Олиго Френ Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Итого - 30 000 км на С4new. Режим эксплуатации: сел и поехал. 50:50 трасса/город. Средний расход: трасса 6-7 литров, город 12-13 литров. Заправки не выбираю. 1) Тест на морозоустойчивость - пройден. Веселят бодрые стуки при запуске на холодную. По мере прогрева исчезают. Начал "приматывать" натяжной ролик. По мере прогрева "приматывание" исчезает. Минимальная температура запуска -39 по Цельсию. Сутки стояла на улице. Завелась. С первого раза. Заводилась всегда. 2) Порадовала проходимость. ESP хороший помощник в процессе преодоления снежных засад. 3) Ездит автомобиль и ездит... Ничего не течет, не отваливается. 4) Надо поменять масло в АКПП и сменить масло в двигателе. 5) Пластик в салоне "задышал". Торпеда стучит (в районе лобового) на грейдере, накладки стоек лобового побрякивают, чего-то в багажнике болтается пластиковое... Личное мнение: Хорошая жоповозка. Свои цели и задачи отрабатывает. Ах да... автомат... Работает... Clepsidra, ravilsky, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Пройдено 37, масло буду менять на 50. Все остальное тоже работает.... Изменено 26 мая, 2012 пользователем Бес Clepsidra 1 Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Vodolaz Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 В 30000 км. поменяли реле вентилятора по гарантии. В целом практически всё устраивает! Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Пробег пока чуть более 20к,но тоже собираюсь после 30 менять масло в акпп, по результатам отпишитесь! Ссылка на комментарий
40034 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Ну Я тоже прошЁл за 30т.км, на этом пробеге поменял масло к АКПП,и в ДВС,масло меняю каждые 10т.км в ДВС,проблем не было,все устраивает,машина соответствует ценны и качество,машину эксплуатироваю в максимальных условиях,АКПП конечно говно но для работы пойдет,да и подвеска так себе, гремемящяя,на стенде сказали что амартизаторы умерают, к 40т.км поменяют все стойки по гарантии,и нашли стук в рулевой рейки ,пока все в рассмотрении,жду теперь звонка когда начнут что то делать по замене. Vovan34rus Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) А зачем масло в акпп менять на таком мизерном пробеге??? для чего? :blink: Изменено 29 мая, 2012 пользователем Мика ONE*LIFE Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 А зачем масло в акпп менять на таком мизерном пробеге??? для чего? :blink: паранойя у людей, имхо минимум 50тыщ надо откатать, хонда вообще заявляет что масло в АКПП не обслуживаемое и не только хонда Ссылка на комментарий
allsab Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 в книжке по эксплуатации данного авто написано, что масло в акпп не меняется. Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Может конечно и не написано, но, вот вы то сами верите,что масло АКПП не меняет свои свойства и остаестя неизменным , без примесей и прочих прелестей спустя время? ИМХО - каждому свое, кто-то меняет масло в двигателе через 10000 , а кто-то и через 7000, так же и АКПП. В любом случае хуже не будет точно. EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 тогда уж менять с промывкой под давлением, а не слил, залил. И тыщ. черз 60-70. при эксплуатации авто в режиме пробки. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 я в 50 буду менять! сервис бы найти хороший... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Может конечно и не написано, но, вот вы то сами верите,что масло АКПП не меняет свои свойства и остаестя неизменным , без примесей и прочих прелестей спустя время? ИМХО - каждому свое, кто-то меняет масло в двигателе через 10000 , а кто-то и через 7000, так же и АКПП. В любом случае хуже не будет точно. А некоторые после смены масла ,коробку в утиль отправляли .Если цвет масла розовый и без примесей и не мутное,советую не менять не при каких пробегах,и процедура сложная по заме самому,да и по проверки уровня масла,свои припоны. Ссылка на комментарий
40034 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Масло в АКПП у ОД меняется в 20 т.км это по регламенту написанно, а потом в 90 т.км.При замене присутсвовал и смотрел как да что , кстати масло было мутное,меняли в 3 этапа,сначало слили около 2 л.залили новое и так пока непотекло чистое.ДО этого заезжал в сервис они ремонтируют только французов,у одного работника С4 2005 пробег 230т.км коробка АКПП с его слов он не разу сней не чего не делал и масло в ней меняет каждые 30 т.км.До Ситроена был Ниссан Муранно вариатор делал на пробеге 140т.км гонял в Москву на Пирогова 5,т.к у нас не кто не умеет делать,парни мне сказали сами, если хочешь что бы коробка ходила долго меняй чаще масло и не перегревай ,буксовать только в ручном режиме. Vovan34rus Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 за зо тысяч масло помутнело, конкретно (стало черным, серым, пахло гарью) и я слышал другое кто часто меняет тот на ремонт АКПП попадает, и аппаратную замену не рекомендуют делать, да авто ваше и вам ведней, но ИМХО за 30 тысяч чтоб масло помутнело нужно встать в сугроб и буксовать паля фрикционы. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Вопрос к тем кто уже поменял масло в АКПП: меняли только масло , или фильтр 2263 33 тоже? Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) 40034, каком это регламенте написано? ГДе почитать-то? В сервиске ни слова про замену масла. Изменено 2 июня, 2012 пользователем C@bir_:) Ссылка на комментарий
40034 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 У ОД на сервисной зоне прямо на столе стоит регламент по ТО на все модели,вот там и написанно при каком пробеге что делается и стоимость Vovan34rus Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 У ОД на сервисной зоне прямо на столе стоит ну ОД на столе, еще и не то может лежать Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 У ОД на сервисной зоне прямо на столе стоит регламент по ТО на все модели,вот там и написанно при каком пробеге что делается и стоимость На заборе тоже написано..................... ,а там дрова лежат))))))За ваши деньги они вам каждые 1000 км .менять будут ,развод лохов. Ссылка на комментарий
40034 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я что то не понял, что за намек,кто то на личности переходит что ли?????????????????? Vovan34rus Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я имел в веду что нас всех ,ОД разводит , извини если обидел. Ссылка на комментарий
Implex82 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 40034, я так понимаю про развод лохов не именно говориться ,что Вы лох,хотя дилеры любят разводить ,бывает по мелочи и не знанию людей ,а бывает по крупному и видя перед собой ЛОХа .Просто учите немного мат часть и Вас будут разводить меньше,хотя развод у них с самого начала -ГАРАНТИЯ это уже развод))) А на гарантия Мы все ,я в том числе . alers, я за тебя пытался ответить,но ты сам ответил ))) alers 1 Ссылка на комментарий
40034 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Парни у меня стаж не большой , около 14 лет, но машин поменял очень много, и с ОД общение было даже до возврата денег!На данный момент в ОД работает мой друг ,т.е ТО я делаю в 50% дешевле от прайса.На ТО я только меняю масла и все,все остальное (фильтра,свечи и т.д)я делаю сам,отметки все ставяться,т.е каждые 10т.км мне обходяться около 2300т.р! Почему бы и не поменят масло в АКПП? А они сами говорят что когда внесли в регламент замену масло ,т.е они это делают с 2009г,обращения уменьшились с проблемами с АКПП! Vovan34rus Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 40034,Вам видней на месте. Но действительно рано меняете. Хотя бы 40- 50 тысяч. И замена масла в АКПП ни может стоить 2.500. На замену масла если меняют, слить, залить, нужно литров 8, а это еще плюс денег рублей 3000 стоит. Но по сравнению с ремонтом АКПП это дешевле. Да и книжку смотреть нужно, если у вас авто гарантийное, и в книжке черным по белому написано заменить на столь ко то тысяч км масло вот тогда меняйте. И если что то случится с АКПП дилер вам обязан заменить АКПП или произвести ремонт. А остальное это для успокоение души alers 1 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти