wednesday Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Nata, зарегистрируйся, и будет пароль с логином Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Nata, зарегистрируйся, и будет пароль с логином Спасибо wednesday.Не буду региться, передумала. Не хочу на это смотреть. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Всем "святым" предлагаю короткий тест. Если Вы на каждый пункт теста ответите утвердительно, то Вы либо за рулем пару месяцев, либо натурально СВЯТОЙ. Итак: 1. Я всегда при аварийной остановке на дороге, скорость на которой ограничивается 40 и более км/ч, немедленно и первым делом бегу и выставляю знак аварийной остановки на положенном расстоянии. 2. Я никогда в жизни не разворачивался через двойную сплошную. 3. Я никогда в жизни не обгонял через сплошную и под знак "Обгон запрещен". 4. Я никогда в жизни не пролетал со скоростью более 80 км/ч населенные пункты на трассе, в которых скорость ограничена 40 км/ч. 5. Я никогда в жизни не двигался по дорогам, обозначенным знаком "Жилая зона" больше, чем 20 км/ч. 6. Я никогда в жизни, закончив осушать литр водки на троих в полночь (или 3 литра пива - кому как нравится), не садился за руль раньше, чем в 12 дня. (Состояние "выпивши" уже просто не в счет, качество, значимость и состояние дорог для ответа не волнует). 7. Я всегда, двигаясь по двухполосной трассе с гравийной обочиной ночью, при разъезде со встречным транспортом снижаю скорость до 40 км/ч (примерно такая скорость позволит вам вовремя среагировать на велосипед или пешехода при ближнем свете фар, когда Вам еще вдобавок светят в лоб). 8. Я никогда в жизни не превышал на дорогах скорость 100 (120) км/ч (как максимально допустимую в РФ). 9. Я не знаю, что такое занос/снос автомобиля, т.к. этого со мной никогда в жизни не происходило. 10. Прежде чем начать движение задним ходом я лично выхожу из машины и убеждаюсь, что на моем намеченном пути никого нет. Вот наскоро и неполно ситуации, которые 100% угрожают жизни окружающих. И фразы типа "у меня все под контролем" - не более чем бравада новичков, начавших ездить ровно год назад. А граница между "у меня все было под контролем" и "мне казалось, что у меня все было под контролем" ох какая размытая... Получается, что тех кто хотя бы раз из десяти ответит "нет" нужно убивать, пока они никого не убили сами. PS: Еще раз, никого из них не оправдываю, но лицемерить действительно не нужно - в основном из-за слишкой размытой границы ощущения контроля над авто и самое главное над ситуацией, в которой Вы - просто фигура на шахматной доске молниеносно меняющихся обстоятельств. Что я могу ответить со своими годами за рулём (права почти 16 лет, езжу дОльше, раньше было проще с учебной ездой): - почти по всем пунктам честно могу ответить "Я всегда стараюсь (поступить) правильно!". Для меня это - вопрос самоуважения... Исключения: п.6.: на кривой кочерге ездят НАШИ ВРАГИ!!! Не было такого в моей практике и, надеюсь, не будет! п.9.: когда пересел с заднеприводных машин на переднеприводные, специально пошёл переучиваться скользкой езде, т.к. заднеприводные навыки подводили. Пока ездил на заднеприводных, тренировался сам (озёр в ленобласти много). Кстати, из моих знакомых без ДТП (в т.ч., в первые пару лет активной езды) обходились только те, кто начинал учиться (типа "площадки") на льду. Это - так, личное наблюдение. Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Юношеская погоня за самой красивой девушкой, за самой престижной работой, за самой лучшей едой, за самой лучшей одеждой… Максимализм – это крайность в каких-либо требованиях, во взглядах (когда или все, или ничего, когда чрезмерно завышены претензии ко всему – миру, жизни, людям). Это своего рода характеристика подхода к решению определенных проблем, бескомпромиссность в выборе мер, действий, призванных максимально приблизить поставленную цель. ............ +1, очень многое верно и со многим согласен. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
MAZter Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Семь машин столкнулись на западе Москвы после выезда жигулей на встречку. Погиб один человек (угадайте кто). http://newsru.com/russia/02aug2007/sem_odin.html P.S. правильно - водитель жигулей. P.P.S. Кстати вот реальная схема происшествия с BMW: http://blog.ya-ne.ru/wp-content/uploads/2007/08/dtp.gif Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Без коментариев: Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 MIFKA, Это как? Встал на два колеса и встретился со столбом? Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Семь машин столкнулись на западе Москвы после выезда жигулей на встречку. Погиб один человек (угадайте кто). http://newsru.com/russia/02aug2007/sem_odin.html P.S. правильно - водитель жигулей. я там где-то через минут 20 после аварии проезжала! жуть! лучше б не видела! Кутузовский стоял наглухо. для проезда осталась только 1 полоса. Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 http://fishki.net/comment.php?id=24294 вот еще пример беспредела на дороге Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти