Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП .Алгоритм работы роботизировнной коробки


Рекомендуемые сообщения

Щас пробовал езду на низких оборотах:

получилось следующее -

обороты 800 передача М1, если газ отпустить, то авто немного проедет и потом сцепа выключается

НО если нажать на педель газа, причем "открыть её" на 1% (при этом обороты не повышаются ) авто начинает ехать медленно но уверенно)

вообще когда после этого отпустить газ авто начинает замедлятся и иногда рывки и дергания появляются (обороты до 600 могут упасть)!

Ссылка на комментарий

это нормально что авто рывками разгоняется?

на сайте написано "открой для себя плавное и быстрое переключение передач"

с первой вообще не реально со светофора уехать

жесткий клевок

как бы в зад кто не приармянился

это так задумано или у меня машина неисправна?

Ссылка на комментарий

У дизеля тот нюанс, что уже с малых оборотов момент на колеса большой приходит и она сразу едет, осталось остановиться. 

 

Поучите матчасть, турба ещё раньше момент вырабатывает (1400 об./мин против 1750) Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

GrandPapa,хз от скольки там от 1400 или от 1750, факт что до 2000 я про то что в дизеле он гораздо больше и стартует он по другому.

 

UPD Вот нашел графики

post-25291-0-02304800-1331464591.jpg

post-25291-0-34662300-1331464591.jpg

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

AlekseiK,

тут какое дело:

нужно либо совсем сильно давить тапку, (поооздно переключится)

либо не мучать коробас и переключиться на ручное..... раскручиваете до 4000, отпускаете газ, клацаете вторую..... и клевка не будет, и соседние авто удивятся, ну канеш при этом неплохо иметь от 140 кобыл для широты восприятия.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

GrandPapa,хз от скольки там от 1400 или от 1750, факт что до 2000 я про то что в дизеле он гораздо больше и стартует он по другому.

 

 

конечно по-другому, далеко позади :biggrin:

и не просто так говорю, имел дизеля, в том числе и PSA-шные

хорошие моторы, но не драйверские, уж извините...

Ссылка на комментарий

GrandPapa, в холиварах "бензин vs дизель" я не участвую и кто там впереди-позади мне плевать, мои слова были по другому так что попрошу не приписывать мне того, чего я не говорил и прекратить оффтоп.

 

Идея моего спича вот в чем: большим моментом дизелю проще сдвинуть авто с места на 5-10 м (GrandPapa,не разогнать до 100 за 4 с)и на более низких оборотах, что и происходит в пробках, в этом их отличие, как кто и за сколько дальше выжимает 205 км/ч не рассматриваем.

 

У меня в таком режиме рабочие обороты 1000...1500, скорость до 15 км/ч все на 1 передаче, в А или М дать больше не могу, иначе придется сразу тормоз жать, поэтому

 

в пробках, не надо подгозовывать, т.е не пользуйся малым газом (до 1200 об/м).

 

реализуемо, только если передвигать на относительно большие расстояния >10м

 

Поэтому и спрашиваю, как правильно чтобы при остановке не клевало?

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

AlekseiK

 

Земляку Привет!

Черкни в личку пересечёмся, обсудим всё в живую, на "наглядных пособиях".

На днях перезалили мозги, новую версию. Жду как скажется на машинке, пока одно но только заметил, на круизе разгон стал ну очень плавный, если раньше можно было резко ускориться то теперь нет.

ПРО КОРОБКУ:У меня GP 150 л.с. куплен у ОД в ноябре 2011г., по началу напрягала работа коробки, но через месяц всё встало на свои места, адаптировалась и теперь нет рывков\толчков при переключениях, нет клевков, просто работает и я не замечаю что робот, конечно не DSG о двух сцеплениях но работой я доволен. По началу начитался в инете про толчки и много "мучил" её выбирая как надо трогаться\переключаться, а надо было не мешать работать! Я трогаюсь спокойно "без напряга" агрегата, когда же она переходит на 3 передачу то ускоряюсь, если есть надобность, всё занимает секунду - другую, специально на индикатор (какая передача не смотрю, еду как всегда, просто заметил что происходит ускорение на 3), однажды на GPчике два выходных за рулём поездила жена, в понедельник я не мог ехать, она тупила и дёргалась, в ручную направил мозг (попереключал так как надо мне,в ручную я заставляю её как можно быстрее переходить на 2 передачу,) и о чудо машинка опять стала нормальной, ручным режимом пользуюсь крайне редко, только если в пробке в горку, а так всегда авто режим.

Ссылка на комментарий

GrandPapa, в холиварах "бензин vs дизель" я не участвую и кто там впереди-позади мне плевать

 

Идея моего спича вот в чем: большим моментом дизелю проще сдвинуть авто с места на 5-10 м (GrandPapa,не разогнать до 100 за 4 с)и на более низких оборотах

 

 

 

Я и не вызывал вас на бой с ветряными мельницами, я лишь к матчасти предложил обратиться и понять наконец-то что альтернатива "тракторам" давно уже существует и прекрасно себя чувствует, т.е. кое в чем уже их (трактора) превосходит. Так что свои "моменты" и "тяги" адресуйте пожалуйста владельцам атмосферников и смиритесь уже с неизбежным.

 

не мешать работать!

 

ручным режимом пользуюсь крайне редко, только если в пробке в горку, а так всегда авто режим.

 

про не мешать совершенно правильно и тогда не будет ничего "клевать" и не нужно будет "подсекать" :biggrin:

 

А вот насчет ручного режима...а зачем в горку что-то делать?

 

Да и про DSG не совсем согласен, там далеко не так все "прекрасно"

Ссылка на комментарий

 

А вот насчет ручного режима...а зачем в горку что-то делать?

 

 

Просто включаю 1 и всё, ползу на ней...так я делаю только в паре мест, где дорога реально в Гору.

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий

Понятно. Просто смутило " в гору".

На самом деле в наших рваных пробках я вообще только на ручном и совсем не лень, а коробасу легче. Ибо в наших пробках и автоматы чувствуют себя не очень.

Ссылка на комментарий

Привет.Лично я использую исключительно "ручной" режим (лепестки). Жена - на автомате. Кому как удобно. Для меня; мануал - возможность использовать весь потенциал двигателя и дает контороль над, разгоном и ездой в общем. В автоматическом режиме коробка перекидывает чаще чем на ручном, а соответственно и больше выжимов сцепления. Больше выжимов - меньше ресурс. А так каждому свое...

Ссылка на комментарий

Неделю катаюсь на роботе.До этого была механика. Скажу честно- я испытываю удовольствие от робота. Езжу постоянно на мануале, переключаюсь лепестами только вперед и иногда, когда чувствую что движку тяжело, то переключаю на передачу вниз.

Ссылка на комментарий

Привет Всем!

Вот и закончилачь моя эпопея с роботом.

Даже не ожидал что все получится у ситроена.

Обычные глюки,что было :

-при очень плавном (очень)трогании ни каких подергиваний

-но только чуть нажатие давало вибрацию всей машины,даже один раз было что при резком нажатии на газ машина осталась стоять на месте и весь автомобиль бился в судорогах но не ехал,только когда отпустил педаль газа успокоилась.

СДАЛ В СЕРВИС :

получил машину со словами "всё великолепно,просто преЭкрасно" и написали,что подергивания машины при трогании и при переключении это по причине конструкции данной коробки.

Результат ::: еще хуже ,не возможно тронутся без конвульсий автомобиля.

Поехал менять натяжной ролик с регулировкой коробки,сделали только ролик а по поводу коробки сказали в следующий раз.

Я уже завелся ,и когда они позвонили что бы приехал на регулировку коробки ,приехал с личным письмом в котором указал причину и т.п.

Сегодня получил машину .Не знаю,что будет дальше АААААААА сейчас всё ПОЛУЧИЛОСЬ у них.

Не думал ,что так может работать робот.

Могу сказать :

ни каких подергиваний при старте

ни каких подергиваний при переключении передач в движении ,как будто одна скорость и переключений нет.

Что они сделали ( то,что написанно в протоколе)

-программа робота

-программа мотора ( было сказано,что если меняется программа роботота, то должна меняться и для мотора)

и регулировки (какие не знаю)

Долбайте их ласково и Всё получится.

Всем Удачи!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Обычные глюки,что было :

-при очень плавном (очень)трогании ни каких подергиваний

-но только чуть нажатие давало вибрацию всей машины,даже один раз было что при резком нажатии на газ машина осталась стоять на месте и весь автомобиль бился в судорогах но не ехал,только когда отпустил педаль газа успокоилась.

 

у меня тоже самое

но мне говорят что нужно привыкать

Ссылка на комментарий

Привет!

В любом случае ,что-то надо делать.

Не принимай их такой ответ.

Автомобиль не может не ехать при нажатии на педаль газа и это не зависит от того как резко нажимается на педаль.

У меня это случилось когда стоял и пропускал машины по главной дороге и при появлении первой возможности нажал резко на газ (стоял немного на подъёме,совсем небольшой)машина начала биться в конвульсиях.

Пусть что угодно говорят о конструкции коробки, такой случай -это безопасность движения,машина должна ехать.

:scenic:

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мне кстати официал дал не "официальную" инфу когда ездил к нему для регулировки робота, если "автомат" начинает подергивать нужно сделать пару интензивных разгонов с места ДО переключения на вторую передачу и полной остановки. "мозги" в это время запоминают точку скольжения сценления, и по собственному опыту могу сказать - это помогает

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

блин у меня вообще сейчас что то непонятное с коробкой происходит... переходит в аварийный режим когда захочет. и обратно так же без спроса возвращается. а еще потом вышел из машины и обнаружил, что стопы не тухнут вообще. короче машина в шоке!!! и это при пробеге в 1340 километров. послезавтра на диагностику.

ab217064.gif

Ссылка на комментарий

я замучился со своей новой машиной - толи педаль газа, толи коробка глючат

в очередной раз придя в сервис начал им мораль читать что за шесть обращений за месяц не могут устранить неисправность

оказалось, что я все предидущие разы обращался за "технической мойкой"

другие работы по маей машине нигде не зафиксированы

я рассердился написал им письмо с требованием произвести ремонт, указал все неисправности

вчера пришла телеграмма приглашают на "проверку качества товара"

если кому интересно отпишу что нашли-ненашли

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...