Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Есть кто с Урала? Объединяемся!


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер из Перми. 

Рада видеть, часто бываю в Перми, буду ехать мимо - пропущу)))

всем привет!!! недавно стал владельцем ситроена С3 2009 года выпуска. и сразу же проблема с кондиционером. Заправил его потом включил сначала подул холодный воздух затем теплый и вентилятор охлаждения перестал работать а когда поехал сработал датчик температуры. не могу понять в чем дело. Подскажите?

сам я кстати с ебургской области

ситроен С3 2009 года выпуска

 

 

Позновато, но похоже термостат

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет, очень приятно. Ситроен после моего крокодила показался мне слишком жестким по подвеске, а по опционалу выше всяческих похвал, по сравнению с одноклассниками богаче материалы. Интересный интерьер, броская внешность, в общем интересный авто.

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Я пять лет уже на французах езжу, были разные. И от всех я в восторге. До этого японки тоже были, но больше на них не сяду. ИМХО - табуретки.

 

 

Отправлено с моего iPad при помощи Tapatalk

Ссылка на комментарий

Японски это рабочие машинки, сел и поехал, а тут немного другое...

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Похоже так оно и есть, я раньше не задумывалась кстати. Французы это для души, комфорта и радости.

 

 

Отправлено с моего iPad при помощи Tapatalk

Ссылка на комментарий

Каждая машина по своему, но хороша, кто-то ценит скорость, кто-то комфорт, кто-то внешний вид, во французах это все есть, но-чего то в большей степени, чего-в меньшей.

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Ссылка на комментарий

До покупки С 4-го я ездила на Рено Клио 6 лет. Машинка очень нравилась, но после тест-драйва на С4-ом я поняла, что технологии шагнули вперед довольно далеко и существенно.

Влюбленность в Ситроен появилась мгновенно. :heart:  Решила обязательно завладеть данным авто, т.к. работа двигателя, подвески, размеры салона, а также его дизайн очень порадовали. И вот с конца июня 2013 года я являюсь довольным владельцем С4-го.

Хочется отметить, что в течении последних двух недель авто благополучно прошел тестирование уральскими морозами (температура воздуха в ночные часы опускалась до -39 градусов).

Ссылка на комментарий

Автозапуск стоит, но решили им не пользоваться, много машин из-за него сгорели.

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

На период морозов машину решил не трогать, пусть стоит.

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мой цитрон запалился, в такой мороз, но долго тарахтел и пытался прогрется. Прогневала минут 15, потом еще коробку грела, когда температура поднялась у двигателя на половину. Привычка осталась с 308 пыжика. ИМХО коробка АЛ 4 не выносит небрежного обращения.

 

 

Отправлено с моего iPad при помощи Tapatalk

При таком морозе у меня подвести прогревается к середине дня, езжу бренчу как ведро с болтами. Когда градусов 20 минус, то все норм.

 

 

Отправлено с моего iPad при помощи Tapatalk

Подвеска

 

 

Отправлено с моего iPad при помощи Tapatalk

Ссылка на комментарий

Вчера поменял акб, шланг вентиляции картерных газов, свечи, завелся. Сегодня поедем менять прокладки клапанных крышек.

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Изменено пользователем Wurger
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...