Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5 2.2 HDI большой расход масла


Рекомендуемые сообщения

LEKSO, турбину перебирали совсем недавно. Сейчас думаем снять клапанную крышку и посмотреть что там творится. Если уж и придется гнать на сервис, хочется знать в чем именно проблема.

 

Б.Е.А., а где именно эти кольца расположены?

Ссылка на комментарий

 

 

Б.Е.А., а где именно эти кольца расположены?

 

На поршнях, два верхних компрессионные, нижнее маслосъёмное. Но уж если придется движок разбирать.....то лучше полностью поменять все кольца и маслосъёмные колпачки на клапанах, и заодно уже вкладыши.
Ссылка на комментарий

Скорее всего никакие уплотняющие втулки не меняли. Походу просто перебрали ее и взяли за это деньги. Днем звонили по мастерам, те тоже на турбину грешат. А еще сказали, что у нас их нифига не умеют чинить.

Ссылка на комментарий

Привет,многовато %на открытии EGR,1-я форса,близка к пределу.Это холостой ход.На 4000 оборотов,EGR должен быть 0. Синий дым 90% турбина,масло поэтому уходит. Черный,не закрытый EGR.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Опять турбину снимали, смотрели. Сказали вроде все нормально, хотя мне с трудом в это верится.

 

На 500 км жрет 1 л масла.

 

Когда ездишь по городу, спокойно, то масла уходит меньше, чем когда по трассе крутишь движок на больших оборотах. Все также идет синий дым.

 

Да, при перегазовках на оборотах идет черный дым, но потом чернота уходит.

Ссылка на комментарий

Мне когда-то на дизеле (не с5) помогло средство для раскоксовывания колец (заливал через отверстия калильных свечей, можно форсунок). Дым прошел... И залей присадку в масло для снятия нагара.... уж только потом (если не поможет) переборка или замена чего либо.. Если лил минералку, отмачивай в керосине турбу, разбирай и чисть! Это то, что сам можешь сделать.

 

При забитом ЕГР ошибки на дисплее вылазят))))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Установили на ситроен рабочую б/у турбину. Машинка стала намного бодрее, и стало слышно как весело посвистывает турбинка, когда давишь на газ. Но масло все так же жрет. Масло Тотал, для дизелей. Ну и коптит конечно.

 

Я сравниваю со своим С5 2.0 HDI - у меня виднеется дым только когда даешь жару.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Эпопея с ситроеном 2.2 HDI продолжается. По совету одного дизелиста сняли трубку с сапуна, что выходит с крышки двигателя. И поставили на сапун обрезанную бутылку. Заводим. Из сапуна плюет маслом.

 

Этот сапун идет в воздушный коллектор, трубка идущая с него присоединяется после ДМРВ. Подозреваю, что масла там быть не должно. Делитесь мыслями.

 

Фото прилагаю.

post-29777-0-30361700-1347806590_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: где в Минске можно купить контрактный 2.2 HDI, желательно чтобы сразу его и поменяли? Или перебрали имеющийся движок.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

развитие темы было какое-то? обнаружил что снятый патрубок в районе воздуховода имеет "влажный вид" и снизу свисает пара масленых капель.

Не знаю, нормально ли это- но масло пока не убывает...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменяли на ситроене двигатель. Похоже проблема ушла. Теперь вообще не коптит))) Осталась еще одна проблема. Ошибка по давлению после интеркуллера. Вычитал - где-то может подсасывать воздух или менять диафрагму. Ну в общем пока турбина не подхватывает из-за этого давдения.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...