Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мойка мотора


Cptn_Sol

  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Моете мотор EP6?

    • Да, раз в год
    • Да, раз в два
    • Да, но очень редко
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

Тут кому как нравится, спорить можно вечно. На предыдущей я 2 раза в год мыл 4 года, на этой за 3 года - ни разу. Просто не хочу и все. Кстати, тут он загрязняется гораздо меньше.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Свой TU5 мыл и все нормально. С эстетической стороны конечно все супер, блестит и работать с ним приятно (менял свечи и фильтр). Только год прошел и все как и было... А с практической стороны, ну хз, наверное никакого смысла все же нет, а если что то и подтекает, то нужно искать и устранять причину.

Изменено пользователем nordmike
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

После запуска в эксплуатацию на даче Керхера (5.675) мою мотор сам примерно каждую 4-5 мойку, т.е. где-то раз в полтора месяца. Поливаю через пеногенератор LS3 тем же шампунем что саму машину, киснет и не подводя близко форсунку смываю. Весь пластик как новый, радиатор с интеркулером изнутри чистые, теплоизоляция на крышке капота чистая, все нормально заводится. Надо еще купить состав для смыва масла и прочих пролитых техжидкостей - шампунь их не берет. Все времени нет снять передний бампер и как следует вымыть радиаторы снаружи.

Ссылка на комментарий

Ды не, вроде все нормально, мне их больше погнули когда турбину ремонтили недавно. :) Там же главное не струей "мат" в радиатор, а большим количеством воды смыть отработавшую пену и грязь, т.ч. особо близко и не надо подводить.

Ссылка на комментарий

Снимается насадка с Керхера и шампунь смывается "мягкой" струей, как из душа, этого вполне достаточно, чтобы смыть химию и откисшую грязь. А мыть так часто под капотом я не знаю зачем это нужно.

                                                                                

Ссылка на комментарий

А мыть так часто под капотом я не знаю зачем это нужно.

 

Первый раз сам решился из-за того, что весной прилично загреб защитой полужидкую глину вперемешку с щебнем, этот "толстый слой шоколада" был от защиты до шкива коленвала, потом долго все это оттуда высыпалось. По картинке можно примерно оценить что творилось под мотором. Ну а потом просто захотелось до конца домыть мотор, чтобы как новый был, все таки 4 года, с покупки, не мыл его. :) Осталось, собственно, смыть тормозуху прикисшую с бачка и сверху отмыть клапанную крышку от масла. Все остальное уже чистое и красивое. :) Ну а дальше можно как положено - перед зимой и весной.

 

212194484.jpg

Ссылка на комментарий

Ды не, это у нас трубу газовую по обочине закапывали и как следует не утрамбовали, я на засыпанную траншею заехал и ушел всем левым бортом в нее, сел на нижние рычаги, метров 15 тащили Камазом пока не выскочил из нее. Так дорога хорошая. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А я мою керхером каждый месяц! Чисто, красиво! Если что-то потечет, то сразу видно будет. А кто боится, что загнет соты радиатора, у того и с передней части керхер загнет, без мойки двигателя!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 года спустя...
  • 4 недели спустя...

при каждом весеннем ТО прошу обдуть двигатель сверху и с боков, около предохранителей, шумоизоляцию волосатую... короче везде, где видно и достать можно,

а также прошу качественно продуть радиаторы изнутри сжатым воздухом... при всём процессе всегда стою рядом и смотрю.

А далее - домой, открываю капот и обычной малярной кисточкой смахиваю-вычищаю из отсека всё, что осталось или не продулось,

в финале слегка влажной тряпкой протираю большие плоские поверхности... Выглядит после это почти как новый, а самое главное - ему перед летом намного легче.

Подтёки после замены масла и фильтра легко смываются из баллончика "очиститель тормозов" без какой-либо дальнейшей сушки и протирания...

...........

Мыть Б9 отказался "принципиально" после печальной предпродажной мойки дизельного М59,

кто имел такой же опыт - поймёт,

всё хорошо пока 1 раз не "попадёшь", так что тут каждый решает для себя в меру имеющегося личного грустного опыта

.........

Пы.Сы.: а чистить под капотом нужно в любом случае :smile420:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...