VictorC5 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Вроде тоже хэтч. Да и выглядит по-интереснее.. http://www.youtube.com/watch?v=oXodgu5yQ4E без гидры - что это за ситроен. Вольва с учетом этого выглядит очень даже привлекательно Изменено 11 марта, 2012 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Да вы что! Это ДАЖЕ БЛИЗКО не конкурент!!! Это же Вольво!!! с чем ему конкурировать? с дс 5? да ну на! НО по цене думаю аналогичные комплектации будут отличатся раза в 2! и по обслуге. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Б.Е.А.,вообще то это по сути 5-ти дверный вариант С30, а он не такой уж и дорогой. Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 и даже рядом не конкурент. сравнивать эти две машины можно только после приема диэтиламида d-лизергиновой кислоты :bye: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 opus, значит я принял и не заметил. ) а вам бы побольше аргументов и поменьше маркетигового мусора в голове.. к тому же, не знаю как вам, а мне удалось посмотреть ds5 очень тщательно. странное авто и тесное. у них даже выштамповки на задних дверях одинаковые :) CUBA 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Vo lvo V30 будет сделан в том же стиле, что и у появившегося недавно в продаже седана S60.дороже значит с 30 я считаю что не конкурент, т к вольво лучше, и по качеству и по много чему ( а качество ситра за 1800000- да ну на) хотя ситр внешне чуть симпатичнее paolo145 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 с30 стоит от 870.. думаю, цена на этот вольво будет начинаться с 1 млн с поправкой на 2013 год - от 1.1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 блин - а в клипе и на фото В 40 !!! он больше и сделан ни как в30, ну 1,2 наверно будет! хс90 1,8 стоит Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 П ятидверку Volvo V40, которая поначалу пыталась прикидываться универсалом, шведы раскрывали потихоньку. Вначале стало понятно, что перед нами хэтчбек гольф-класса, своего рода пятидверная версия модели Volvo C30. http://www.drive.ru/news/volvo/4f4cbbe609b6027230000000.html Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 V40 на класс меньше,чем DS5.Никакой это не конкурент ДС5ому! Видел ДС5 вживую,у нас они уже начинают появлятся на дорогах.Скажем так,впечатления дизайн не произвёл сильного,но выглядит солидно и дорого.Да и размерчик у него не маленький совсем. Если v40 действительно - это пятидверный С30...Сидел на моторшоу в декабре 2011 в С30,естественно в приличной комплектации.Салон по качеству убогий!Что касается цен на Вольвы вцелом,то они просто неадекватные! На С30 цены стартуют с 23.350 евро.Я воображаю,что V40 будет ка минимум на пару тысяч дороже.DS5 стартует от 29.400евро,и считаю это ооочень вкусная цена за французский премиум флагман! 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 флагманом он не является. скорее всего флагманом мудет Метрополис. да и какой это ситро-флагман без гидры? на Д-класс с таким багажничком тоже как-то не тянет. К тому же там еще и ступенька дурацкая. надо базу, конечно сравнивать. но потребитель все ж не сантиметры покупает между колесами, а полезное пространство мне самому ситроенчик внешне более симпатичен. просто показалось, что v40 этой генерации метит в тот же сегмент, что и он. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Так ступенька у DS5 только у гибридного, а если брать просто бенз турбовый или дизель то будет нормальный багажник. Мне Ситр больше нравится и внутри космолет. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Ну а как вам такой конкурент? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Worker,движек с растягивающейся цепью я бы не рискнул брать. Только дизель разве что остается. Алексей S,чтото как-то прям нагло! Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Сам в выходные присматривался к вольве - здесь подход, разумеется, только субъективный, но с дизайном 60-й XC, которая, по словам продажных манагеров, разлетается как жареные пирожки, у них полный провал - задняя часть имхо выглядит предельно нестильно и где-то даже нелепо. У сфотографированной V40 все те же родовые признаки уродства на корме, а при сравнении с DS-пятым она будет сильно проигрывать по размеру салона, ибо, по-сути, является S40 с кунгурятником. DS5 всего на 1,8 см. уже Ц-пятого на заднем сидении, а по удобству посадки пассажира сзади превосходит ибо места для ног сзади больше. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 имхо переходя в другой ценовой класс авто должно не только размером отличаться и внешним видом. хорошо сказано :good: Сегодня с утра, сдал свою на ТО2. Сидел в ДС. ну внутри все конечно по уму. Пространство сделано как в BMW5. высокий колодец, четко разделяющий пространство водителя пассажира. кнопочки всякие. добротно, богато. Что не понравилось так это хром на ручках внутри сделан, как бумага упаковочная, ромбиками. бррр, можно было как то поэлегантнее. Машина меньше С5 однозначно. Кто то говорил она по ширене как предыдущий S-класс, не знаю может вы не сидели в S-ках, но в DS5 мне показалось уже чем в BMW5. у бехи подлокотник в 2 раза шире. и с моим ростом потолок низкий. хотя может сидение было не в нижнем положении. Но С5 однозначно просторнее. В целом неплохо, но все же я предпочел бы двигаться дальше. Для меня лично укомплектованность авто это важно. после С5 не готов жертвовать функционалом. но все логично. Люди с более бюджетными авто рады ДС5, те кто вкусил прелести С5, смотрят как на меньшего брата и не готовы менять. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 _tequila_, BMW5 и C5 по ширине одинаковы, а DS5 превосходит их по ширине на 1 см. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 не буду спорить. наверное, от уха до уха он и шире, а ели накладки на уши поставить то можно еще пару миллиметров накинуть и приблизиться к хамеру. http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c5-tourer/dimensions/ http://www.citroen.ru/home/#/citroen-ds5/dimensions/ ширина 1524 vs 1504 высота 984 vs 882 bmw 5 ширина 1518 высота 1028 http://www.bmw.ru/_common/shared/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/_img/datasheet_f10_big.png Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 _tequila_, я привел данные по ширине корпусов без зеркал. Если эта машина действительно лучше входит в поворот чем С5, то она стоит своих денег. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) orphelin да. На С6 идет гидрактив) Chepelev а на 2,2 HDI оба выхлопа реально работают? То что там два выхлопа я знаю, а вот что дымок струится из обоих сомневаюсь, но повторюсь - могу ошибаться. _tequila_ тут вопрос не в лишнем куске трубы, а в том, что кому то не нравится, что одна труба будет грязная от выхлопа, а вторая нет. По мне, так это вообще за гранью моего понимания. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Berkut2012 Ссылка на комментарий
Don_Makaron Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 DS5 отличное сочетание стиля, технических характеристик и эмоций возникающих при управлении автомобилем. Всё что до этого тут писали, типа один выхлоп, нет гидропневно и т.д. это всего лишь просто утирание слюней. Всегда приятно найти в машине, которая в разы лучше и дороже твоей найти какую-нить фигню и раздуть её в нереальный косяк, типа: "так бы купил, но вот выхлоп...не маё" :facepalm: На мой взгляд DS5 стоит своих денег, а вот есть ли деньги на его покупку - это уже другой вопрос никак не связанный с автомобилем. И если кто-то не может позволить себе купить его себе, то это не означает, что надо обсирать его, дабы самоутвердиться. :big_boss: Ещё вопрос к недовольным функциями: добавляем к DS5 Hydractive + раздвоенный выхлоп, дизель 2.2 или V6, электропривод багажника ну и т.д. получаем стоимость 2,5 - 3 ляма вы берёте?? ведь это то, что нужно! :good: П.с. и вообще меня поражают люди, которые хотят взять максимум при минимуме своих затрат, а потом ещё и продать подороже. В итоге, как оказывается ездят на стареньком не очень уже хорошем авто! Кто вы такие и почему это должно меня волновать?! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) 2,5 - 3 ляма вы берёте?? за 2,5 и С6 никто не берет. потому что есть машины лучше... Изменено 19 июня, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) но вот выхлоп...не маё Столько букав и всё про деньги, причём чужие раздвоенный выхлоп получаем стоимость ляма вы берёте? Нет не беру. На Нексии он, работающий, 2500 стоит, а я всё равно не брал имея Нексию т.к. оба варианта смешные, каждый по своему. Вам, похоже , это не доступно. Для таких "казаться" важнее, чем "быть". Тем не менее, всем Удачи! Изменено 19 июня, 2012 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) paolo145, берут и С6, причем владельцы стареньких С5 из за лучшей в мире гидро-пневмы и великолепного 3.0HDi. А если французы оснастят DS5 2.2HDi, то вряд ли его цена будет больше 2 лимонов. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Автомобиль создается чтобы продаваться. В нынешнем состоянии коммерческий успех иллюзорен. Это повторение с6, но этот красивый, а тот комфортный и технологичный (для своего времени). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти