Vovovich Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Итак, есть Ситроен С5 2.2 HDI. На 100 км приходится доливать по 0.5 литра масла. Дым на 2-3 тыс. оборотах синий, а 4-5 тыс. черный (особенно если резко нажать на газ). Куда копать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 в ремонт ДВС! колечки маслосъемные могли залеч. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Смотрите турбину....(Стоимость 20т.р Б.У + замена 4т.р) Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 LEKSO, турбину перебирали совсем недавно. Сейчас думаем снять клапанную крышку и посмотреть что там творится. Если уж и придется гнать на сервис, хочется знать в чем именно проблема. Б.Е.А., а где именно эти кольца расположены? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Б.Е.А., а где именно эти кольца расположены? На поршнях, два верхних компрессионные, нижнее маслосъёмное. Но уж если придется движок разбирать.....то лучше полностью поменять все кольца и маслосъёмные колпачки на клапанах, и заодно уже вкладыши. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Посмотрите внимательно турбину,думаю основная проблема, утечка масла! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Ну турбине втулки уплотняющие меняли? (когда перебирали, или просто разобрали почистили и собрали), что менялось? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Да, скорее всего турбину плохо сделали. Колпачкам ещё рано умирать на HDI/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Скорее всего никакие уплотняющие втулки не меняли. Походу просто перебрали ее и взяли за это деньги. Днем звонили по мастерам, те тоже на турбину грешат. А еще сказали, что у нас их нифига не умеют чинить. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Подключили лексию и вот что замеряли в режиме реального времени по впрыску. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Привет,многовато %на открытии EGR,1-я форса,близка к пределу.Это холостой ход.На 4000 оборотов,EGR должен быть 0. Синий дым 90% турбина,масло поэтому уходит. Черный,не закрытый EGR. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 2701bb, спасибо за емкие комментарии!! Теперь хоть понятно в какую сторону копать. Да, дым синий. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Опять турбину снимали, смотрели. Сказали вроде все нормально, хотя мне с трудом в это верится. На 500 км жрет 1 л масла. Когда ездишь по городу, спокойно, то масла уходит меньше, чем когда по трассе крутишь движок на больших оборотах. Все также идет синий дым. Да, при перегазовках на оборотах идет черный дым, но потом чернота уходит. Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Мне когда-то на дизеле (не с5) помогло средство для раскоксовывания колец (заливал через отверстия калильных свечей, можно форсунок). Дым прошел... И залей присадку в масло для снятия нагара.... уж только потом (если не поможет) переборка или замена чего либо.. Если лил минералку, отмачивай в керосине турбу, разбирай и чисть! Это то, что сам можешь сделать. При забитом ЕГР ошибки на дисплее вылазят)))) Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Установили на ситроен рабочую б/у турбину. Машинка стала намного бодрее, и стало слышно как весело посвистывает турбинка, когда давишь на газ. Но масло все так же жрет. Масло Тотал, для дизелей. Ну и коптит конечно. Я сравниваю со своим С5 2.0 HDI - у меня виднеется дым только когда даешь жару. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Всем привет. Эпопея с ситроеном 2.2 HDI продолжается. По совету одного дизелиста сняли трубку с сапуна, что выходит с крышки двигателя. И поставили на сапун обрезанную бутылку. Заводим. Из сапуна плюет маслом. Этот сапун идет в воздушный коллектор, трубка идущая с него присоединяется после ДМРВ. Подозреваю, что масла там быть не должно. Делитесь мыслями. Фото прилагаю. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Такой вопрос: где в Минске можно купить контрактный 2.2 HDI, желательно чтобы сразу его и поменяли? Или перебрали имеющийся движок. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 развитие темы было какое-то? обнаружил что снятый патрубок в районе воздуховода имеет "влажный вид" и снизу свисает пара масленых капель. Не знаю, нормально ли это- но масло пока не убывает... Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Поменяли на ситроене двигатель. Похоже проблема ушла. Теперь вообще не коптит))) Осталась еще одна проблема. Ошибка по давлению после интеркуллера. Вычитал - где-то может подсасывать воздух или менять диафрагму. Ну в общем пока турбина не подхватывает из-за этого давдения. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Привет,давление низкое:где-то дырявый патрубок;высокое:глючат клапана,привода,пневматика после турбины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти