LDS Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Нет, он сам отключается по своему алгоритму. Если есть желание избавиться от клевков при торможении то это поможет, если хочется продлить жизнь сцеплению и выжимному то нет. Но это решение не универсальное, лучший способ - это научиться работать педалью газа, правда у меня за 3,5 года так и не получилось плавно ездить в пробках. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Что бы продлить жизнь сцеплению. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Не парься, в Могилеве нет пробок, тыщ 100 пройдет, если целенаправленно его не убивать, конечно All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Так вот и хочу разобраться , что бы не убить. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Дим, а мне понравилось на М кататься.... Машина ся ведет адекватно и предсказуемо. Особенно когда надо резко ускориться... и коробас на пониженные не начинает щелкать. И пробках не дергаюсь.... Изменено 22 октября, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Я уже говорил, у меня нет вопросов при ускорении, ни при резком ни при плавном Меня не устраивает, как оно себя ведет при замедлении на первой. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
denem13 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Получилось ли устранить эту проблему? У мну тож на первой при торможении происходит кливок удар уж незнаю как с этим боротся. Думаю мож исполнительный механизм заменить на другой б.у. Ссылка на комментарий
Britney1202 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Всем день добрый! Калининград на проводе)) приобрели на днях с4 picasso 2008 г в, до этого был мобиль на автомате, вчера при езде заметила, когда трогаешься, потряхивает, если только не сильнее надавить на газ,дальше переключается плавно, означает ли это проблему со сцеплением или я еще не опытный пользователь робота? Пробег 76000, хочу посетить ситроен центр, и спрашиваю совет, что там спросить и попросить проверить, чтобы они не разводили сразу на замену полного комплекта сцепления( по телефону они сразу говорят, что надо менять), и вопрос, когда стоишь на светофоре, нога должна быть на тормозе или нет? И что могут означать незначительные подтеки темные на центральном мониторе? Заранее спасибо за ответы для девушки)) Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 @Britney1202, привет. По порядку: 1) Потряхивания при плавном старте могут означать и проблемы со сцеплением. Если все плохо там внутри - то менять. Если не совсем - то можно попробовать обучить. 2) 76000 - пробег не реальный скорее всего. Тысяч 100 отмотано. Если не больше. 3) Ситроен центр наш в Вашем случае лучше не посещать. Они если по телефону говорят менять, то и потом скажут менять. Только еще денег возьмут около 3000 за диагностику. А если будут разбирать и смотреть глазами - больше. 4) Когда стоишь на светофоре (и не только) с отпущенным ручником нога должна нажимать тормоз. 5) Подтеки на экране - это пыль. Её довольно легко убрать, имея хоть какие-нибудь навыки разбора авто кроме молотка и болгарки :) 6) Ждем Вас вот тут. Приезжайте. Научим роботом пользоваться, чем сможем - поможем. алш 1 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Britney1202 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Спасибо огромное за информацию, думали, раз машина куплена была в московском автоцентре, потом сдана в trade in, затем ее купил калининградец в апреле 2014, сейчас я, кому имело смысл скручивать пробег... Хм...и еще забыла спросить, на холодную свист, потом пропадает, ремень? Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Фото звука надо, однако!!! Чтобы по фото можно было диагноз поставить. А по сути, скорее всего ремень. Совет по свежекупленной машине: Замена всех жижь, вкл. тормозную, замена ремней и роликов, помпа по требованию. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) @Britney1202, покупали в Аароне, цвет бронзовый? Есть нештатная система контроля давления? Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Britney1202 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) @Aleks23ru, почту можно вашу? Скину запись звука) Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Pan Citroen Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Всем привет! У меня Ситроэн С4Пикассо 2007 года, семиместный с роботизированной коробкой. На 115 тыс. на фирменном СТО поменяли сцепление в сборе из-за достаточно сильного подергивания при ПЛАВНОМ трогании с места, причем независимо на "холодном" или на "горячем" сцеплении. После замены и регулировок "подергивание" до конца так и не смогли устранить, рекомендуя заменить еще и маховик, который, мол, повело из-за перегрева (но как его могло повести, если робот все делает вместо меня?) Сейчас пробег 145 тыс. ситуация повторилась - опять подёргивания при плавном трогании с места, но пока не всегда и не с большой амплитудой. Кстати, после осмотра запчастей, которые заменили в первый раз, я не заметил критического износа ни диска сцепления, ни выжимного подшипника, тем более следов их перегрева и деформации! Заметил, что иногда после резкого торможения, трогание с места - просто идеальное! Может все дело в том, что выжимной механически не возвращается в исходное положение? А может дело вообще в автоматическом ручном тормозе? Кто-то столкнулся с такой проблемой? Буду рад услышать совет! Спасибо. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) @Pan Citroen,было у нашего клубня что робот подергивался - оказалась какая-то подушка двигателя. обнаружилось это на этапе продажной диагностике. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Pan Citroen Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Но у меня подергивается так, будто сцепление недовключается или тормозные колодки до конца не отпустили диски... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 тогда ой Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Вот таким методом поможет инициализацию провести?: " И попробуй инициализацию провести:1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника 2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора 3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две 4) Надеваем клемму на аккумулятор 5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника 6) Выжимаем педаль тормоза После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена." -Стырено из группы в ВК. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем mitei Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 С какой целью проводится инициализация? @dealprochip Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 К примеру пинки или "чтоб лучше работало" Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Не могу сказать насчет этого алгоритма, делал только диагбоксом. Только надо помнить, если сцепе конец, то вы уже никуда не поедете после неудачной инициализации. @dealprochip Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 отключать клему с ключем в замке у ПСА? ой я бы не рисковал особенно если ПИН Код не знаешь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @Popesych, Неоднократно такое делал, когда это было необходимо для проведения работ типа замены сцепления, с/у стартера или генератора и т.п. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 ну не у каждой машины слетают ключи при этом, но случается. Может в новых БСИ сия глюка и нет, но на машинкак до 2004 года частое явление. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 На моей 12 года нет ключей. Или всё же есть, но бывший хозяин в этом не признался? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти