Worker Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Вся машина будет как мухомор в наклейках. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
a-zolotoy Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 А мне позвонил ОД, предложил ехать на покраску этих затертостей + наклейку антигравийной пленки. А что за дилер, если не секрет? Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) А что за дилер, если не секрет? Какие тут могут быть секреты. Дилер самый первый официальный в России, прямо федеральный дилерище... Эксис на Жукова. З.Ы.: Если че, то можешь ехатьи на Выборгскую... думаюиЛиговский и Пулковский тоже будут рады... Изменено 1 июня, 2012 пользователем C@bir_:) a-zolotoy 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 19 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 Мне на последнем техосмотре сделали пометку "потертость переднего левого тормозного шланга" - удивился, снял колесо - действительно, трется о вертикальную тягу: В нормальном положении колеса о тягу трется только муфта (которую здесь почему-то называют "пыльником"), а при опускании колеса - уже сам шланг. Эти шланги внутри армированные? При такой степени наружной потертости (там стерт где-то миллиметр оболочки) есть какая-то опасность? Нужно его менять, или пока нет смысла? Пока тупо обмотал изолентой шланг и тягу. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти