Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП .Алгоритм работы роботизировнной коробки


Рекомендуемые сообщения

И правда это оказалась лягушка. Правда нашли ее не сервисмэны. Скинули ошибки, возвращают , машину говорят типа все. осматриваю ее а стопы как горели постоянно так и горят. Ну они говорят ошибки то нет. В общем сказал чтобы посмотрели лягушку. Вытащили протерли вставили и все волшебно заработало. И на это ушло почти 5 часов. Шиномонтаж и поиск причины ошибки. Вот такой сервис...

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

И правда это оказалась лягушка. Правда нашли ее не сервисмэны. Скинули ошибки, возвращают , машину говорят типа все. осматриваю ее а стопы как горели постоянно так и горят. Ну они говорят ошибки то нет. В общем сказал чтобы посмотрели лягушку. Вытащили протерли вставили и все волшебно заработало. И на это ушло почти 5 часов. Шиномонтаж и поиск причины ошибки. Вот такой сервис...

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

Виктор с4гп, поздравляю с успешным ремонтом

 

ребята, кто нибудь знает какова методика выявления неисправности при проверке качества

что мне ждать от сервисменов, может им куда носом ткнуть надо будет

я всетаки грешу на педаль газа

 

ps просьба к администратору сильно не бить ибо, как я думаю, что неисправность педали газа напрямую влияет на работу роботизированной коробки передач

Ссылка на комментарий

был сегодня на так называемой "проверке качества"

как и ожидалось сервис мены слушать ничего не стали

говорят "так и должно быть, все машины по разному себя ведут, компутер ошибки не обнаружил

с вас 2000 руб за диагностику"

педаль газа смотреть не стали так как компутер ошибки не показает

дергания при переключении передач - сказали нормально

а если точнее что это и есть "плавно и вовремя"

согласен что не так ярко выражено сегодня было но это потому что они перед поездкой мозги ковыряли обучение делали

больше получаса ездить не согласились

посоветовали поменьше читать форумы :)

 

официальный ситроен сказал что все вопросы к местным техническим центрам

те фактически отъехал от решения данного вопроса - я не ожидал

 

резюме

по мирному похоже не разойтись

сейчас провожу консультации с юристом

 

возможно они меня и залечили бы, что так и должно быть

но я вчера тестировл автомобиль с такойже коробкой - это реально "небо и земля"

я на самом деле почувтвовал, а точнее НЕ почувствовал что такое "плавное и быстрое переключение передач"

 

продолжение следует

Ссылка на комментарий

Сегодня мне перезванивали официалы из ситроен москва

сказали что держат мой случай на контроле

что вопрос по ремонту должен решится

что именно контролируют и как именно решается вопрос не уточнили

 

и на том спасибо что не забывают

 

может я зра на них гнал

 

завтра поеду в ас отмечусь что я тоже контролирую :)

Ссылка на комментарий

Эпопея продолжается. За час до поездки в Питер лягушка снова квакнула. Делать нечего разобрал на составляющие. Помыл в спирте собрал, вставил, потанцевал танец великому ктулху, перекрестился и поехал... Удивился что за 1500 км не квакала больше. Машина вела себя хорошо. Вот только на 160 управляемость падала. Сейчас отшкрябываю трупы насекомых с капота и лобовухи...

 

А теперь при езде в режиме город коробка хочет больших оборотов. Привыкла видать

Изменено пользователем Виктор с4гп

ab217064.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

авто 1,6 hdi с роботом.

к разгону приспособился, коробка работает плавно.

но вот при торможении (с небольшой скорости до полной остановки) довольно часто и непредсказуемо клюет носом.

Уж не знаю как приспособиться, если кто знает, буду благодарен за подсказку.

Ссылка на комментарий

Попытался сделать инициализацию своего робота.

Прошёл все этапы со второго раза, коробка стала переключаться на много мягче, со 2-ой на 3-тью немного чувствыется очень лёгкий толчёк, на остальных скоростях просто замена циферки на следующую скорость, при условии спокойного разгона.

Но потом посмотрел ошибки, ошибка по инициализации  - проведена не полностью или завершина не верно -, что то в этом роде дословно не помню.

Сделал всё по мануалу как положено, единственное когда была пауза в пять минут ноутбук перешёл в режим ожидания, я сразу вернул его в нормальное состояние.

Почему могла произойти такая ошибка? Хотя положительный результат на лицо.

Ссылка на комментарий

Там каждый этап надо подтверждать, похоже не завершено было подтверждением. У меня первый раз тоже была такая ошибка, со второго раза все получилось хорошо, и настроилось уже лучше, как ни как уже опыт  :smile3:

В прошлом году подумывал о замене сцепления, но сделав обучение катаюсь до сих пор и все нормально.

 

 

Есть кабель с Лексией, если делали сами, подскажите как сделать обучение?

Найти в программе и сделать по инструкции, которую программа сама напишет вам. 

Ссылка на комментарий

Только не рассчитывайте что с первого раза получится, там в инструкции будет что надо разгонятся с определенным моментом до переключения на вторую передачу, переходите выполнять этот пункт, а посмотреть момент негде  :scratch_one-s_head: Так что прочитайте инструкцию, найдите где можно увидеть момент (параметры двигателя) и потренируйтесь разгонятся с этим моментом глядя на показания, потом уже приноровившись переходите к обучению. Весь цикл получается долго, так что должен быть хороший аккумулятор в ноутбуке или питание от 12 В. Главное выполняйте все что пишет программа, подтверждая действия.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Нет я каждый этап подтверждал, выключал и включал зажигание, ждал минуту. Не помню точно последовательности.

А не могло повлиять, что выключаешь зажигание, а потом с кнопки сигналки глушишь двигатель, т.к. стоит турботаймер.


Ещё вопрос .

Насколько холодным должен быть двигатель на начальном этапе?

И на сколько это важно?

Ещё непонятен последний этап дорожных испытаний. Я понял так нужно их провести а потом  ( в положительном случае) сделат окончательное завершение инициализации?

Ссылка на комментарий

 

 

Ещё непонятен последний этап дорожных испытаний. Я понял так нужно их провести а потом  ( в положительном случае) сделат окончательное завершение инициализации?

Все это в процессе обучения и после дорожных испытаний подтверждение результата, скорее всего это и не выполнили, я вроде первый раз тоже на этом споткнулся, даже больше не из-за не внимательности, а из-за севшей батареи компа.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Ребят,вот второй раз прочитал уже эту ветку,и думаю,есть ли смысл обучать сцепу или реально нужно менять ее ?Так все противоречиво...У меня как у всех ,рывки при троганьи в диапазоне от 5 до 11 кмч,ловлю постоянно игрой газа (когда начинает дергаться сбрасываю газ и снова подгазовываю,так и езжу пока что)Клевок носом на 1 передаче при езде накатом ...Так это достало....купил машину без пробега по рф,думал все ок будет :prankster: .А проблемок в ней столько ,что моей последней mazde6 2004 года и неснилось :scratch_one-s_head:

Вопросы

1. Поможет ли Лексия устранить рывки при троганьи?

2. Нужно ли менять сцепление?

3  Нужно ли обратно в Мазду пересаживаться?  :rofl2:

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий

1. Поможет, на 2-3 т.км. Дальше опять начнётся

2. Нужно. В зависимости от пробега и условий езды. +выжимной

3. Как пожелаете )

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

1. Я после первой регулировки сцепы забыл про дерготню на 1 год, а это более 30 т. км. пробега. Второй раз помогло ровно на неделю, и я понял что все, сцепу пора менять.

2. Если регулировка не помогает сцепу нужно менять, у меня подшипник явно был без смазки с довольно большой выработкой, до клина ему оставалось явно не долго.

3. Пока альтернативы не вижу. Но смотрю в стороны Гэлэкси.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы.

 

 

3. Пока альтернативы не вижу. Но смотрю в стороны Гэлэкси.

не смотри...имею дело с фордами ,каждый день езжу ,в том болоте тоже свои лягушки)

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго дня.

Продолжается моя любовь с роботом.

несмотря на то, что при прошлом ТО просил отрегулировать сцепление, мне залили свежую прошивку. Вроде на какое-то время стало лучше.

 

Последние 2 недели опять стал дергаться при троганьи. Где обучение коробки в лексии не нашел, да и не особо искал, т.к. времени нет, чтобы правильно обучить. В один прекрасный момент меня это все так достало, что решил дать "просраться" этому паровозу.

 

старт с 2 педалей. говорят, что это вредно, но мне уже было все равно, замучил он меня.

стою держу тормоз, плавно набираю обороты и чувствую, как начинает схватывать сцепление. 

 

Вообщем, то ли авто испугалось, то ли сцепление само подвелось, но с с того момента (!!!) при троганьи машина больше не дергается.

Уже несколько дней катаюсь и наслаждаюсь.

 

надеюсь, кому-нибудь пригодится

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

А что бы не работал надо нажать педаль тормоза ? Если стоишь на ручнике и не нажата педаль тормоза , то сцепление  тоже включено ?

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...