Mc Sova Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Проходил ТО-1 в Эксис ситроен на маршала жукова (Санкт-Петербург). Стоило порядка 6000 рублей. Через 4 месяца отдал машину в ситроен центр лиговский (на ст.м. волковская) - перекрашивали некоторые элементы. Поменяли шаровую опору - по гарантии. Все идет пока что хорошо. ЗЫ Руль (менялся летом по причине стёртости "кожи") снова видимо скоро менять...жалко.... Неужто нормальной кожей не обшить французам руль... Uspenie 1 Ссылка на комментарий
azik49 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 потертости "кожи "на руле это гарантийный случай. сам на обоих ситрах поменял Ссылка на комментарий
ohotnik Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Прошел ТО8 (120ткм). Продолжаем эксплуатацию дальше. Uspenie 1 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Сейчас звонил узнавал стоимость ТО-2 в рязанском Ситроене, объявили 2760 р. за работы с моими расходниками (они 3150 р. по Экзисту), но вопрос не в этом. Сказали, что по регламенту идет замена свечей (это понятно) и топливного фильтра. А разве он у нас есть? А если и есть, наверняка в насосе - разве он меняется? ohotnik, сделай картинку поменьше, размер аццкий ваще. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Свечи, да каждые 30000 регламентная замена, а вот про фильтр врут походу, злыдни. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Свечи, вроде, на 40 тыс. - каждое второе ТО, Книги нет под рукой посмотреть, а вот фильтр сначала попрошу мне показать, что это за зверь... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Итак... маленький отчётец))) с пометкой СРОЧНО (то-есть ТО надо было пройти на следующий день) Из 3-х известных мне сервисов, меня смог принять только один (эксперимент состоял в том, чтобы не использовать личные связи, а воспользоваться услугами как обычный ситровод) И так... С4P, двигатель 1.8, г.в. 2008, пробег 126000 км. 1. Ремкомплект ГРМ - 4200 руб. Замена - 2200 руб. 2. Фильтр масляный - 250 руб. Замена - 500 руб. 3. Масло моторное 5л. - 1550 руб. Замена - 0 руб. 4. Фильтр воздушный - 550 руб. Замена - 150 руб. 5. Фильтр салона(угольный) - 900 руб. Замена - 150 руб. 6. Свечи зажигания - 800 руб. Замена - 400 руб. 7. Амортизаторы задние - 7980 руб. Замена - 1600 руб. 8. Лампа подсветки заднего номера - 50 руб. Замена - 200 руб. 9. Колодки тормозные задние - 1800 руб. Замена - 500 руб. 10. Мойка а/м - 0 руб. 11. Диагностика а/м - 0 руб. Итого: Расходники - 18080 руб. Работа - 5700 руб. Сумма - 23780 руб. Время ожидания - 5,5 часов Скидка - 5% Полный итог - 22591 руб. ТО проходил здесь sikorian и Uspenie 2 Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) вот исполнилось машинке 2 года расходы первое ТОО у официалов 7,5 тыс рублей за эти деньги поменяли масло, фильтр маслянный , фильтр салонный, фильтр воздушный, помыли, время 5 часов .. потекла помпа: купил помпу отдельно 2 тыс рублей поехал к другим официалам , за 2800 заменили помпу и помыли, время 50 мин .. на Гольянке колбасу дожевать с кофем не успел уже звонят о готовности прибавим концетрат антифриз 250р + 20р дисцилированная водичка дорога в Тагил где меняли помпу 200 км (по нашим меркам это рядом) примерно 15 л *25 р = 375р итого замена помпы 5445 рублей Изменено 19 ноября, 2011 пользователем shemyr Uspenie 1 Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ну что типа большое то 140000км, замена масла (свое ZIC 5W30),остальное брал на месте итог за все с работой отдал 12950р, работы замена масла и фильтра,фильтр двигателя,передние тормозные диски и колодки(колодки 2 круг был диски 1 раз), задние колодки(наконец отходили 140000км),стойки стабилизатора,устранение скрипа педали сцепления(запчасти неоригинал)+диагностика подвески. Uspenie 1 Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Сообщаю! Вчера прошел ТО 20 000. Стоимость 8950. Поменяли фильтра, масло, по гарантии стойки. Жаловался им на стук в передней подвеске, сказали, что был люфт в стойках, теперь все ок. Но как стучало так и стучит. Ну что ж, подождем ТО 40 000 может тогда сделают по совести! Uspenie 1 Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Внеплановый ремонт: Пробег 3700(2,5 месяца) Помпа под замену, уходит антифриз(нарушена герметичность магистрали). В Вс еду на ремонт, все по гарантии. Но осадочек не приятный :( Uspenie 1 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Сегодня прошел ТО-2 (37300 км) в Рязани. Мои расходники - 3100 свечи и фильтры, 1000 р. масло Ineo ECS. Работа 2760 р. Итаво - 6860 р. А вот такие у меня были свечи после 37200 км. пробега. С завода стояли NGK. Черное - это копоть, стирается пальцем, твердого нагара нет, юбка сухая и чистая. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем VerSerj Uspenie 1 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Вчера в очередной раз пострадал от "пииип" диллеров. Из-за кривой установки шлангов Вебасто, разрушился крепёж, в результате шланги "упали" на приводной вал, протёрлись (не говоря уже о "прекрасных" звуках при езде), соответственно весь антифриз долой (но 18км по пробкам через центр дотянул без остановок и перегревов). Отдал 2400р за снять колесо, подкрылок, обрезать порченный шланг, вставить проставку, всё заново затянуть, закрепить (на этот раз грамотно), залить новый антифриз. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Сухие факты... Пробег 139000 г.в. 2008 коробка механика первая замена сцепления Техцентр "AUTOPSA" Замена-Работа: Комплект сцепления 6,5*7,2 Масло в коробку 0,7*0,0 Сальники приводов 0,6*0,3 Шаровая опора 0,95*0,6 Направл. втулка перв. вала 1,05*0,0 Тяги стабилизатора 1,3*0,8 Щетки стеклоочистителя 1,8*0,0 Мойка двигателя 0,2 Мойка автомобиля 0,0 Итого: 12,9*9,1 Общий итог: 22,0 т.р. Итог с учетом скидки 5%: 20,9 т.р. Uspenie 1 Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ну вот и насобирался букетик для обращения к официалу: 1. Гремит передняя подвеска (ну это даже не проблема, это хронь) 2. Через раз не могу выключить 2,4 передачи, выключаются только после второго выжима 3. Каждое утро гори SERVICE Engine Fault Если интересно, то после обращения отпишусь. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Тоже отпишусь про ААРОН: C4GP 1.6 120лс. ТО 20000 Масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, замена тормозной жидкости, замена свечей зажигания, 1 л антифриза. Все материалы покупал у них. Масло залили 5w30, предыдущее 0w30. Долго выносил им мозг по поводу печки. Были вежливы и внимательны. Одна беда, руководство долго идет, когда его вызываешь))) По деньгам все вместе 9200р, с учетом скидки на 23 февраял (10% на работы). Uspenie 1 Ссылка на комментарий
Oleg1976 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 прошел ТО-1 (20 ТЫС) в Ситроен Центра Москва в Крылатском. Цена вопроса - 8920 руб. Из проблем заявил, что уходит антифириз и стучит подвеска. Антифириз долили, течи не обнаружили. По подвеске было интереснее. Мастер-приемщик, отгоняя машину на мойку, подтвердил, что стук есть. Причем он это понял, проехав не более 20 метров. Ну хорошо думаю, что не я один его слышу. Значит сделают. Когда машину забирал сказали, что ничего не обнаружили и стук пропал, самоудалился :). На самом деле, он как был так и остался. Теперь не знаю, толи делали, толи даже не смотрели?! Неприятный осадок и продолжает стучать :( Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 В крылатском редкостное г. сервис... Ехал бы в аарон на рябиновой. У меня в аароне за ТО-20 9200 взяли со свечами и заменой тормозухи и доливом антифриза. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 В 180 км. в Рязани оно 5 с копейками стоит. :) Ссылка на комментарий
porschen Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Сам живу в Калуге,а 1 ТО в20000км проходил в Туле. Там очередь была меньше. За всё про всё заплатил около 6700руб. Плюсом меняли передние стойки стабилизатора (косточки) по гарантии.Ещё я их просил сделать мне диагностику двигла т.к. есть неисправность и они мне её произвели и довольно быстро. В общем Тульским ОД остался довольным. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 ТО 90к - 6337р (включая работу и з\ч, не официальный сервис) Включительно: - фильтра: воздушный, масляный, салонный - тормозуха - свечи - масло (отдельно - мойка техническая 150р) MIFKA 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
citroul Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 С4П 2 литра робот 2007 года. Ремонт в 2 этапа с разницей в неделю. Оба раза СЦМ Обручева. 1. Замена сцепления. Сцепления свое Valeo-7000 р. Подшипник, сальники приводов, ну и + шаровая-все в СЦМ- около 9000 р Работы- 14875р. ИТОГ:- 30875р. Масло в актуаторе менять не стали, хоть и просил. 2. ТО-4 ( 55000 км). Тормозные диски ( передние), тормозные колодки -все, масло 5л. 5W-40, датчик омывайки, кнопка центрального замка, ремень ГРМ с роликом, ремень генератора- мои - около 14000 р. Фильтра, свечи, торм жидкость, очиститель тормозов-все в СЦМ-4500 р. Помпу менять не стали. Работы- 12875 руб. ИТОГ: - 31375р. Uspenie 1 Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Вот такой вот отчотец. 2008г.в. 1,6 120л./с. МКПП Плановые Т.О. (операции и расходники стандартные, подробно по каждому пункту расписывать не буду.) 15000 - 6340.5р. официалы. 30000 - 8131р. с заменой свечей. + гарантийная замена моторчика фароомывателя. официалы. 45000 - 6000 - 7000 документ утерян обычное Т.О. без неожиданостей. 60000 - 8900р. с заменой свечей. не официалы. 75000 - 7150р. дополнительно от стандартных работ - замена приводног ремня. 90000 - 8780р. с заменой свечей. Внеплановые посящения сервиса. 75648 - замена задних тормозных колодок - 5512р(зап.части +работа) + замена по отзывной кокого-то уплотнителя. 77479 - замена задних амортизаторов+сход-развал - 11764р.(зап.части+работа) 83059 - замена переднего сальника коленвала - 2265р. Здесь была история, сальник заменили-через пару дней замечаю что он течёт, еду менять(без денег)-поменяли, через несколько дней та-жа беда, опять течёт,еду снова в сервис, меняют третий раз, надеюсь хватит на долго - до сих пор течи нет. 90000 - 95000 где то в этих интервалах менялся подвисной подшибник, обе шаровые опоры, все сальники на КПП. Обошлось всё это в районе 12000р. 101000 - замена сцепления в сборе - 18300р. (запчасти + работа). 103000 - замена термостат - 5920р. (работа+запчасти+антифриз). + Замены несколько раз всяких разных лампочек. Сейчас пробег 105000 на Т.О. ещё не был. Всё вроде в норме, что вылезет не знаю, а что знаю - буду менять передние тормозные колодки вместе с дисками. Ещё потекла клапанная крышка,как лечить пока не решил. Крышку менять или герметик попробовать, не знаю, что нибудь придумаю. Ещё из неработающего - оба попагрея(когда нибудь займусь), моторчик омывателя фар(забил на него). Так-что кто присматривается к Ситроен делайте выводы, может поможет в выборе. Я же для себя решил, назвать автомобиль ломучим, сыпучим,геморойным я не могу, некоторые проблемки в последнее время всего лишь ожидаемые следствия эксплуатации. Недавно хотел было его продавать, дал объявления-за месяц один звонок да и тот не конкретный. Выгодно продать авто достаточно проблематично, так-что посидели дома подумали и семейный совет постановил - такая машина нужна самому. Все объявы о продаже были сняты. tiksinec, MIFKA, Uspenie и 2 других 5 Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 даже не знаю почему и зачем...только сейчас задумываюсь, но съездил на замену масла с фильтром к дилеру, хотя это можно было сделать на любой станции... собственно пробег 10000км, именно на таком пробеге на предыдущем авто менялось масло, но уж никак не ждать пробега в 20000км и официального ТО, хотя в СК написаны рекомендации по замене масла с фильтром на 10000км, так что это не только моя инициатива...да и разумно при наших условиях эксплуатации менять его чаще... что делалось: -замена масла -масленного фильтра -с/у защиты картера -масло Total и фильтр итог: 4580р. АПУПЕТЬ *) Uspenie 1 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Ну ты даешь... Я промежуточную замену делаю в ближайшем ара-сервисе, 1000 р. масло 4 л. INEO ECS, 350 оригинальный фильтр и 600 р. замена. Uspenie и O_l_e_g 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти