kolorist Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Всем доброго времени суток! В последнее время все больше и больше встречается на дорогах машин оборудованных радиостанциями гражданского диапазона 27Мгц,если кто ставил отпишитесь пожалуйста в теме,место размещения,модель,выбор антенны,впечатления от эксплуатации,ваше мнение о полезности рации............и т.д. спасибо. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ну про рацию только одни положительные эмоции, но рация нужна только в дальних поездках (отпуск, командировки) т.к. заморочки с убиранием антенны в салок надоедают схема размещения проста - подключение на аккумулятор (т.к. он в салоне и не надо провода из под капота тянуть или занимать прикуриватель. - размещение между передними сидениями просто лежит (пиз..елку, вешаю вокруг ручки переключения передач) - модель Yosan jc-2204 доволен - антенна почти 2 метра высотой крепится на магните на крышу авто, набирал с ней скорость 180+ не срывало) - полезность на высоте, все новости, расположения постов ГИБДД, ДТП, больших ям и т.д. всё оттуда, да и спросить всё что хочешь можно - регистрация теперь не требуется, т.е. купил и поехал Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 а на счет регистрации - это о чем? (то что раньше надо было в тех паспорт в ГАИ вбивать что авто оборудовано рацией) или в россвязи - разрешение? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Разрешение должно было быть или могли отобрать Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Ну, для раций мощностью выше 10W ничего не изменилось, а меньше - да, регистрировать не надо :dirol: Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 да тут ГИББОНЫ могут остановить и спросить разрешение (типа изменение конструкции - по этому направлению) а на рации разрешение в связи - необяз, тем более как я понял кому мало мощей усилок ставят, а рация та же!(до 10) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) "ПРИЛОЖЕНИЕ к перечню радиоэлектронных устройств и высокочастотных средств подлежащих регистрации (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2011 г №837) Изъятие из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации. ... 2. Станции сухопутной подвижной связи личного пользования диапазона 27МГц (СиБи диапазона) с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 Вт. более полную версию можно почитать тут 1 страницу, а на пятой странице "Изъятие из перечня..." смотрим пункт №-2 это как раз про наши радиостанции выдачу "позывного" в россвязи никто не отменял а вот в ростехнадзоре после выдачи позывного регистрацию отменили Изменено 11 марта, 2012 пользователем Zedd Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Скорп_82 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Присоединился к касте сибишников) Долго очень изучал куда можно приткнуть рацию в салоне и куда закрепить антенну. В итоге выбор пал на установку рации между передних сидений. Сверлить ничего не пришлось. Взял корпус (жестянку) компьютерного блока питания, отрезал лишнее, сформировал кайму, чтоб не было острых краев. Затем чтобы конструкция держалась на месте, сделал кронштейны, которые цепляются за нижний край сидушки (не мешая, впрочем, сиденью ездит взад-вперед). С кронштейнами повозился. Пришлось припаять к ним гайки, чтоб можно было прикрутить их в рабочем положении, т.е. в зацеплении с сиденьем. Антенну сначала прицепил на кронштейн к дверке багажника. Но через три недели решился-таки продырявить крышу в заднем углу. Дырку сделал рядом с поперечным и продольным усилителем прям в листе крыши, подложив снизу пластину, дабы крыша не проминалась. Фоток антенны пока нет, а вот как установлена рация и как делался держатель смотрите. Уже вырезанный держатель рядом с родной скобой. Ширина одинакова. Сфромованный край Снизу в задней части держатель усилен уголком. У меня был алюминиевый. Кронштейны для зацепления за сиденье. Вырезаны из того же корпуса блока питания. Установка должна быть так: держатель ставим на место, эти кронштейны поднимаем и вводим в зацепление с сидушкой и фиксируем. Как фиксировать? Решил припаять сзади гайки. Усилие все равно на сжатие. Пайка нужна лишь для фиксации гайки на кронштейне. Вот так кронштейны расположены сзади Вот так оно выглядит на столе Установленная в машину. Установку атенны не фотографировал. Но там все просто. Отстегивается боковая пластмасска с задней стойки - она на трех пистонах сверху, затем откручивается нижняя часть этой пластмасски, на которую опирается полка - она на трех саморезах. Затем снимается верхняя часть уплотнителя двери и уплотнителя крышки багажника. После отстегивается стекло плафона, и сам плафон вытаскивается, поддеваемый плоской отверткой снизу. После обшивка, немного деформируясь, отгибается и далее подходящим сверлом (мне 11мм нужно было) делается дырка в крыше. Дальше уже ставится конкретная антенна. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти