alers Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Трет резиновый буфер, одетый на тормозной шланг, о лонжерон.В первом посте на фото все видно Ну где фотки, как может лонжерон сожрать, я ни пойму ,в мою черепную коробку это не укладывается, мозги кипеть начинают, я уже боятся начал что лонжероны отвалятся по пути движения. Да а какой пыльник так трет. Протрите глаза, посмотрите фото,на первой странице, первый пост. Изменено 29 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Глаза я давно протер, и вот мои фотки, и я понял про что вы говорите, у меня тоже 3 риски на лонжероне, но это от того что при поворотах он прижимается к лонжерону и не более. Или вы всегда с вывернутыми колесами по треку гоните. Вас бы на север за 5 тысяч км от дилера, я бы посмотрел на вас про царапинки на ЛКП. На машине адо ездить а не искать потертости за время эксплуатации их столько еще будет тогда поставте машину в гараж и не ездийте и детей в машину не сажайте , а то пороги поцарапают, жена сумочкой дверь царапнет, я покупал что бы ездить, а не беречь машину для 2 покупателя. Изменено 29 мая, 2012 пользователем vovan_69 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Продолжаем про царапины. Разговоры кому где жить - оставляем для Курилки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Глаза я давно протер, и вот мои фотки, и я понял про что вы говорите, у меня тоже 3 риски на лонжероне, но это от того что при поворотах он прижимается к лонжерону и не более. Или вы всегда с вывернутыми колесами по треку гоните. Вас бы на север за 5 тысяч км от дилера, я бы посмотрел на вас про царапинки на ЛКП. На машине адо ездить а не искать потертости за время эксплуатации их столько еще будет тогда поставте машину в гараж и не ездийте и детей в машину не сажайте , а то пороги поцарапают, жена сумочкой дверь царапнет, я покупал что бы ездить, а не беречь машину для 2 покупателя. вова у тебя еще до металла не съело, а если начнет ржаветь? Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Об этом я еще ни думал, так как мы в преимуществе соль и удобрения на дороги не сыпят, а так есть проблема, но ее решать нужно ни самим на форуме, а дилера и завод дожимать, так как это тормозная система все таки, и резинку можно сдвинуть, тогда где гарантия, что шланг не протрет, и вы не совершите ДТП. или проблема в жесткости самой резинки, может края сильно на резинке острые, попробовать срезать эти круги, по фоткам фидно что она слега цепляет и если подрезать, может и не будет так тереть Слегка и срезав круги есть предположение что доставать до лонжерона не будет. Хотя нужно проверять. это мое только предположение. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Глаза я давно протер, и вот мои фотки, и я понял про что вы говорите, у меня тоже 3 риски на лонжероне, но это от того что при поворотах он прижимается к лонжерону и не более. Или вы всегда с вывернутыми колесами по треку гоните. Вас бы на север за 5 тысяч км от дилера, я бы посмотрел на вас про царапинки на ЛКП. На машине адо ездить а не искать потертости за время эксплуатации их столько еще будет тогда поставте машину в гараж и не ездийте и детей в машину не сажайте , а то пороги поцарапают, жена сумочкой дверь царапнет, я покупал что бы ездить, а не беречь машину для 2 покупателя. У тебя нечего и нет, а у нас метал на миллиметр протерло ,посмотри на фото . Изменено 29 мая, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Открутили крепежную пластину ,тормозного шланга, от лонжерона и подложили несколько гровиров. Там одна шпилька. Мне же сделали не трет. Изменено 29 мая, 2012 пользователем alers vovan_69 1 Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Да видал, что это тогда за металл такой, с пивных банок что ли. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Смотрели на яме ,трет и при прямолинейном направлении движения, потому так и протерлось. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Мда я думал что при поворотах только(((( завтра гляну Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Boodda Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Болезнь прогрессирует. Три полосы которые были углубились, появилась четвертая. Вот фото сегодняшнее (сорри за качество) Ссылка на комментарий
Adom Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Писал уже в ситроен, обещали разобраться, послали к ОД фотки делать, посмотрим, что еще ответят. Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Я все=-таки съездил в Эксис на Жукова, гарантийщик пофотка,позвонил на Выборгскую, там ему ничего не сказали... Предварительный вердикт - хренатень какая-то! (почти цитата гарантийщика) Онсказал чтоотправитзапрос с Ситроен...будем подождать... А есть смысл Ситроен писать? Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Ну что пока вы пишите я сделал себе сам , потертостям имеет свойство быть но лечится все элементарно 2-мя маленькими мантировочками без всяких подкладыванием шайб и прочей фигни. Одна мантировка подкладывается под пластину где идет трубка тормазная не под само трубку а под пластину , а второй монтировкой с другого конца другой монтировкой выгибаешь железную пластину все проблема ушла и вы забыли про нее как про страшный сон. как выгибал и как дела я написал а вот теперь какое расстояние , да забыл сказать для чего монтировку с другой стороны ложил. чтоб трубка потом не уперлась в лонжерон. А при подкладывании граверов и шайб трубка с другой стороны прижимается к лонжерону и нет гарантии что она не протрется. Вот теперь какое расстояние от ланжерона колеса крутил в разные сторны опустив машину с домкрата вердикт все нормальн. других решений я не нашел. CatCesar 1 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 вот, я не художник, но примерно, вот что получилось Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Да нижний рисунок не правильно нарисовал, планку гнул с другой стороны короче рисунок развернуть в другую сторону. Вот и все решение проблем выкручивал руль и туда и сюда все нормально. Изменено 30 мая, 2012 пользователем vovan_69 CatCesar 1 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 я по другому делал, взял пластинку металлическую толщиной 1 мм, пропилил в ней прорезь 5 мм. Стрелкой указано где подгибал. Все делается за 2 мин без снятия колес CatCesar 1 Ссылка на комментарий
Будимир Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) я по другому делал, взял пластинку металлическую толщиной 1 мм, пропилил в ней прорезь 5 мм. Стрелкой указано где подгибал. Все делается за 2 мин без снятия колес Отлично, но если честно ничего не понял, для чего разрез, куда вставляется и для чего загибается.У самого с двух сторон от пыльника такие же проблемы, мне понравилось Ваше решение (быстро, просто, не снимая колес),но Сорри можно ли по подробней расписать или представить фото,т.к. на этом экземпляре все ваше изобретение в тени и ничего не ясно. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Будимир Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А я это место отчистил, обезжирил и тонким слоем, где-то в 2 мм нанес холодную сварку (она же эпоксидная смола), с плавным переходом к основному металлу по контуру. После отверждения сварки, я поверху все промазал мастикой для днища. Думаю это поможет, ибо сомневаюсь, что резинка когда-нибудь протрет эпоксидку :) Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 может так понятней)) В разрез, а точнее пропил(пропилил пластинку болгаркой) вставляется держатель тормозного шланга. Сам держатель выштампован из пластины поэтому легко согнется по сгибу. Только нужно быть осторожным иначе можно шланг повредить. Делал все это в конце апреля, сейчас потертостей нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 я по другому делал... Я тоже по другому сделал - забил на это. :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 забил на это. :crazy: Самый правильный способ. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Я тоже по другому сделал - забил на это. :crazy: Аналогично . Ссылка на комментарий
Будимир Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 может так понятней)) В разрез, а точнее пропил(пропилил пластинку болгаркой) вставляется держатель тормозного шланга. Сам держатель выштампован из пластины поэтому легко согнется по сгибу. Только нужно быть осторожным иначе можно шланг повредить. Делал все это в конце апреля, сейчас потертостей нет. Вот теперь понял, спасибки буду так пробовать. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А мне позвонил ОД, предложил ехать на покраску этих затертостей + наклейку антигравийной пленки. Вот буду записываться на ремонт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти