Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупать или нет?


Мистер ХАМ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!!! Вот и настало время менять свой автомобиль (хундай акцент), машиной очень доволен, но в связи с пополнением в семье возникла потребность в автомобиле побольше и покомфортнее. Покупку планирую в мае 2012 года, уже пересмотрел практически всех одноклассников, но лично для меня выбор встал между КИА СЕРАТО и СИТРОЕН С4. Данный форум читаю уже месяца 3, конечно в Ситроене очень много того, что отталкивает, о косяках не буду расписывать вы и так о них знаете. Когда в салоне посидел в данном автомобиле.... это была любовь с первого взгляда. Давайте все таки поговорим с теми кто сомневается так же как и я и послушаем доводы в пользу Ситрика его владельцев. Помогите пожалуйста определится...

Ссылка на комментарий

Киа хороший представитель Корейских авто. Но Европеец выйграет по качеству комплектующих и технологии. Дизайном Киа по выше, чем Ситроен,хотя лично мне дизайн С4 нравится.

Как Вам, кореец Акцент, Я например, после корейца Авео и сравнения с Японками и Увропейками - не сяду за руль Корейца никогда(

Ссылка на комментарий

Акцент отличный и очень надежный автомобиль, я второй владелец пробег 70 000 ничего не ломалось, поменял только ремень ГРМ на 50 000 км, очень мягкий и теплый, мощи тоже хватает, но если без кондера с кондером ватный становится.

Ссылка на комментарий

Сам стоял перед выбором. И выбрал ситроен С4. Хотя изначально не рассматривал машину к покупке в принципе). Как уже было сказано на форуме по надежности все авто примерно одинаковы. Второй вопрос коробка передач. Мое мнение: брать так на механике. Автомат едет, но менее динамично и более затратно. И раз уж семья по мне хетч был бы предпочтительней (уж не церато, а сид рассматривать нужно). Сам пересел с лачетти седан и оценил преимущества хетча (у С4 плюс один из самых больших багажников в классе). А так же вопрос бюджета.

 

P.S. Еще на первом тест-драйве я оценил комфорт С4 плюс интерьер и экстерьер и выбор был уже однозначный)). А на втором тест-драйве я уже оценил габариты (сам был за рулем). И тут приятно было узнать что к боковому габариту после лачетти привыкать не нужно, а вот капот мало виден... Но ничего привыкнем.

Ссылка на комментарий

Да нет уж, распишите, а то прям интересно, сколько же косяков то) лично мне в серато тесно и очень, а панель приборная вообще лежит на коленках, как на 12-шке какой, а если назад подальше сдвинуть то всё, места за мной нету(мой рост 187), да и в ширь салон узок, в общем, серато только внешнее мне вполне понравился, остальное всё совсем нет.

Ссылка на комментарий

Бери лучше Киа, а то скоро этих Ситроенов столько разведется, что приличному человеку уже плюнуть некуда будет. :yes:

 

А если серьезно, то раз уж "любовь с первого взгляда", то стоит подождать немного, посмотреть как будет со второго и третьего (до мая время еще есть). В конце концов, подходить каждое утро к машине которая не по душе наверное не очень здорово. И другое дело если наоборот. Смотри сам в общем, дело хозяйское.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

Про косяки не пишу потому что, их на форуме уже все измусолили, (термостат, подвеска, замерзает дверь, бенз любит элитный ну и т.д.), конечно и в СЕРАТЕ косяки найдутся не сомневаюсь.

 

СИД не рассматривал по причине отсутсвия клиренса))

Изменено пользователем Мистер ХАМ
Ссылка на комментарий

Ездил три года на французском авто ,правда сборки турецкой, Рено Симбол.Брал Б\У четыре года. Все сравнивал с Киа, Хюндаем однокласниками. Купил то спонтанно. И понял - француз лучьше! Однозначно. По всем параметрам. Не буду перечислять, но один скажу- оцинкованный кузов не гниёт совсем, даже после аварии стоят под открытым небом и железо не гниёт годами. Хюндай гниющий как Жигули классика. У меня четверка сгнила за 12 лет и у друга Хюндай автобус на 12 мест, большой мощный- 12 лет и днище насквозь! Для меня это сигнал- Не брать! Ситроен еще больше француз чем Симбол. А уж влюбился в него как и ты с первого взгляда. Купил , а потом давай смотреть -может зря? -Ан нет!

Не зря. Правильно сделал. Сравниваю с Сузуки СХ4 - он мне нравился очень - внутри очень бюджетно после С4.

Шкода Октавия? Тоже был претендент- Старый кузов, дорогой . За теже деньги, у меня тенденс с аудио, - Шкода будет совершенно пустая . Ну и так далее. А косяки? Это не косяки. Подумаешь замок замерз у кого-то- фигня! У меня ни чего не замерзало и все работает отлично. Машина радует. Всё!

Ссылка на комментарий

migmg

Кореец корейцу видать рознь. Я на Гетце 4 года проездил, были пара-тройка царапин, нигде ничего не подгнило и не зацвело. Кузов тоже оцинкованный по моему. Вообще Гетц отличный автомобиль. А 12 лет это все же немало, да.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

Если 3 месяца читаешь форум, неужели не смог ВЫЧИТАТЬ все плюсы и минусы машины? Тем, подобных этой, уже много, зачем плодить то, что уже более чем подробно описано?!

 

Да не собирался я плодить тем. Просто толчка хочется чтоль)))Деньги для меня не малые,а машину хочется купить не на один год, а хотя бы на три.

Кто был в такой ситуации поймет и подскажет.

 

Ездил три года на французском авто ,правда сборки турецкой, Рено Симбол.Брал Б\У четыре года. Все сравнивал с Киа, Хюндаем однокласниками. Купил то спонтанно. И понял - француз лучьше! Однозначно. По всем параметрам. Не буду перечислять, но один скажу- оцинкованный кузов не гниёт совсем, даже после аварии стоят под открытым небом и железо не гниёт годами. Хюндай гниющий как Жигули классика. У меня четверка сгнила за 12 лет и у друга Хюндай автобус на 12 мест, большой мощный- 12 лет и днище насквозь! Для меня это сигнал- Не брать! Ситроен еще больше француз чем Симбол. А уж влюбился в него как и ты с первого взгляда. Купил , а потом давай смотреть -может зря? -Ан нет!

Не зря. Правильно сделал. Сравниваю с Сузуки СХ4 - он мне нравился очень - внутри очень бюджетно после С4.

Шкода Октавия? Тоже был претендент- Старый кузов, дорогой . За теже деньги, у меня тенденс с аудио, - Шкода будет совершенно пустая . Ну и так далее. А косяки? Это не косяки. Подумаешь замок замерз у кого-то- фигня! У меня ни чего не замерзало и все работает отлично. Машина радует. Всё!

 

Акцент у меня 2008 года, как новый до сих пор.
Ссылка на комментарий

У нас около предприятия ,где я работаю, машин больше чем на другом рынке всяких разных есть что услышать и увидеть.

Я думал Акцент одноклассник Симболу- заблуждался! А вывел меня на чистую воду владелец Акцента.-Сел ко мне в машину и проехался со мной немного. Чуть не заплакал чувак. Вылез и говорит : и зачем ,говорит, я купил это говно?! Я сначала думал он про мою машинку , а он про свой акцент. И места меньше и слабей, и шумней внутри и т д. Через месяц он её продал и купил француза, правда Берлинго.-Теперь доволен как удав.

Четыре года еще не срок. Потом у него тоже Хюндай был снаружи как новый а вот дно на сквозь.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Не знаю как в черато, в С4 ОЧЕНЬ мало места сзади и не удобная посадка.

дождитесь дизель в России и берите его.

половины описанных здесь проблем на нём нет, но может есть другие :)

Ссылка на комментарий

дождитесь дизель в России

 

Он уже есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю как в черато, в С4 ОЧЕНЬ мало места сзади и не удобная посадка.

дождитесь дизель в России и берите его.

половины описанных здесь проблем на нём нет, но может есть другие :)

 

Что-то не совсем въехал как покупка дизеля избавит от нехватки места и неудобной посадки?

Человеку,пересевшему на С4 с Акцента,места будет хватать с лихвой.Так же он в деньгах несколько стиснён как я понял,так что дизель не его.

По сабжу из перечисленных автором "косяков" ,косяком считаю только проблему с термостатом и ту можно обойти купив С4 с французским двигателем (чуть дешевле будет кстати).Тем более как я понял автор на 3-4 года берёт,так что до замены ремней у него может дело и не дойти.По динамике думаю разница у них не большая (не сравнивал канеш).

Изменено пользователем maxx1

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

согласен, немного криво написал.

я к тому что то что отталкивает топикстратера от c4, не вылазит на дизеле.

термостат, более мягкие пружины = пробои, уход тосола.

переплата за дизель всего 700$, ТО почти в туже цену.

экономия на расходе ~ 25% (4.5-5 трасса, 6.3-6.8 город).

+ если критически надо то можно по трассе пенсионерить до сотни тратя 3.8-4 л.

если денег впритык на покупку то скорее всего и потом экономить на топливе будет желание.

но дизель/бенз это уже отдельная тема.

Ссылка на комментарий

.. тут только пытаетесь получить какое то подтверждение своего выбора.

 

Метко, Михалыч! :punish: Вот взял ты, и, испортил человеку сладостные минуты этого выбора.)))Бла-бла-бла))))

У меня тоже были муки-и-и-и: брать серый С4 или красный!? Другого не стояло!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Просто толчка хочется чтоль)))

Деньги для меня не малые,а машину хочется купить не на один год, а хотя бы на три.

 

Это уже аксиома.

 

испортил человеку сладостные минуты

Бла-бла-бла))))

 

Благодаря "богатому и могучему" русскому языку, а так же часто открывающимся темам с просьбой о толчке, испорчу сладостные минуты (часы, дни, недели) одним выражением - машину надо выбирать самостоятельно.

А толчок нужен для другого... :morning1:

Ссылка на комментарий

И какой выбрал? Красный? Мне понравился дизель с РКПП! Там такой класный селектор выбора передачь!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

ТС! Толчок получил? Изображение

Ну и добре - покупай! Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...