Teofil Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Спойлер Приветствую всех, и прошу сильно не бить. Не нашел ничего похожего поэтому и создал тему на свой страх и риск. Итак. Меня интересует алгоритм работы роботизированной коробки. А точнее прошу народ описать свою манеру езды. Как плавно трогаться, как избегать кивка, как нужно вести себя в пробках, и т.д.? Прошу Вас с пониманием отнестись к моему вопросу. Заранее благодарен. Если есть что то похожее, перенаправьте меня, будьте так добры. Принцип работы _ Автоматизированная коробка передач с ручным управлением типа MCP.pdf Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Teofil,В движение как на автомате, в пробках как на ручке, манера от настроения, а в чем проблема? Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 проблема одна: в пробках клюет носом All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 В пробках и на светофорах (и при любом простое) ставим на нейтраль, при езде на "Механическом режиме М" переключается бодрее, и меньше клюёт. при движении в "Автоматическом режиме А" поклёвывает, (если надо резкое ускорение Кик даун - газ в пол) - задумчивое переключение, медленное даже бесит иной раз. Параметры переключения она выбирает от стиля езды ( она обучается под водителя и его стиль) - если я бешенно гоняю, то она разгоняется до 4000+ оборотов, если плавно то на 2500-3000 переключается. При езде на автомате подрулевыми часто помогаю выбрать правильную передачу (вверх или вниз - ну там в поворот войти на скорости и тп) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Ставить в нейтраль есть смысл если стоишь дольше 5 минут, в остальное время сцепление все равно выключено. Что бы его поберечь, в пробках, не надо подгозовывать, т.е не пользуйся малым газом (до 1200 об/м). Выжимной в постоянном соприкосновении с корзиной, даже если сцепление включено, сберечь его на веки вечные не получится. Ездить, я лично так делаю, как на ручке т.е в момент переключения сбрасывать газ ( в большенстве случаев коробка принимает это за указание к смене передачи) будет переключаться практически как автомат. Вообщем как на ручке приблизительно, береги диск, дольше будешь радоваться. ole5311 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 и почему это сцепа выключена (по русски ВЫЖАТО) если на N? ( откуда инфа - источник???) и для чего данный гемор работы нагрузка на систему побольше что бы была? Люди за экологию борятся, и им это ни к чему! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Инфа из лексии, я тоже раньше не верил. Менял недавно сцепление и ради интереса проверил эту гипотезу, оказалась верной. Ставишь в N через 5 мин сцепление включается. Также зимой при холодном запуске, после пуска через 5 мин толчок ощутимый происходит и звук двигателя натужный становится, как на ручке когда сцепление отпускаешь. Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Проверим в тепле, интересно стало!!! может завтра гляну параметры! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582&st=240 я тоже неверил Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Дык и на нейтраль не обязательно переключаться.... отсчелкивает и сам..... когда было у меня дохлое сцепление и любое переключени отдавало в кузов... я узнал что секунд через 10 после стоянки на передаче машинка уже "куда-то" переключается. Изменено 9 марта, 2012 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 при движении в "Автоматическом режиме А" поклёвывает,Вот и я про что. На абсолютно новом сцеплении я не ездил, наверное все шоколадно в пробках, не надо подгозовывать, т.е не пользуйся малым газом (до 1200 об/м).Это как, интересно, если проехать нужно 10 метров max? Газ в пол и сразу на тормоз?и почему это сцепа выключена (по русски ВЫЖАТО) если на N? ( откуда инфа - источник???) и для чего данный гемор работы нагрузка на систему побольше что бы была? Люди за экологию борятся, и им это ни к чему!А к тому, что умный комп то не знает, что ты в следующую секуду сделаешь, газ нажмешь, или продолжишь стоять, типа ну раз 5 мин простоял, так и быть, выключу сцепу, наверное, ты точно не торопишься. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) стараюсь ездить как описано выше...при переключении в режиме А сбрасываю газ, на светофоре ставлю на N, в пробке включаю M и вторую передачу, что бы лишний раз не переключалась, ну и не прижимаюсь к впереди идущему, что бы не оттормаживаться лишний раз, т.е. без этих нервных рывков *) таких как разогнаться в пробке и через 10 м оттормозиться...иногда в режиме А помогаю лепестками, обогнать или ещё чего. пинков нет, коробка пока ведет себя адекватно, надеюсь так и будет *)...это все для города, трасса намного интересней *) очень нравиться на трассе в режиме М...песня *) Изменено 10 марта, 2012 пользователем dzedun Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Это как, интересно, если проехать нужно 10 метров max? Газ в пол и сразу на тормоз? Я к тому что не надо сцеплением машину толкать, сцепление включается полностью примерно на 7-9км/ч, а как на ручке работой сцепления робот трогаться не умеет. Хотя если газануть и сразу газ бросить то сцепление буксанет и сразу выключится. А по другому (до 1200 об/м) просто тереть его за зря, а износ его заложен очень маленкий 2,5-3,5мм (мое было стерто на 3мм по отношению к новому, т.е на ручке б еще ходило и ходило). Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Саратов, что то до меня туго доходит... Поподробнее можешь написать как ехать в пробке чтобы не дергалось? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 что бы не дергалось - обучение делать, что бы не клевала помогать ручками и резко разгонять. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Смотря с каким дерганием ты хочешь бороться? Если машину трясет при трогании с малым газом, возможно сцепление подходит. Говорят можно точку соприкосновения отрегулировать (я этого не делал) или просто резче трогаться (так я делал). Алгоритм трогания таков (заметил при тесте): пуск авто-сцепление ВЫКЛ, вкл 1передачу-газуешь( Лексия показывает сначала ПРОБУКСОВЫВАНИЕ потом ВКЛЮЧЕНО). Если давать газ до 1200об/м машина продвигается вперед но состояние сцепления показывается как ПРОБУКСОВЫВАНИЕ постояно пока не разгонится до 7-9 км/ч. Если газануть и сразу газ сбросить то сцепление показывает сначала ПРОБУКСОВЫВАНИЕ и ВЫКЛЮЧЕНО сразу после сброса газа если не успели разогнаться и как бы накат есть. Вот то что я заметил, т.е, на мой взгляд, правильнее ездить именно как на ручке. LDS 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) что бы не клевала помогать ручками и резко разгонять.Конкретизирую. У меня вопрос только по движению в пробке, как проехать 10 метров? Клюет на 1 передаче при отпускании педали газа и скорости около 9 км/ч причем тут ручки?Саратов, к разгону то как раз у меня претензий почти нет, главная проблема - плавно остановиться. Вопрос как?.. Изменено 10 марта, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Teofil Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 А как делать это обучение? хм... Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Лексией у дилера (правда они сейчас на DIAGBOX переходят) или у того у кого есть сей агрегат. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Конкретизирую. У меня вопрос только по движению в пробке, как проехать 10 метров? Клюет на 1 передаче при отпускании педали газа и скорости около 9 км/ч причем тут ручки? А!ну а какие варианты? движок обороты сбрасывает вот и клюёт, это у всех так (ИМХО), конструктивно! наверно переделка программы робота поможет! но это не реально! LDS 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 ну а какие варианты? Вот то то и оно. Я не гуру в устройстве авто и мне кроме как воткнуть нейтраль, пока ничего голову не приходит, что я иногда и делаю, если к перекрестку и т.п. подкатываю. А чтобы при разгоне не дергалось, я тоже уже допер, что просто посильнее надо тапку давить, у меня правда дизель и цифры оборотов и момента несколько иные, чем у вас, но принцип тот же. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 на 2-ой передаче в пробке, в положении "М", не наблюдаю никаких клевков...вторую включаю принудительно, с неё и трогаюсь Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 кроме как воткнуть нейтраль, пока ничего голову не приходит, что я иногда и делаю, если к перекрестку и т.п. подкатываю. у меня правда дизель и цифры оборотов и момента несколько иные, чем у вас, но принцип тот же. а смысл? превратить авто в неуправляемую тележку? ну у турбы (ЕР6©DT), к примеру, эти цифры даже по-интересней будут Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) на 2-ой передаче в пробке, в положении "М", не наблюдаю никаких клевков...вторую включаю принудительно, с неё и трогаюсьВопрос не в трогании, а в остановке. Б.Е.А. описал, из за чего это происходита смысл? превратить авто в неуправляемую тележку?Я это понимаю. Чтобы не клевало. Делаю очень редко, когда очевидно никаких маневров не предвидится.ну у турбы (ЕР6©DT), к примеру, эти цифры даже по-интересней будутУ дизеля тот нюанс, что уже с малых оборотов момент на колеса большой приходит и она сразу едет, осталось остановиться. Изменено 11 марта, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 я имел ввиду и трогание и остановку...не рывков не кивков нету Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти