Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты, сравнение DS5 с другими авто


VictorC5

Рекомендуемые сообщения

Don_Makaron, если это камень в мой огород, то я хотел бы пояснить. Изображение Зачем ставится раздвоенный выхлоп на V6-V8,10,12 понятно. Зачем ставится на рядную четверку 2,2 выше на фото, тоже понятно, это и компоновка выхлопа под днищем - поперек банку поставили, и намек - машЫн не слабый и красивше два чем один (хотя это спорно). Но вот видимо не было у французских инженеров "бодрой юности" 90-хх Изображение Когда на Опель-кадет или 316 бмв корячили еще одну выхлопушку-обманку. Ну и что, что только зимой заметно что только одна дует, летом-то - Уууууххх! Изображение

Вот и сейчас возникли такие ассоциации - казаться больше чем есть. Лучше бы как на ДС4 сделали вниз, а это "псевдо"-выхлопом.

Нисколько не умаляю "заслуг" ДС5 в других областях. Но это - просчет конструкторов как.... Как подстаканник в С4 у ручника. Изображение Никто не откажется из-за этого от покупки машины, но... "Ложечки нашлись, а осадочек остался." (С)

имхо.

 

ЗюЫю и дело не в деньгах. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

за 2,5 и С6 никто не берет. потому что есть машины лучше...

 

нука? с такими же характеристиками.

Это повторение с6

 

что простите?

На Нексии он, работающий, 2500 стоит, а я всё равно не брал имея Нексию т.к. оба варианта смешные, каждый по своему. Вам, похоже , это не доступно.

 

ох ничего себе, это, на сколько я понял, сравнение DS5 c нексией. :rofl: :rofl: :rofl: :facepalm: я в восторге.

Кто вы такие и почему это должно меня волновать?!

Ссылка на комментарий

Бес, твоя правда, но сделали, как сделали.но не одни мы такие:

Кстати, видел вчера Мерс Ешку - у него точно так - одна труба черная от гари, вторая - блестит)

 

Кто вы такие и почему это должно меня волновать?!

Ссылка на комментарий

Это всё фигня. Главное в другом - открываю я свой огромный и глубокий-глубокий подлокотник, шарю-шарю, а подстаканника внутри нет - поверить не могу - неужто ситроен после С5 образумился? :)

Ссылка на комментарий

Dude,

Забыли упомянуть, что даже за 2 ляма у С5 не будет аморта на капоте и русской навигации. Про бесключевой доступ, запуск с кнопки или камеру заднего вида я молчу...

в который раз говорю, С5 и DS5 не конкуренты! Это машины, ориентированные совершенно на разные категории потребителей.

Ссылка на комментарий

нука? с такими же характеристиками.

 

 

 

так в этом то и проблема, что характеристики у всех значительно лучше. и динамические, и по уровню оснащения, не говоря уже о полном приводе.

откройте машины немецкой 3-ки E класса и сравните с тем как унылы характеристики С6

мало какой чудак предпочтет приобрести С6 вместо BMW528 Xdrive business

возможно, в одну цену С6 будет богаче, но что мешает человек, приобретающего машину ценой более 2 млн добавить еще несколько сот тысяч?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Dude,

Забыли упомянуть, что даже за 2 ляма у С5 не будет аморта на капоте и русской навигации. Про бесключевой доступ, запуск с кнопки или камеру заднего вида я молчу...

в который раз говорю, С5 и DS5 не конкуренты! Это машины, ориентированные совершенно на разные категории потребителей.

 

С этим, я думаю, спорить глупо - не даром линейку DS и простых "цэшек" развели по разным сегментам. Как мне представляется, PSA пошёл по пути, проторенному до него немецко-японскими концернами, выделившими в своё время из себя премиум суббренды. У Тойоты-Лексус, у ФАГа - Ауди, у Ниссана-Инфинити и т.д. Можно, конечно, с пеной у рта противопоставлять Туарегу Кайена или Ауди А3 Гольфа, но дело это, имхо, не царское. Покупатели находятся и на то и на другое. В свете развернувшейся на форуме дискуссии, мне кажется действует ещё и психологический фактор применительно к владельцам С-пятых (да воцарится мир и покой у них на душе) - до недавнего времени их питомцы воспринимались как вершина ситроеновской эволюции, что ставило на некий психологический пьедестал, в том числе и ценовой. Но вот появился некий новичок-выскочка и с этого пьедестала обычную пятёрку потеснил. От этого возникают всевозможные фрустрации и стремление доказать самому себе, что, ни смотря ни на что, выбор был сделан правильно, что, по-человечески, вполне понятно. Потому и "подвеска" (которая DS5 лишит его фантастической управляемости)и др. "минусы" новичка.
Ссылка на комментарий

сравнение DS5 c нексией. я в восторге

 

Восторгайтесь, пожалуйста.... но, труба, она и есть труба. Остально - развели на "космические технологии"

 

фактор применительно к владельцам С-пятых

 

Возможно есть и такие. Сам я на Ситроены никогда и не смотрел, пока не возникло желание совместить комфорт, безопасность и возможность лазить по лесным дорогам, до которых ещё 500-1000 км доехать надо. То-есть, чисто практический интерес. А престижа тогда в Ситроене вообще никакого не было.
Ссылка на комментарий

откатал неделю по Франции на относительно новом для России дизельном Пыже 508 универсале - 136 лошадок на ручке оччень убедительно тянут во всех режимах - особенно на серпантинах и не сильно коротких ускорениях - обгонах на сельских дорогах. Французские дизеля - это вестчь...

 

Машина - не маленькая, длина почти 5 м, масса тоже не хилая. А топовый HDI 2.2 битурбо вообще песня. Так вот, Пыж седан в России в максималке с таким двиглом стоит 1420 тыс.

Против полторашки за DS с более скромным силовым агрегатом. Конечно, и салон, и экстерьер не такие футуристичные, как на DS, но многие моменты перекочевали оттуда - и панорамная 3 секционная крыша, и кругляш джойстика, и бесключевой доступ, и проекция дисплея.

 

Словом, в DS не хватает пламенного сердца - у создателей вышел утилитарный автомобиль в теле спорткара.

Ссылка на комментарий

Странно вы начинаете клеймить людей нищебродами и завистниками лишь за то что они ожидали увидеть в DS5 логическое продолжение С5, а получили очередную модификацию С4, пусть и красивую. Они всего лишь высказывают свое мнение о том что видели эту машину другой, и что она не должна стоить столько денег, так как ничего инновационного в ней нет. Уверен теперь все они будут ждать еще больше выхода нового С5. и глядя на 508 можно ожидать что он будет вполне достойным продолжением.

 

а разговоры о том что на Ситриках можно куда-то вваливать вызывает легкий смех. Вваливать можно только на DS3, на остальном красиво и/или комфортно передвигаться.

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Костромич,

2.2 не Би, а просто турбо. И в максималке у нас 508-й с ним перевалит за полторашку. Это совсем другая машина. Это боооооольшой важный седан с корейской внешностью. А DS5 имиджевый продукт. Вы хотите, чтобы имиджевый продукт с аналогичным оснащением стоил столько же? Кто тогда будет покупать 508?! Маркетологи ПСА грамотно разделили целевую аудиторию.

п.с. этот 200-сильный мотор на С5 стоит примерно тех же денег. + Гидрактив!

 

_tequila_,

Вы утрируете. Перечитайте всю ветку

Ссылка на комментарий

paolo145, я ж говорю факты: то-то есть, а тут нет.

вот например ТО ситроен 10-15тыс.руб. немецкая 3-ка 40-50тыс.руб.

 

какое отношение стоимость ТО имеет к техническим характеристикам автомобиля? купить автомобиль за 2,5 млн, чтобы экономить на ТО? логично :smile3: Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

а вот у него, а вот у того...вот устроили соревнования тут "у кого пиписка больше".

DS5 реально классная машина, всем в очередь! :biggrin:

 

paolo145, я просто привёл пример, как надо сравнить. хотелось бы увидеть тоже, только с техническими хар-ми.

Кто вы такие и почему это должно меня волновать?!

Ссылка на комментарий

Don_Makaron, мне честно говоря лень сейчас расписывать. открой любой сайт автомобильный и сравни технические параметры. они не в пользу С6 и не в пользу DS5.

один параметр я уже назвал, который есть у BMW - это полный привод. еще могу назвать 8 ступенчатый автомат :rolleyes:

какие еще факты нужны?

 

 

и еще. не забывай о такой машине, как cadillac CTS 3.6 Sport Luxury AWD там есть все и стоит она всего 1,9! да ,прожорлив, но на 400 тысяч разницы можно долго кормит этого монстра)))

еще есть jaguar XF... вот реально красавец, особенно после рестайлинга за 2,4 можно купить дизельный, который за 6,4 секунды разгоняется. С6 на его фоне УГ.

ну и про лексусы, инфинити там разные не забываем.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Вчера прокатился на бензиновом 150 лошадей в комплектации So Chic ...все тут на форуме знают,что я являюсь ярым фанатом и защитником Ситроен ...но....

если ,честно ...почему -то ждал большего от DS5...брать нужно однозначно дизель-бензин 150 л.с даже мне как спокойному водителю показался очень слабым..стоит жара ,работает климат-контроль и машина еле тащится((( еще,ребята,я был в шоке от того,что DS5 очень мрачный внутри...мне было очень неуютно и темно ...черная кожа,черный пластик,черная отделка крыши ....и стеклянные люки в крыше совершенно не добавляли света и простора((( что есть-что нет((( Откровенный провал в том,что нельзя заказать в премиальном автомобиле интегральную отделку кожей салона вместе с панелью приборов,как это есть в рекламных проспектах....светлые и коричневые цвета интегральной отделки убрали бы мрачность и придали бы еще шик ...

Черный пластик мне показался не очень на вид...можно было сделать его более приятным глазу..а так смотрится дешовым((

про обзорность -через зеркало заднего вида сильно раздражала черная пластиковая накладка в районе заднего стекла ,которая перекрывала его...

Разочаровало,что в авто за 1млн.200 тыс ...были механические регулировки сидений-это минус,так как тяжело настроить сиденье с ними под высокого водителя((

Гидропневматика здесь не нужна- хоть и балка с макферсоном ,но подвеска хороша! автомобиль рулится ,входит в повороты классно,проезжает хорошо неровные дороги ...нет раскачек и клевков как на том же С5 ...

минус -отсутствие просмотра видео на штатном дисплее и опять разъем USB в подлокотнике((( ну не удобно это!))

Бардачек можно было вообще убрать,так как то,что там сейчас есть -это позорище(((

Также непонятно отсутствие системы слежения за мертвыми зонами и розетки на 220В ,которые есть на DS4 и должны быть у "старшего" брата тоже,так как обзорность у DS5 -очень слабое место...

Взял бы я DS5? как вторым или третьим авто -однозначно да,но если бы выбирал один авто на ежедневное использование ,то взял бы у партнера по альянсу Peugeot -Peugeot 508 GT,который красив , больше,уютнее,просторнее и не менее качественней ,в котором есть больше опций и крутая двухрычажка спереди и многорычажка сзади с дизелем 2.2 450 нм 204 л.с и за значительно меньшие деньги и который произвел намного большее впечатление на тест-драйве и также выворачивает шеи прохожих ))

ИМХО мое мнение)))

Ссылка на комментарий

Don_Makaron, мне честно говоря лень сейчас расписывать. открой любой сайт автомобильный и сравни технические параметры. они не в пользу С6 и не в пользу DS5.

один параметр я уже назвал, который есть у BMW - это полный привод. еще могу назвать 8 ступенчатый автомат :rolleyes:

какие еще факты нужны?

 

 

 

на кой в Москве с её пробками 8-ми ступенчатый автомат. Тут е четырехступенчатого за глаза.

Ссылка на комментарий

согласен, не нужен. Я бы еще выкинул 2-х зонный климат, все ровно по большей части один ездишь, ручного кондера вполне хватит. омыватели фар тоже не нужны, сильно расходуют омывалку, вырвать предохранитель. что там еще осталось? =) :popcorm2:

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

на кой в Москве с её пробками 8-ми ступенчатый автомат. Тут е четырехступенчатого за глаза.

 

:rolleyes: :facepalm:

 

ничего что 4 ступка в городе жрет как мамонт?) у меня на опиле14,5 литров выходит при средней скорости 21 км/ч?

ничего что новейшая 8 ступка позволяет разогнать машину мощностью массой 1,5 тонны и мощностью всего 184 силы за 7,6 секунд?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

на кой в Москве с её пробками 8-ми ступенчатый автомат. Тут е четырехступенчатого за глаза.

 

ну 4 канешн маловато, а вот 6 в самый раз. 9,8 секунд до сотни - тоже нормал, расход 9литров\город - нормал. Комфорт в салоне ващще абасака, респект французам. а для всего остального есть мастер кард :grin:

Кто вы такие и почему это должно меня волновать?!

Ссылка на комментарий

Ох развели то. Я в ДС5 еще не сидел, уже 2ю неделю пытаюсь добраться до салона, но заочно присуждаю ему звание крутого авто.

Расскажу историю: в семье С5й и Кадиллак ЦТС. С5й второй (был С5 I, сейчас последний рестайл, 1.6Т - 30 тыс пробега, ни одного нарекания) и очень радует. Надумали продавать кадиллак, ибо 3.5 года уже и захотелось разнообразия. Бюджет до 1.6 млн. Откатал инфинити г25, мерс с 200, бмв 320д, пасат цц (катался на пассате универсале 1.8Т т.к. ЦЦшек нет для теста). Резюме - сделали обновление внутренностей кадиллака (сайленты, большое ТО, масла и т.д...) и оставили его, т.к. круче всех откатанных. Но форум же ситроена :girl_angel: Так вот: при всем уважении к перечисленным маркам, ситроен внутри скроен лучше всего. Динамику не сравниваю - валит 320д, но для меня на этом плюсы в ней закончились.

Вывод: учитывая отзывы людей купивших/прокатившихся и мнения "авторитетных" изданий опять присуждаю ДС5 звание ВО! тачки. Кого то не устаривает балка? И что с того, что балка? Если машина отлично управляется?! Коробка не 8ми ступка? Если расход одинаково низок и там и там, а динамику сравнивать не имеет смысла ввиду разных показателей кол-ва л.с/Нм ?

 

Для себя жду "покататься" на ДС5, новый С5 и новый кадиллак АТС. Следующая бибика будет что-то из них.

Ссылка на комментарий

Ну какой же это Вольво С30. Вольво это обычный хэтч с-класса, у которого между прочем огромных денег стоит обслуживание и очень капризная электрика. Вообще Вольво стали очень капризными в плане эксплуатации.

Я прошел тест-драйв на дс5. Это хэтч д-класса. Он огромный и внутри и снаружи, очень красивый. Салон внутри намного круче чем в Вольво, уж поверте. Просто я в свое время рассматривал эту Вольво для себя. Он на механике 1,6 стоил 730, но там уже много чего было.

ДС5 в минималке 1,1 миллиона, в максималке 1,35 ляма (это с бензиновым двигателем). Но у него другой класс, он в минималке уже на автомате, 150 л.с. и наворотов тамнамного больше. Да и модель извините новая. Вольво с30 уже давно в этом кузове. ИМХО

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...