Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет связи с ECU,,,


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Необходима ваша помощь.

 

Вводные: Citroen C5 X7, 2008, 2.0 бензин, AL4

 

Краткая предыстория: пришел зимой на стоянку, машина долго стояла без движения, завел автомобиль, прогреваю/чищу стекла. И тут ХОП! все заглохло и погасло, словно ключ из замка зажигания вынули. Далее зумер + Service, отказ ESP, ручника и т.д. Далее машина на поворот ключа зажигания не реагирует вообще (стартер не крутит, горит Service, зумер).

 

Лезу через Lexia, куча ошибок, но в целом их можно объединить темой, что масса блоков автомобиля потеряло связь с ECU (блок управления двигателем). Была так же ошибка "пропадение питания ECU". Проверяю предохранитель ECU (F1 под капотом) - цел, напряжение на нем есть +12. Выдергиваю крайний правый (ближе к колесу) разъем из ECU (блок сбоку снизу от блока предохранителей), щупаю линии питания (нет питания).

 

Друзья, подскажите куда теперь копать? Когда должно появляться питания на ECU? Там ли я его ищу? Помогите пожалуйста разобраться. Не та ли самая это боляка блока реле/предохранителей? Хорошо хоть не на ходу такое счастье случилось...

Ссылка на комментарий

В этом-то и сложность, без схемы сложно отследить. Коса уходит в недра кузова. Наверника должны быть некие функциональные блоки, ответственные за питание ECU. Что и как управляет питанием ECU? Замешан ли BSM в питании ECU?

 

Пока склоняюсь к версии, что умерла релюшка в BSM, однако блок целиковый и толком не проверить. Поэтому и хочется понять логику коммутации.

Ссылка на комментарий

Да, я вот тоже BSM подозреваю, а именно некое "Первое реле двойного реле системы впрыска обеспечивает электропитание компьютера двигателя".

 

Отдельно до реле не добраться не раскурочив блок... для замены блока хотелось бы набраться бОльшей уверенности в его неработоспособности. Поможете советом?

 

VIN: VF7RDRFJF54047783

Изменено пользователем Dmitry Ivanov
Ссылка на комментарий

Спасибо за схемы, уже увидел любопытные моменты в них, попробую разобраться. Получается что ECU и абсорбер (как ни странно) питаются от одной линии через F10... Попробую в эту сторону покопать.

 

Аккум я проверил сразу, даже дозарядил его, с ним все впорядке.

Ссылка на комментарий

Друзья, замена BSM ничего не дала :( Вот список ошибок из журнала, может кто чего подскажет?

 

Fault ( D108 ) : No communications with the engine management ECU no signal

Family : ABS *

Fault code : U1108

Current mileage : 22819 Km

Event type : Appearance

 

Fault ( 7173 ) : oil temperature sensor information

Family : BSI ECU

Fault code : 0173

Current mileage : 22819 Km

Event type : Appearance

Local / Remote : Remote

 

Fault ( D308 ) : No communications with the engine management ECU no signal

Family : ABS *

Fault code : U1308

Current mileage : 22819 Km

Event type : Appearance

Fault ( 7173 ) : oil temperature sensor information

 

Family : BSI ECU

Fault code : 0173

Current mileage : 22819 Km

Event type : Disappearance

Local / Remote : Remote

 

Fault ( F015 ) : No communications with the engine management ECU

Family : BSI ECU

Fault code : 0015

Current mileage : 22819 Km

Event type : Appearance

Local / Remote : LOCAL

 

Fault ( 9528 ) : no starter motor control

Family : BSI ECU

Fault code : 0528

Current mileage : 22819 Km

Event type : Appearance

Local / Remote : LOCAL

 

Fault ( 7173 ) : oil temperature sensor information

Family : BSI ECU

Fault code : 0173

Current mileage : 22819 Km

Event type : Appearance

Local / Remote : Remote

Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov, Если на калькулятор впрыска подаётся 12 вольт ( туда где у Вас их нет) , попробуйте дать их напрямую от АКБ , это сузит круг поиска , либо нет напряжения на проводе , либо умер сам калькулятор !
Ссылка на комментарий

Dmitry Ivanov,Добрый день!

Проверяем:1.АКБ- 2.Предохранители MF-4.MF-8 (Под BSM) 3.Предохр.F-11(BSI) 4.Снимаем клему с АКБ 5.Снимаем разъем 40NR-Черный(BSI) 6.Снимаем разъем с калькулятор(CMM) впрыска 48NR 7.Проверяем ВSI Pin 2-CMM pin A2 8.BSI pin 4-CMM pin A1

9.BSI pin 10 -CMM Pin K3 10.BSIpin 35-BSM28GRpin-12 11.BSIpin 37-BSM pin 11.

Важно:LEXIA -Диагностика...с чем нет диалога?(BSI.CMM.ESP......)

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы! Буду пробовать...

 

Если кто знает, то подача питания на ECU производится сразу после подачи сигнала на пробужднние (пин K3 ECU 48NR)? Нет напряжения на F10 BSM.

 

Если подать питание напрямую с АКБ на F10 BSM, то что-нибудь окончательно с ума не сойдет? Блок не заблокируется приняв сие действие за попытку угона?

 

Кто крутит стартером? По схемам не понятно, т.к. соединения нарисованы уходящими в недра неких контроллеров. Стартер так и не крутится, или без ECU и не должен?

 

PS: Нет возможности эвакуироваться на сервис, посему и копаю сам...

Ссылка на комментарий

Есть возможности Отсоединит разъем от эл.стояночного тормоза и запустит ДВС?

Основная проблема: нет обмена между BSI-CMM-ESP-АКПП....Надо начать с эл.стоян.тормоза!

post-41989-0-21244100-1331728996.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Разъем отключить возможности нет... Под машину не залесть. BSI видит все блоки, кроме ECU. Видит в том числе и АКПП, стояночный тормоз и т.д. Очень странно, что все это резко заглохло лишь через 20 минут работы просто стоя на месте...

Ссылка на комментарий

 

Если подать питание напрямую с АКБ на F10 BSM, то что-нибудь окончательно с ума не сойдет? Блок не заблокируется приняв сие действие за попытку угона?

 

 

НЕТ .

Изменено пользователем Юрик0906
Неужели за три года не научились цитировать собеседника
Ссылка на комментарий

Коллеги, еще раз приветствую. Ну чтож, все достаточно грустно получается...

 

Проверяем:

1. АКБ

 

В норме.

 

2. Предохранители MF-4.MF-8 (Под BSM)

 

В норме.

 

3. Предохр. F-11(BSI)

 

В норме.

 

4. Снимаем клему с АКБ

5. Снимаем разъем 40NR-Черный(BSI)

6. Снимаем разъем с калькулятор(CMM) впрыска 48NR

 

Сделали.

 

7. Проверяем ВSI Pin 2-CMM pin A2

 

В норме.

 

8. BSI pin 4-CMM pin A1

 

В норме.

 

9. BSI pin 10 -CMM Pin K3

 

В норме. При подключенном АКБ и включенном зажигании есть +12 (RCD).

 

10. BSIpin 35-BSM28GRpin-12

 

В норме.

 

11. BSIpin 37-BSM pin 11.

 

В норме.

 

Важно:LEXIA -Диагностика...с чем нет диалога?(BSI.CMM.ESP......)

 

Тоже самое, не видим ECU (CMM), остальные модули в норме (электротормоз двигается, коробка откликается и т.д.).

 

Подача +12 на F-10 BSM ничего не меняет, все то же самое.

 

Неужто ECU таки сгорел?! На ровном месте... "Мы созданы чтобы удивлять" © Citroen :-)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В итоге я пришел к выводу, что сей французский ребус мне не под силу и таки эвакуировал автомобиль к официалам. Они поставили точно такой же диагноз. Далее две недели ждали ECU из франции. Он приехал, поставили, запрограммировали, и буквально вчера я забрал работающую машину :)

 

Спасибо всем, кто пытался помочь!

 

P.S.: Аккуратность обращения с автомобилем конечно далека от понятий французского шарма... но это уже отдельная история про отечественные ОД, я покрайней мере до последнего делал все, чтобы к ним не ехать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...