Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП .Алгоритм работы роботизировнной коробки


Рекомендуемые сообщения

Нет, он сам отключается по своему алгоритму.

Если есть желание избавиться от клевков при торможении то это поможет, если хочется продлить жизнь сцеплению и выжимному то нет. Но это решение не универсальное, лучший способ - это научиться работать педалью газа, правда у меня за 3,5 года так и не получилось плавно ездить в пробках.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Дим, а мне понравилось на М кататься.... 

Машина ся ведет адекватно и предсказуемо. Особенно когда надо резко ускориться... и коробас на пониженные не начинает щелкать. 

И пробках не дергаюсь.... 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я уже говорил, у меня нет вопросов при ускорении, ни при резком ни при плавном

Меня не устраивает, как оно себя ведет при замедлении на первой.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Получилось ли устранить эту проблему? У мну тож на первой при торможении происходит кливок удар уж незнаю как с этим боротся. Думаю мож исполнительный механизм заменить на другой б.у.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем день добрый! Калининград на проводе)) приобрели на днях с4 picasso 2008 г в, до этого был мобиль на автомате, вчера при езде заметила, когда трогаешься, потряхивает, если только не сильнее надавить на газ,дальше переключается плавно, означает ли это проблему со сцеплением или я еще не опытный пользователь робота? Пробег 76000, хочу посетить ситроен центр, и спрашиваю совет, что там спросить и попросить проверить, чтобы они не разводили сразу на замену полного комплекта сцепления( по телефону они сразу говорят, что надо менять), и вопрос, когда стоишь на светофоре, нога должна быть на тормозе или нет? И что могут означать незначительные подтеки темные на центральном мониторе? Заранее спасибо за ответы для девушки))

Ссылка на комментарий

@Britney1202, привет. По порядку:

 

1) Потряхивания при плавном старте могут означать и проблемы со сцеплением. Если все плохо там внутри - то менять. Если не совсем - то можно попробовать обучить. 

 

2) 76000 - пробег не реальный скорее всего. Тысяч 100 отмотано. Если не больше.

 

3) Ситроен центр наш в Вашем случае лучше не посещать. Они если по телефону говорят менять, то и потом скажут менять. Только еще денег возьмут около 3000 за диагностику. А если будут разбирать и смотреть глазами - больше.

 

4) Когда стоишь на светофоре (и не только) с отпущенным ручником нога должна нажимать тормоз.

 

5) Подтеки на экране - это пыль. Её довольно легко убрать, имея хоть какие-нибудь навыки разбора авто кроме молотка и болгарки :)

 

6) Ждем Вас вот тут.  Приезжайте. Научим роботом пользоваться, чем сможем - поможем. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное за информацию, думали, раз машина куплена была в московском автоцентре, потом сдана в trade in, затем ее купил калининградец в апреле 2014, сейчас я, кому имело смысл скручивать пробег... Хм...и еще забыла спросить, на холодную свист, потом пропадает, ремень?

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий

Фото звука надо, однако!!!

Чтобы по фото можно было диагноз поставить.

А по сути, скорее всего ремень.

Совет по свежекупленной машине: Замена всех жижь, вкл. тормозную, замена ремней и роликов, помпа по требованию.

Ссылка на комментарий

@Britney1202, покупали в Аароне, цвет бронзовый? Есть нештатная система контроля давления?

Изменено пользователем Модератор
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!

У меня Ситроэн С4Пикассо 2007 года, семиместный с роботизированной коробкой. На 115 тыс. на фирменном СТО поменяли сцепление в сборе из-за достаточно сильного подергивания при ПЛАВНОМ  трогании с места, причем независимо на "холодном" или на "горячем" сцеплении.

После замены и регулировок "подергивание" до конца так и не смогли устранить, рекомендуя заменить еще и маховик, который, мол, повело из-за перегрева (но как его могло повести, если робот все делает вместо меня?)

Сейчас пробег 145 тыс. ситуация повторилась - опять подёргивания при плавном трогании с места, но пока не всегда и не с большой амплитудой.

Кстати, после осмотра запчастей, которые заменили в первый раз, я не заметил критического износа ни диска сцепления, ни выжимного подшипника, тем более следов их перегрева и деформации!

Заметил, что иногда после резкого торможения, трогание с места - просто идеальное! Может все дело в том, что выжимной механически не возвращается в исходное положение?

А может дело вообще в автоматическом ручном тормозе? :smile190:

Кто-то столкнулся с такой проблемой? Буду рад услышать совет!

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@Pan Citroen,было у нашего клубня что робот подергивался - оказалась какая-то подушка двигателя. обнаружилось это на этапе продажной диагностике.  

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот таким методом поможет инициализацию провести?:

" И попробуй инициализацию провести:1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора

3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две

4) Надеваем клемму на аккумулятор

5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника

6) Выжимаем педаль тормоза

После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена."

-Стырено из группы в ВК.

Изменено пользователем mitei

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Не могу сказать насчет этого алгоритма, делал только диагбоксом. Только надо помнить, если сцепе конец, то вы уже никуда не поедете после неудачной инициализации.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

ну не у каждой машины слетают ключи при этом, но случается. 


Может в новых БСИ сия глюка и нет, но на машинкак до 2004 года частое явление. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...