Dmitry Ivanov Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Друзья! Необходима ваша помощь. Вводные: Citroen C5 X7, 2008, 2.0 бензин, AL4 Краткая предыстория: пришел зимой на стоянку, машина долго стояла без движения, завел автомобиль, прогреваю/чищу стекла. И тут ХОП! все заглохло и погасло, словно ключ из замка зажигания вынули. Далее зумер + Service, отказ ESP, ручника и т.д. Далее машина на поворот ключа зажигания не реагирует вообще (стартер не крутит, горит Service, зумер). Лезу через Lexia, куча ошибок, но в целом их можно объединить темой, что масса блоков автомобиля потеряло связь с ECU (блок управления двигателем). Была так же ошибка "пропадение питания ECU". Проверяю предохранитель ECU (F1 под капотом) - цел, напряжение на нем есть +12. Выдергиваю крайний правый (ближе к колесу) разъем из ECU (блок сбоку снизу от блока предохранителей), щупаю линии питания (нет питания). Друзья, подскажите куда теперь копать? Когда должно появляться питания на ECU? Там ли я его ищу? Помогите пожалуйста разобраться. Не та ли самая это боляка блока реле/предохранителей? Хорошо хоть не на ходу такое счастье случилось... Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Dmitry Ivanov, Lexia видит компьютер впрыска? Если да , то какие ошибки в нем? Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Нет, Лексия не видит впрыск (Injection - NO). Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Dmitry Ivanov, Ищите по схеме откуда должно приходить питание ! Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 В этом-то и сложность, без схемы сложно отследить. Коса уходит в недра кузова. Наверника должны быть некие функциональные блоки, ответственные за питание ECU. Что и как управляет питанием ECU? Замешан ли BSM в питании ECU? Пока склоняюсь к версии, что умерла релюшка в BSM, однако блок целиковый и толком не проверить. Поэтому и хочется понять логику коммутации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Dmitry Ivanov, думаю стоит спросить схему тут Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Подозрительная зона, BSM!Давайте VIS/VIN...... Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Да, я вот тоже BSM подозреваю, а именно некое "Первое реле двойного реле системы впрыска обеспечивает электропитание компьютера двигателя". Отдельно до реле не добраться не раскурочив блок... для замены блока хотелось бы набраться бОльшей уверенности в его неработоспособности. Поможете советом? VIN: VF7RDRFJF54047783 Изменено 11 марта, 2012 пользователем Dmitry Ivanov Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Только так!Вы уверены что АКБ в норме? Изменено 19 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Спасибо за схемы, уже увидел любопытные моменты в них, попробую разобраться. Получается что ECU и абсорбер (как ни странно) питаются от одной линии через F10... Попробую в эту сторону покопать. Аккум я проверил сразу, даже дозарядил его, с ним все впорядке. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Крыса поела проводку, как вариант. Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Нет напруги на F10, а по идеи должна быть... похоже действительно BSM пришел в негодность. Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Друзья, замена BSM ничего не дала :( Вот список ошибок из журнала, может кто чего подскажет? Fault ( D108 ) : No communications with the engine management ECU no signal Family : ABS * Fault code : U1108 Current mileage : 22819 Km Event type : Appearance Fault ( 7173 ) : oil temperature sensor information Family : BSI ECU Fault code : 0173 Current mileage : 22819 Km Event type : Appearance Local / Remote : Remote Fault ( D308 ) : No communications with the engine management ECU no signal Family : ABS * Fault code : U1308 Current mileage : 22819 Km Event type : Appearance Fault ( 7173 ) : oil temperature sensor information Family : BSI ECU Fault code : 0173 Current mileage : 22819 Km Event type : Disappearance Local / Remote : Remote Fault ( F015 ) : No communications with the engine management ECU Family : BSI ECU Fault code : 0015 Current mileage : 22819 Km Event type : Appearance Local / Remote : LOCAL Fault ( 9528 ) : no starter motor control Family : BSI ECU Fault code : 0528 Current mileage : 22819 Km Event type : Appearance Local / Remote : LOCAL Fault ( 7173 ) : oil temperature sensor information Family : BSI ECU Fault code : 0173 Current mileage : 22819 Km Event type : Appearance Local / Remote : Remote Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Dmitry Ivanov, Если на калькулятор впрыска подаётся 12 вольт ( туда где у Вас их нет) , попробуйте дать их напрямую от АКБ , это сузит круг поиска , либо нет напряжения на проводе , либо умер сам калькулятор ! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Dmitry Ivanov,Добрый день! Проверяем:1.АКБ- 2.Предохранители MF-4.MF-8 (Под BSM) 3.Предохр.F-11(BSI) 4.Снимаем клему с АКБ 5.Снимаем разъем 40NR-Черный(BSI) 6.Снимаем разъем с калькулятор(CMM) впрыска 48NR 7.Проверяем ВSI Pin 2-CMM pin A2 8.BSI pin 4-CMM pin A1 9.BSI pin 10 -CMM Pin K3 10.BSIpin 35-BSM28GRpin-12 11.BSIpin 37-BSM pin 11. Важно:LEXIA -Диагностика...с чем нет диалога?(BSI.CMM.ESP......) Изменено 14 марта, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Спасибо за советы! Буду пробовать... Если кто знает, то подача питания на ECU производится сразу после подачи сигнала на пробужднние (пин K3 ECU 48NR)? Нет напряжения на F10 BSM. Если подать питание напрямую с АКБ на F10 BSM, то что-нибудь окончательно с ума не сойдет? Блок не заблокируется приняв сие действие за попытку угона? Кто крутит стартером? По схемам не понятно, т.к. соединения нарисованы уходящими в недра неких контроллеров. Стартер так и не крутится, или без ECU и не должен? PS: Нет возможности эвакуироваться на сервис, посему и копаю сам... Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Есть возможности Отсоединит разъем от эл.стояночного тормоза и запустит ДВС? Основная проблема: нет обмена между BSI-CMM-ESP-АКПП....Надо начать с эл.стоян.тормоза! Изменено 14 марта, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Разъем отключить возможности нет... Под машину не залесть. BSI видит все блоки, кроме ECU. Видит в том числе и АКПП, стояночный тормоз и т.д. Очень странно, что все это резко заглохло лишь через 20 минут работы просто стоя на месте... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Если подать питание напрямую с АКБ на F10 BSM, то что-нибудь окончательно с ума не сойдет? Блок не заблокируется приняв сие действие за попытку угона? НЕТ . Изменено 15 марта, 2012 пользователем Юрик0906 Неужели за три года не научились цитировать собеседника Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Коллеги, еще раз приветствую. Ну чтож, все достаточно грустно получается... Проверяем: 1. АКБ В норме. 2. Предохранители MF-4.MF-8 (Под BSM) В норме. 3. Предохр. F-11(BSI) В норме. 4. Снимаем клему с АКБ 5. Снимаем разъем 40NR-Черный(BSI) 6. Снимаем разъем с калькулятор(CMM) впрыска 48NR Сделали. 7. Проверяем ВSI Pin 2-CMM pin A2 В норме. 8. BSI pin 4-CMM pin A1 В норме. 9. BSI pin 10 -CMM Pin K3 В норме. При подключенном АКБ и включенном зажигании есть +12 (RCD). 10. BSIpin 35-BSM28GRpin-12 В норме. 11. BSIpin 37-BSM pin 11. В норме. Важно:LEXIA -Диагностика...с чем нет диалога?(BSI.CMM.ESP......) Тоже самое, не видим ECU (CMM), остальные модули в норме (электротормоз двигается, коробка откликается и т.д.). Подача +12 на F-10 BSM ничего не меняет, все то же самое. Неужто ECU таки сгорел?! На ровном месте... "Мы созданы чтобы удивлять" © Citroen :-) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Dmitry Ivanov, Возможно ECU таки сгорел ! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Dmitry Ivanov Привет!Как У Вас,все заработал? Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 В итоге я пришел к выводу, что сей французский ребус мне не под силу и таки эвакуировал автомобиль к официалам. Они поставили точно такой же диагноз. Далее две недели ждали ECU из франции. Он приехал, поставили, запрограммировали, и буквально вчера я забрал работающую машину :) Спасибо всем, кто пытался помочь! P.S.: Аккуратность обращения с автомобилем конечно далека от понятий французского шарма... но это уже отдельная история про отечественные ОД, я покрайней мере до последнего делал все, чтобы к ним не ехать. LEKSO 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Dmitry Ivanov, Как я и говорил ! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Dmitry Ivanov Обидно....Может можно будет восстановить?Воронеже от 3до 5т.р Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти