Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

каско


Гость vladimirr

Рекомендуемые сообщения

с декабря месяца отношения со страховой РЕСО на ножах.пишу чтобы остальные не наступили на теже грабли.договор каско умные страховщики оформляют так что при возникновении страхового случая ремонт только на сто официального дилера.если машина кредитная говорят .что это требование банка.если не кредитная то говорят машина гарантийная и поэтому ремонт у официалов.проверил сам всё это и оказалось-----никаких писем банки в страховые компании не посылают с требованием ремонта у ОД.а про гарантию вообще сказки про белого бычка.просто полис с пометкой ремонт у ОД СТОИТ НА 20 ПРОЦЕНТОВ ДОРОЖЕ ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ.у меня в дензнаках 6000р вышло.38000р а можно было 32000р заплатить.

что делать если полис уже выдан.первое---идём в банк и просим направить письмо в страховую что банк не против чтобы клиент получал наличные в кассе страховой. с печатью банка письмо должно быть.второе----идем в кабинет руководителя страховой или регионального отделения и требуем решить проблему на месте.это входит в полномочия руководителя.слова юриста--при наличии письма из банка не никаких препятствий для изменения условий выплат.если начинаются дебаты со стороны страховой----дословно говорю--звонок на горячую линию либо в головной офис в отдел качества и трубочку передаём руководителю и всё происходит быстро и положительно для вас.

если машина не кредитная то просто требуем переделать полис с пояснением допустим что у ОД ремонт дорогой и очередь.это ваше право.

Ссылка на комментарий

может все-таки от компании зависит? мне УСервис звонил чуть не каждый день,предлагали полис Ингоса дешевле на 10%, чем в самом Ингосстрахе. Да и с ремонтом,либо выбираешь из предложенного списка,либо сам ремонтируйся,где хочешь,забрав деньгами.

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий

Не понял вашей проблемы, у меня была машина в кредите Сбербанка. При оформлении полиса каска с банком заключается трёхстороннее соглашение между страховой банком и клиентом.(по нему преимущества у банка) Плюс у банка есть требования к страховой, у разных банков разные требования. Так что, скорее всего обмана нет.

Но сталкивался с другим обманом, под видом клиентской службы ситроена, впаривали страховку левой фирмы Прайм енд шуре.

Или звонили и предлагали полис дороже, чем если заказать через сайт страховой. (не учитывали скидки и акции)

Или цена была нормальной, но оценочная стоимость автомобиля была низкой.

Проверять надо всё, диллер не может делать скидки (они пойдут из его кармана), обычно занижают стоимость автомобиля.

Ссылка на комментарий

с декабря месяца отношения со страховой РЕСО на ножах.пишу чтобы остальные не наступили на теже грабли.договор каско умные страховщики оформляют так что при возникновении страхового случая ремонт только на сто официального дилера.если машина кредитная говорят .что это требование банка.если не кредитная то говорят машина гарантийная и поэтому ремонт у официалов.проверил сам всё это и оказалось-----никаких писем банки в страховые компании не посылают с требованием ремонта у ОД.а про гарантию вообще сказки про белого бычка.просто полис с пометкой ремонт у ОД СТОИТ НА 20 ПРОЦЕНТОВ ДОРОЖЕ ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ.у меня в дензнаках 6000р вышло.38000р а можно было 32000р заплатить.

что делать если полис уже выдан.первое---идём в банк и просим направить письмо в страховую что банк не против чтобы клиент получал наличные в кассе страховой. с печатью банка письмо должно быть.второе----идем в кабинет руководителя страховой или регионального отделения и требуем решить проблему на месте.это входит в полномочия руководителя.слова юриста--при наличии письма из банка не никаких препятствий для изменения условий выплат.если начинаются дебаты со стороны страховой----дословно говорю--звонок на горячую линию либо в головной офис в отдел качества и трубочку передаём руководителю и всё происходит быстро и положительно для вас.

если машина не кредитная то просто требуем переделать полис с пояснением допустим что у ОД ремонт дорогой и очередь.это ваше право.

 

Готов прокомментировать:

действительно транспортные средства в гарантийный период страховые компании обязаны направлять к оф дилерам (чтобы клиент не предъявлял потом требования к страховой о снятии тс с гарантии из-за ремонта не у официалов), действительно банк имеет определенные требования к страховой компании и параметрам договора Каско, в тч. ремонт гарантийных ТС на оф дилере, действительно в большинстве случаев это не лишает Вас возможности получить возмещение наличными с письменного согласия банка. Так что все описанное Вами вовсе не происки страховой, именно так все должно быть.

С Уважением, Алексей.

 

может все-таки от компании зависит? мне УСервис звонил чуть не каждый день,предлагали полис Ингоса дешевле на 10%, чем в самом Ингосстрахе. Да и с ремонтом,либо выбираешь из предложенного списка,либо сам ремонтируйся,где хочешь,забрав деньгами.

 

В Ингосстрахе ремонт на официальном дилере (программа Премиум) стоит не намного дороже чем ремонт не у официалов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

из всех этих писулек я не вижу ни одной фразы подкрепленной документами!! направления на гарантийный ремонт.кто это придумал и где бумаги это подтверждающие.слова слова и всё.люди давайте писать по существу!!!

Ссылка на комментарий

моему знакомому чудная компания "МАКС" дважды отказала в направлении на ремонт (и выплате страхового возмещения вообще) под глупыми предлогами. Один суд мы уже выиграли, второй на подходе. Не стоит прощать страховщикам их безпредельные отказы, обращйтесь в суды и выигрывайте дела. конечно. это время, деньги, но все (или почти все) к вам возвращается вместе со страховым возмещением.

Лёва

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...