят даже тогда, когда климат не работает - табло погашено. И что получается реально в сервисах говорят, что нужно менять, а это не решает проблемы? Но все таки кто нить подскажет артикул? 6447NQ - этот? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Мотор-редуктор! Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Мотор-редуктор! спасибо Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А у меня щелчки происходят даже тогда, когда климат не работает - табло погашено. И что получается реально в сервисах говорят, что нужно менять, а это не решает проблемы? Но все таки кто нить подскажет артикул? 6447NQ - этот? "Инициализация" происходит каждый раз при заводке двигателя, дабы заслонка знала в каком она положении, не важно что установено на табло климата(хоть "типа" выключен). Если нацелены на замену то можно попробывать разобрать и смазать, поможет секономите не поможет едте меняйте на здоровье, я ж не отговариваю )))) но как по мне менять заслонку из за высохшей в ней смазки ну как то совсем :crazy: ПС новая поможет естественно но до момента высыхания в ней смазки,а потом опять тоже. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Этот мотор-редуктор отвечает только за одну заслонку или за все остальные по распределению воздуха по салону тоже ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти