Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП .Алгоритм работы роботизировнной коробки


Рекомендуемые сообщения

Так вот вопрос. Стоит сделать такую инициализацию для профилактики? Может быстрее думать будет при переключении?

  В 18.12.2016 в 15:42, Popesych сказал:

@mitei,а чем ты машину заводишь?

Я имел ввиду электронный ключ, как было на моей Ксюхе.

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

А по поводу того с вконтакте при обучении есть пункт очень важный после инициализации матрицы кулисы это завести мотор и происходит обучение точки проскальзования


@mitei,коробка умная.... я как не раз писал трогайтесь со второй и вот вам тая инициализация. Во всяком случае у меня чуть подергивание трогаюсь на второй и все - опять норма.

Ну и задумчивость бывает периодами - ничего не делаю... на след поездку уже задумчивости нет.   

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  В 18.12.2016 в 16:02, mitei сказал:

При переключении педаль газа нажатой можно держать или отпускать её надо?

Я имел ввиду рычаг переключения коробки

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Popesych сказал:
я как не раз писал трогайтесь со второй и вот вам тая инициализация. Во всяком случае у меня чуть подергивание трогаюсь на второй и все - опять норма

Очень интересная информация. Нужно будет завтра попробовать.

Есть вопросы.

На холодную рекомендуется или все равно и насколько плавно?

А чем объясняется сей чудесный феномен с точки зрения алгоритмов работы сцепления?

Это советы бывалых или секретная функция авто?

Ссылка на комментарий

у меня дергается только на холодной на 1-й

поэтому включаю 2-ю на холодной. 

Делаю плавно.

Резко делаю только когда хочу выстрелить на перекрестке и когда мотор с коробкой горячий. 

Это мой личный 4-х летний опыт использования робота, в котором я не менял сцепу за 60 тыс. Когда меняли до меняли и меняли ли я ХЕЗ.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Так она точку проскальзывания не запоминает, я так понимаю, а трогаетесь со 2 только для плавности, чтоб не было дерганья?

 

Инициализация Лексией хорошо но все равно на долго не хватает, а гимороя много, надоело.

Изменено пользователем ervi
Ссылка на комментарий
  ervi сказал:
Инициализация Лексией хорошо но все равно на долго не хватает, а гимороя много, надоело.

Ну не знаю, у меня на долго хватает обучения, если его правильно завершить.

 

  Popesych сказал:
в котором я не менял сцепу за 60 тыс.

На моей вроде менялась сцепа на 80 т.км, еще во Франции, сейчас пробег порядка 230 и не менял.

Хотя, посмотрел историю ремонтов через VIN и не вижу замены сцепы, последняя запись ремонта на пробеге 106613 км. 

Правда, если это не ремонт, а ТО, то записи нет.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

 

 

  ervi сказал:
Так она точку проскальзывания не запоминает, я так понимаю, а трогаетесь со 2 только для плавности, чтоб не было дерганья?
если бы не запоминало то износ на микрон диска уже бы машина дергалась. а потом вааще не тронулась бы.

Я не скажу за всю Одессу, но у меня есть что сказать своего мнения.

Глюки (дерганье и задумчивость) коробки только в переход разрядной ошибки АЦП, которая меряет положение выжимного. побудет глюк день на следующий машинка опять ездит хорошо. и так до следующего состояния когда начинает "шуметь" младший разряд АЦП. 

В такие моменты я просто переключаюсь на М и езжу. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

  Royal257 сказал:
На моей вроде менялась сцепа на 80 т.км, еще во Франции, сейчас пробег порядка 230 и не менял.

Это прям волшебство, какое-то.

  Тут к 120 подумываю о второй замене.

Правда хочу менять только подшипник. 

Ссылка на комментарий

 

 

  Popesych сказал:
переход разрядной ошибки АЦП, которая меряет положение выжимного

Что есть АЦП, расшифруйте пожалуйста?

Думаете, что прям микроны так влияют на работу сцепления?

Я во время замены своих железок оценил состояние корзины и диска, как хорошее.

Подшипник, тот не совсем хорошо прокручивался от руки, с небольшими заеданиями и шумом на него и грешить пришлось.

Ссылка на комментарий

хрень, которая положение выжимного в цифровой вид переводит. Так у этой хрени ИМХО есть ошибка измерения. Вот когда положение точки проскаьзования как раз попадает на эту ошибку вот робот и задумывается. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

  Popesych сказал:
Вот когда положение точки проскаьзования как раз попадает на эту ошибку вот робот и задумывается.
.

Хрень, которая переводит аналоговый сигнал положения выжимного в цифру повидимому является датчиком холла (с какой-нибудь линейной характеристикой). Если его назвать АЦП... ну в принципе можно. Можно даже предположить, что датчик резистивный.

Выжимом управляет насосик и всякие там клапоночки гидравлики. Моторчик насоса в свою очередь управляется ШИМом (то есть определенными импульсами).

Это довольно точные приборы в соотношении с той погрешностью, которой на мой взгляд обладает сама гидравлика. Ошибка измерения в электронике наверняка присутствует но, думаю она ничтожна по сравнению с процессом отпускания сцепления. У железок ходы по сантиметру.

Я вот, как-то так себе представляю это.

Очень хочется обсудить мысли и выяснить наконец, что на самом деле в этой схеме влияет на рывок.

Ссылка на комментарий

Я же писал это ИМХО. 

АЦП это АЦП, датчик положения выжимного это датчик положения выжимного. 

На коробке есть датчик вращения вала (какого не знаю) и с мотора идет по КАН обороты мотора, по кан идет еще обороты колес. 

еще раз ИМХО когда мозг коробки пытается выжить сцепу или наоборот отпустить, доходит до той ошибки дискретизации аналого-цифрового преобразования, начинает сравнивать с константами обучения и оборотами колена и вала на коробке + обороты колес, что-то там по алгоритму не сходиться и робот начинает тупить. как бы сцепа сомкнулась а обороты робот не дает мотору развивать или наоборот разрешает развивать, а сцепа еще не сомкнулась. А мы еще в этот момент педалью газа начинаем дергать (обычно нажимая еще сильнее) и тогда коробка вааще с ума сходит и не знает что ей на пониженную переключаться... но еще она на затупленную до конца не перешла. 

еще раз это ИМХО

так в пробках стоя размышлял я и как бы я написал алгоритм работы сего робота. И с какими трудностями я бы столкнулся. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Так и я ИМХО.

Потому размышляя в пробках, в свою очередь стал подозревать гидравлику и сам подшипник.

У меня еще пыжик есть где актуатором является моторчик, так там тупит но не дергает.

По поводу прошивки - на новом сцеплении ведь все прекрасно. Косяк вылазит после небольшого износа.

Вот и мыслю, что-то Магнети Марелли недопилили однозначно, толи софт с учетом износа, толи актуатор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...