Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор. Suzuki Grand Vitara или Subaru Forester.


Uspenie

Рекомендуемые сообщения

Про Витару спроси у китаец на французе. У него она сейчас в эксплуатации совместно с Берлинго и С4. Да и Субару, если не изменяет память, он тестировал. Правда, сейчас Коля в Пензе на пьянке БЕРЛоге 3.

Ссылка на комментарий
Цепятыч, А в чём собственно разница? В частности по проходимости... Витара рамная, но разве Форестер не сможет пролезть там, где пройдёт Витара...?

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

оппозитный движок дорогой в обслуге...

про движок витары не знаю ничего

а почему не европеец какой нить? после с4 тяжело будет на япономобили пересаживаться

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Я не Дима, но было озвучено:

Третьего не дано.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

оппозитный движок дорогой в обслуге...

 

Чем обусловлено?

А кто сказал что я меняю свой Ситр???

 

m724,Потому что не понравился.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

оппозитный движок дорогой в обслуге...

 

Неверная информация. :hi:

 

...

а почему не европеец какой нить? после с4 тяжело будет на япономобили пересаживаться

 

Whom how, как в анекдоте. После ситра на турбофорестер не тяжело было пересесть вообще. Обратно уже, возможно, не выйдет. :hi:

 

Цепятыч, А в чём собственно разница? В частности по проходимости... Витара рамная, но разве Форестер не сможет пролезть там, где пройдёт Витара...?

 

Пролезет. Машины вообще разные, но витара традиционно в общем ближе в сторону грязелаза, и с какими-нить оффроуд-пакетами, думаю, там будет попроще. По управляемости форестер лучше витары без вариантов, она у него более "легковая". На витаре уже идет рама, интегрированная в кузов, то есть это уже не совсем рамная конструкция.

 

У форевского мотора 2.5 хорошие "низы", для города гут карашо, имхо это оптимальный для него двиг, как 2.4 на витаре. Новый мотор 2.0 FB эластичнее, чем EJ, мне кажется. По надежности, думаю, у обоих машин будет паритет.

 

Если нужно более подробно по недостаткам итп форестера SH, ссылки кину. :hi:

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...