Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена задних амортизаторов


flinter

Рекомендуемые сообщения

Кому нибудь удавалось самому снять амортизатор с нижнего болта?

или вообще болт оттуда выбить?

У меня как врос всёравно!

 

Странно зачем нижний болт откручивать от моста помоему он приварен вобще, у меня как то всё получилось без откручивания, правда немного неудобно снимать в сжатом состоянии аморик, сил немного надо.

 

У меня за полчаса удалось поменять оба, абсолютно без проблемм:

 

- снимаем подкрылок, поливаем обильно ВД-40 крепление, чтоб не мучатся с заржавевшей резьбой.

- откручиваем направляюшие тросика стояночного тормоза, пластиковая фигня на мосту(легче будет вытащить амо)

- снимаем пластиковый фиксатор на верхнем болту, открычиваем верхний болт, вынимаем его, помоему ключь на 16.

- нижнее крепление откручиваем гайку, сжимаем руками аморик, поворачиваем вперёд назад(у меня резинка закисла на болту с левой стороны было), пока он свободно не будет болтатся, и так понемногу его снимаем с болта, в сжатом состоянии конешно, там вроде как всё понятно и ничего сложного, просто туда сюда просунул и вуаля ))) можно баллоником, или отвёрткой большой отжать от моста его в месте крепления(тоесть на себя подать).

 

новый ставим в обратной последовательности, не забыв прокачать новый, согласно инструкции производителя.

 

Я брал Exel G газ масло, поведение машины после оригинальных делфи не сравнимо, улутшение в разы мягкости, и енергоёмкости задней подвески по сравнению с оригиналом увеличилась, задняя ось на мелких наплывах перестала прыгать если в авто один ездиш, как то приятней стало в авто, меньше шума, и в поворотах меньше кренится. Но у меня оба задних уже сопливили солидно после 120 000 пробега, да и в мороз дубели, эти врое как не дубеют. Сейчас мечтаю и передние поменять.

isa0hvxj.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В субботу наконец поменял зад. амортизаторы! Поставил REKORD Франция масло. Доволен, машина не много приподнилась, идет мягко! Кстати осмотрел снятые старые (с завода) амортизаторы, они фирмы DELPHI, потекли после 5лет эксплуатации на 70000 км.!

Ссылка на комментарий

Менял на 98 тысячах все четыре, выбрал Kayaba rear - 343396, front 334826+334827 (L+R).Стояли все четыре Alkar , все подтекали.

При замене желательно иметь под рукой верхние опоры передних амортизаторов - мне пришлось ставить как есть, а через неделю (когда пришли опоры) разбирать по новой, правая опора была уже разорвана. Пыльники отбойники можно осмотреть до замены и определиться с необходимостью их замены заранее. При замене задних амортизаторов извлечению с нижнего болта мешала металлическая скоба ,внутри которой находился (и почти перетерся ) стояночный трос. Скоба была перекушена кусачками, трос отведен в сторону, затем установлен на место, проволочная скоба была доработана утолщением из топливного шланга в месте касания с тросом ручника для предотвращения дальнейшего перетирания троса.

Вопреки ожиданиям , колобок на каябе вовсе не оказался табуреткой, а груженый так и вовсе поражает сбалансированными реакциями на неровности и перестроения. Очень порадовало поведение на скоростях свыше 100 км/ч - удивительная стабильность для такого малыша, да ещё и рослого. Кроме того, каяба хорошо себя показала в морозы, было и 25 и 30, но амортизаторы не "замерзали", разве немного густели после ночи, но для возврата к норме достаточно было поездки в 1-2 км.

Выбор пал на каябу исключительно из наличия, если бы был выбор, также смело можно брать и Monroe и Sachs, и Boge .

Ссылка на комментарий

Vovka-morkovka, какое тут описание. Короче не стал я парится в мороз и менять сам! Поехал в Эксис на Розенштейна и поменяли мне амортизаторы. Цена вопроса 1,1 норма/час - 1275руб. за оба. Правда еще содрали 436 руб. за слесарные работы (типа болты нижние были закисшие), ну и болты новые поставили!! Вот и весь процесс. Было, бы лето поменял сам, ну или хотя бы теплый гараж!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Да освободить нижний болт это беда. правый 3 часа левый 1,5 часа. знакомый слесарь по подвескам сказал что у ситров это болезнь. когда ставил новые болты всё обильно смазал графиткой.

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите Delphi DG 9014 подойдут на С3 2006г 1.4 16v 88л/с? Вроде как по экзисту пишут что подходит, но когда оригинал пробиваешь 5206CY то он в качестве замены не предлагает. Зато Optimal A-1225 G и для оригинала и для Delphi одинаково как замену дает.

p.s. и ещё, где-то в описаниях видел коментарий "для обычной подвески без комплекта плохих дорог" и обычные. Как узнать какие ставились на официально поставляемые в Россию? VIN VF7FCKFUC28735293

Ссылка на комментарий
w555, очень часто производители зап частей не утруждают себя вариантами кодов производителя, а ставят как замена наиболее популярному варианту или первому варианту. Скорее всего выбирать вам надо просто по наименованию з/ч, а не по конкретному коду, т к в любому случае если вы ставите что то отличное от оригинала то никакой речи о комплекте "плохих дорог" быть у стороннего производителя уже не может.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...