Uspenie Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Собственно что выбрать из этих двух. Третьего не дано. И если Форестер, то 2.0 или 2.5. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Про Витару спроси у китаец на французе. У него она сейчас в эксплуатации совместно с Берлинго и С4. Да и Субару, если не изменяет память, он тестировал. Правда, сейчас Коля в Пензе на пьянке БЕРЛоге 3. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Собственно что выбрать из этих двух Так это смотря для каких задач Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Subaru 2.5 с автоматом!!! ИМХО кончено :dirol: Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 +1000000000 Subaru 2.5 с автоматом!!! Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Цепятыч, А в чём собственно разница? В частности по проходимости... Витара рамная, но разве Форестер не сможет пролезть там, где пройдёт Витара...? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Дим, с нуля или б/у? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Новые обе. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 оппозитный движок дорогой в обслуге... про движок витары не знаю ничего а почему не европеец какой нить? после с4 тяжело будет на япономобили пересаживаться Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Uspenie, Дим , почему не С-Кроссер ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Я не Дима, но было озвучено: Третьего не дано. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 оппозитный движок дорогой в обслуге... Чем обусловлено? А кто сказал что я меняю свой Ситр??? m724,Потому что не понравился. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Uspenie, Чем ? Не понравился и всё. Не мне, я не могу судить о мотивах. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Я за Лесника (2,5) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) оппозитный движок дорогой в обслуге... Неверная информация. :hi: ... а почему не европеец какой нить? после с4 тяжело будет на япономобили пересаживаться Whom how, как в анекдоте. После ситра на турбофорестер не тяжело было пересесть вообще. Обратно уже, возможно, не выйдет. :hi: Цепятыч, А в чём собственно разница? В частности по проходимости... Витара рамная, но разве Форестер не сможет пролезть там, где пройдёт Витара...? Пролезет. Машины вообще разные, но витара традиционно в общем ближе в сторону грязелаза, и с какими-нить оффроуд-пакетами, думаю, там будет попроще. По управляемости форестер лучше витары без вариантов, она у него более "легковая". На витаре уже идет рама, интегрированная в кузов, то есть это уже не совсем рамная конструкция. У форевского мотора 2.5 хорошие "низы", для города гут карашо, имхо это оптимальный для него двиг, как 2.4 на витаре. Новый мотор 2.0 FB эластичнее, чем EJ, мне кажется. По надежности, думаю, у обоих машин будет паритет. Если нужно более подробно по недостаткам итп форестера SH, ссылки кину. :hi: Изменено 12 марта, 2012 пользователем LUK Uspenie 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Uspenie Тут посмотрите про субару, люди из их клуба вроде все подробно объясняют Uspenie 1 Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти