Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП .Алгоритм работы роботизировнной коробки


Рекомендуемые сообщения

Так вот вопрос. Стоит сделать такую инициализацию для профилактики? Может быстрее думать будет при переключении?

@mitei,а чем ты машину заводишь?

Я имел ввиду электронный ключ, как было на моей Ксюхе.

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

А по поводу того с вконтакте при обучении есть пункт очень важный после инициализации матрицы кулисы это завести мотор и происходит обучение точки проскальзования


@mitei,коробка умная.... я как не раз писал трогайтесь со второй и вот вам тая инициализация. Во всяком случае у меня чуть подергивание трогаюсь на второй и все - опять норма.

Ну и задумчивость бывает периодами - ничего не делаю... на след поездку уже задумчивости нет.   

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

я как не раз писал трогайтесь со второй и вот вам тая инициализация. Во всяком случае у меня чуть подергивание трогаюсь на второй и все - опять норма

Очень интересная информация. Нужно будет завтра попробовать.

Есть вопросы.

На холодную рекомендуется или все равно и насколько плавно?

А чем объясняется сей чудесный феномен с точки зрения алгоритмов работы сцепления?

Это советы бывалых или секретная функция авто?

Ссылка на комментарий

у меня дергается только на холодной на 1-й

поэтому включаю 2-ю на холодной. 

Делаю плавно.

Резко делаю только когда хочу выстрелить на перекрестке и когда мотор с коробкой горячий. 

Это мой личный 4-х летний опыт использования робота, в котором я не менял сцепу за 60 тыс. Когда меняли до меняли и меняли ли я ХЕЗ.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Так она точку проскальзывания не запоминает, я так понимаю, а трогаетесь со 2 только для плавности, чтоб не было дерганья?

 

Инициализация Лексией хорошо но все равно на долго не хватает, а гимороя много, надоело.

Изменено пользователем ervi
Ссылка на комментарий
Инициализация Лексией хорошо но все равно на долго не хватает, а гимороя много, надоело.

Ну не знаю, у меня на долго хватает обучения, если его правильно завершить.

 

в котором я не менял сцепу за 60 тыс.

На моей вроде менялась сцепа на 80 т.км, еще во Франции, сейчас пробег порядка 230 и не менял.

Хотя, посмотрел историю ремонтов через VIN и не вижу замены сцепы, последняя запись ремонта на пробеге 106613 км. 

Правда, если это не ремонт, а ТО, то записи нет.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

 

 

Так она точку проскальзывания не запоминает, я так понимаю, а трогаетесь со 2 только для плавности, чтоб не было дерганья?
если бы не запоминало то износ на микрон диска уже бы машина дергалась. а потом вааще не тронулась бы.

Я не скажу за всю Одессу, но у меня есть что сказать своего мнения.

Глюки (дерганье и задумчивость) коробки только в переход разрядной ошибки АЦП, которая меряет положение выжимного. побудет глюк день на следующий машинка опять ездит хорошо. и так до следующего состояния когда начинает "шуметь" младший разряд АЦП. 

В такие моменты я просто переключаюсь на М и езжу. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

На моей вроде менялась сцепа на 80 т.км, еще во Франции, сейчас пробег порядка 230 и не менял.

Это прям волшебство, какое-то.

  Тут к 120 подумываю о второй замене.

Правда хочу менять только подшипник. 

Ссылка на комментарий

 

 

переход разрядной ошибки АЦП, которая меряет положение выжимного

Что есть АЦП, расшифруйте пожалуйста?

Думаете, что прям микроны так влияют на работу сцепления?

Я во время замены своих железок оценил состояние корзины и диска, как хорошее.

Подшипник, тот не совсем хорошо прокручивался от руки, с небольшими заеданиями и шумом на него и грешить пришлось.

Ссылка на комментарий

хрень, которая положение выжимного в цифровой вид переводит. Так у этой хрени ИМХО есть ошибка измерения. Вот когда положение точки проскаьзования как раз попадает на эту ошибку вот робот и задумывается. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Вот когда положение точки проскаьзования как раз попадает на эту ошибку вот робот и задумывается.
.

Хрень, которая переводит аналоговый сигнал положения выжимного в цифру повидимому является датчиком холла (с какой-нибудь линейной характеристикой). Если его назвать АЦП... ну в принципе можно. Можно даже предположить, что датчик резистивный.

Выжимом управляет насосик и всякие там клапоночки гидравлики. Моторчик насоса в свою очередь управляется ШИМом (то есть определенными импульсами).

Это довольно точные приборы в соотношении с той погрешностью, которой на мой взгляд обладает сама гидравлика. Ошибка измерения в электронике наверняка присутствует но, думаю она ничтожна по сравнению с процессом отпускания сцепления. У железок ходы по сантиметру.

Я вот, как-то так себе представляю это.

Очень хочется обсудить мысли и выяснить наконец, что на самом деле в этой схеме влияет на рывок.

Ссылка на комментарий

Я же писал это ИМХО. 

АЦП это АЦП, датчик положения выжимного это датчик положения выжимного. 

На коробке есть датчик вращения вала (какого не знаю) и с мотора идет по КАН обороты мотора, по кан идет еще обороты колес. 

еще раз ИМХО когда мозг коробки пытается выжить сцепу или наоборот отпустить, доходит до той ошибки дискретизации аналого-цифрового преобразования, начинает сравнивать с константами обучения и оборотами колена и вала на коробке + обороты колес, что-то там по алгоритму не сходиться и робот начинает тупить. как бы сцепа сомкнулась а обороты робот не дает мотору развивать или наоборот разрешает развивать, а сцепа еще не сомкнулась. А мы еще в этот момент педалью газа начинаем дергать (обычно нажимая еще сильнее) и тогда коробка вааще с ума сходит и не знает что ей на пониженную переключаться... но еще она на затупленную до конца не перешла. 

еще раз это ИМХО

так в пробках стоя размышлял я и как бы я написал алгоритм работы сего робота. И с какими трудностями я бы столкнулся. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Так и я ИМХО.

Потому размышляя в пробках, в свою очередь стал подозревать гидравлику и сам подшипник.

У меня еще пыжик есть где актуатором является моторчик, так там тупит но не дергает.

По поводу прошивки - на новом сцеплении ведь все прекрасно. Косяк вылазит после небольшого износа.

Вот и мыслю, что-то Магнети Марелли недопилили однозначно, толи софт с учетом износа, толи актуатор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...