Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка Ксантии


ura

Рекомендуемые сообщения

Коллеги нужны советы на что обращать внимание при покупке Ксантии. Конечно лучше все осматривать со знающим человеком. Может у кого такой есть? Или подскажите адреса неоф. сервисов Ситроена. Юрий

Ссылка на комментарий
ЭЙНО, +1 Ксантия - классный аппарат, но при покупке надо смотреть с грамотным человеком, а еще лучше загонять на проверенный подъемник в сервисе, но нужно знать, какой город.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

ura, Примерный район?

Есть знакомый сервис в МАИ, они Ксантию очень хорошо знают, я там обслуживался, диагностику сделают нормально, только прежде чем даже на диагностику гнать, возьми с собой хорошего жестянщика, особенно если таможенное оформление она прошла в Калининграде а не в Питере. Если есть серьезные подозрения на перекраску кузова ну и вообще, лучше сразу отказывайся. Просто в Литве и Ксюхи собирают из трех разбитых.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Согласен, битую машинку небери. Если будешь брать бери после 1998 года движок 1.6 или 1.8, другие двигатели капризные . Оптимальный вариант 2000 год и 1.8 V16 движок.

 

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/218974.html возможный вариант, но лучше покупать в финке или франции

EINO

Ссылка на комментарий
ЭЙНО, +1, только в принципе можно от 1999 рассматривать. Главное что рестайлинговая уже. А движок 2,0 в принципе тоже ничего, чуть капризнее конечно, но очень заметно шустрее. 1,8 отличный компромисс, во всяком случае за 200 я на нем стрелку спидометра уводил на универсале, а вот 1,6 все-таки маловато ИМХО.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Согласен маловато ,но 180 водитель и пассажир едет комфортно , но динамика конечно с 1.8 несравнить.

 

Ну в общем-то вопрос даже не в предельной скорости, я просто оценил, что у 1,8 хватает крутящего момента при обгонах на трассе, очень достойно после 90 ускоряется. Впрочем если трасса не актуально, думаю можно и на 1,6 нормально себя чувствовать. А вообще машинка потрясающе управляется, даже сравнить не счем, тем более в этой ценовой категории.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
MAA боюсь что я не с тему, но дай адресок сервиса которой в МАИ точнее номер телефона Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

вот собираюсь покупать ксантию , а конкретных советов в теме никто не дал

например :

на что стоит обратить внимание , узнать сколько километров назад менялось то-то , не забудь посмареть туда-то , особенности авто и т.д. , и т.п.

а такие советы ,типа : свози на диагностику в сервис ,за советы не считаю

вот мне хотелось бы узнать ,есть на форуме толковый "ксантист" ?

заранее благодарен за толковые советы

Ссылка на комментарий

Если, действительно, собираешься покупать Ксантию, то вот вариант для рассмотрения: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5875

Советы... Что-либо спрашивать, ну типа "когда и что менялось?" - не есть панацея. Сказать могут всё, что угодно. Надо смотреть самому или с человеком, для которого устройство и ремонт а/м не пустой звук. Ориентироваться на пробег? Показания одометра могут быть изменены ("скручены"). Понять так ли это можно по ряду определённых признаков, описать которые здесь сложно. Ну, например, состояние сидений, рулевого колеса, педалей, рычага КПП и т.п.

Смотреть кузов на предмет аварийности. Смотреть двигатель - сухой, течёт или подозрительно чистый, как только что с конвеера. Смотреть состояние ремней (если возможно, ибо не у всех легко можно снять кожух того же ремня ГРМ) и роликов. Смотреть дымность, слушать "шумность". Проверять в движении двигатель и подвеску как на хорошей дороге, так и на плохой. Смотреть гидронасос - сухой ли. Смотреть рейку и шатать подвеску. Проверять работу подвески на предмет "лечь-встать". Проверить работу всех электроприборов. Да и то, внешний вид некоторых деталей и узлов может ни о чём не сказать. Например - були (они же сферы). Краска с новых может облететь очень быстро, но они от этого не перестают быть работоспособными.

Вообще, покупка подержанного а/м - есть лотерея: повезёт-не повезёт.

Если купил и есть хоть малейшие сомнения, то не стоит экономить хотя бы на таких вещах как: масло, фильтры, LHM, охлаждайка, тормозуха, все ремни и ролики. Остальным можно заниматься по мере необходимости.

Извини, что всё так несколько сумбурно. Спешил. Удачного преобретения. Ксантия - ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ! Проверено на практике!

Изменено пользователем CiМакс
E536BB178.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем большой привет, скоро буду покупать этот автомобиль по названию Xantia. Скажите пожалуйста с каким двигателем лучше взять, хотелось бы конечно бензиновый что лучше 1.6 1.8 2.0 пока что не знаю. И на что следует обратить внимание при покупке этого автомобиля. Короче выскажите свое мнение. Заранее очень благодарен за ответы.

81210242031tg5.png
Ссылка на комментарий

Всем большой привет, скоро буду покупать этот автомобиль по названию Xantia. Скажите пожалуйста с каким двигателем лучше взять, хотелось бы конечно бензиновый что лучше 1.6 1.8 2.0 пока что не знаю. И на что следует обратить внимание при покупке этого автомобиля. Короче выскажите свое мнение. Заранее очень благодарен за ответы.

 

Привет!

Чем больше литраж, тем больше ресурс работы двигателя. Но ты же берёшь Б/У!!! Открой крышку для залива масла в двигатель и посмотри внутрь. Если там черным черно - уходи подальше от этого экземпляра. Писать можно много.

Второе, проверь подвеску. Если она жесткая (иногда дубовая) - не бери, т.к. там скорее всего уже изношены не только подшипники, но и посадочная постель в рычагах (я их - рычаги - восстанавливал), ремонт, будет дорогой.

С покупкой не торопись, посмотри 3-4 и, желательно, со специалистом или, на худой конец, со своими друзьями.

Успехов. / Alexrs/

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Варианта отсутствия отсечки:

1. Гидроаккумулятор совсем пустой - замена.

2. Все настолько хорошо, что отсечку можно ждать ну очень долго.

3. Мудрит регулятор давления или не закручен шарик сброса.

 

Все решаемо.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В смысле сочится? Уплотнители трубок или .. У меня тоже грязный уже лет 10, сопливит по прокладке между половинками, но расхода жижи нет - забил на это.

Главное, чтобы было сухо возле выхода вала из корпуса насоса (уплотнение вала).

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

И последний :acute: какие признаки если насос наворачивается? В принципе все поднимается, опускается, зад не падает, и еще машина до осмотра стояла две недели, просел только перед см. на 5.

Просто не хочется попасть на очень много... спасибо

Ссылка на комментарий

И последний :acute: какие признаки если насос наворачивается?

Это будет видно зимой, когда жижа загустеет.

 

 

..зад не падает..

Это не показатель - там система антипросадки (с 1995г).

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...