Alex_C5 Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) На 3-х литровых С5 входит в базовую комплектацию, на остальных при заказе "парковочного пакета", в котрый входят: парктроник с 8-ю датчиками, электоропривод зеркал (складывание) и функция поворота правого зеркала при движении задним ходом (для обзора обочины). А вот глупый ламерский офф-вопрос - стыдно с ним тему начинать. У меня в листе комплектации из салона в разделе "Доп. оборудование" написано, что установлены "Датчики парковки на переднем и заднем бампере". Сколько ни смотрел - не нашел. И как-то странно... датчики есть, а парктроника нет? Тогда нафига они нужны? Может кто пояснит? Изменено 25 июля, 2007 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Alex_C5, Не очень вопрос понятен. Чего не нашел то? Отдельного дисплея парктроника нет. Парктроник активируется или при включении задней передачи или при движении вперед при скорости менее 10 км (передний автоматически при возникновении препятствия) и отображается силуэт машины на дисплее бортового компьютера. + идет звуковой сигнал в динамики. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 25 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Alex_C5, Не очень вопрос понятен. Чего не нашел то? Отдельного дисплея парктроника нет. Парктроник активируется или при включении задней передачи или при движении вперед при скорости менее 10 км (передний автоматически при возникновении препятствия) и отображается силуэт машины на дисплее бортового компьютера. + идет звуковой сигнал в динамики. Завтра буду эскспериментировать. Но датчики хоть должны быть видны? Мне уже в салоне ставили парктроник задний, со стандартными заглушками датчиков на самый низ бампера. Блин, даже не сказали предварительно, что конкретно будет в машине, воспользовались тем, что живу в другом городе. Показали на тест-драйве комплектацию и цену - машина черная, в Москве. Но сказали, что есть серебристая (там же), в абсолютно такой же комплектации, но на 600 евро дороже. На вопрос почему - внятно не ответили. Я согласился на черную. Но потом уже дома с женой перерешили, что серебристый лучше, и я по телефону выторговал часть суммы и почти приблизился к цене черной. На том и порешили с салоном, что беру серебро. А так как в черной не было озвучено ни парктроника ни сигналки, я по телефону попросил к моменту забирания поставить. И вот уже дома (при получении машины был цейтнот) увидел в допах и датчики и сигнализацию. Получается что мне уже впарили сигнализацию на заводскую сигнализацию (правда с обратным каналом и датчиком удара, поэтому я стараюсь не очень расстраиваться), а если еще и парктроник впарили... ну тада ваще. Хотя это не приговор салону... может просто я чего-то не понимаю. Кстати, правое зеркало не опускается при включении ЗХ. И в допах нет слов "Парковочный пакет"... только датчики. Вот и хочу хоть их найти :) Изменено 25 июля, 2007 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Alex_C5, Чего то я опять не допонял. Не понятно толькование фразы "парктроник задний". Сзади на самый низ бампера ставятся 4 датчика и блок в багажник, датчики видно и они такие же как и передние (одинаковые). Сейчас "парковочный пакет" называется пакет "автоматик" (передний и задний парктроник, складывающиеся зеркала, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида). Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 25 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Перечитал мануал. Похоже и экспериментировать нет резона - у меня в салоне авто просто отсутствует кнопка включения парктроника. Интересно, что же они имели ввиду написав в оригинальных допах "Датчики парковки на переднем и заднем бампере"? Шестое чувство подсказывает, что У НИХ спрашивать бессмысленно... PS: А задний парктроник мне ставили неоригинал, с экранчиком над зеркалом. Изменено 25 июля, 2007 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Alex_C5, Тогда понятно, колхоз нагородили. Интересно, что же они имели ввиду написав в оригинальных допах "Датчики парковки на переднем и заднем бампере"? Оригинальные - это без доп. экрана. ЗЫ. Тему все таки выделю в отдельную. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Оригинальных датчиков на машине не стоит - проверил. Кнопки парктроника нет, зеркало не опускается, изображение авто не появляется - вобщем по всем признакам заводской парктроник не стоит. Салон утверждает, что это опечатка в комплектации. Может кто-нибудь сможет подсказать каким образом по VIN узнать комплектацию, которая ушла с завода? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Нашел как проверить по ВИНу комплектацию. Видать и правда опечатка. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 (изменено) Всем привет! Прошу совета по установке парктроника: где устанавливали блок управления, что б и не мешал, и раздавить случайно нельзя было, а так же есть ли технологические отверстия в районе бампера в багажник у оптики, чтоб запитаться от лампочки заднего хода. Обсуждения на тему "съезди и заплати" прошу не писать, т.к. мне, радиоинженеру, платить за то, чему 5 лет учили, считаю лишним. Изменено 25 июня, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Всем привет! Прошу совета по установке парктроника: где устанавливали блок управления, что б и не мешал, и раздавить случайно нельзя было, а так же есть ли технологические отверстия в районе бампера в багажник у оптики, чтоб запитаться от лампочки заднего хода. Обсуждения на тему "съезди и заплати" прошу не писать, т.к. мне, радиоинженеру, платить за то, чему 5 лет учили, считаю лишним. я думал, что с-5 продается в базовой версии с парктроником. если нет то блок управления находится рядом с запаской, с правой стороны есть крепления. тех.отверстия для(радиоинженера) думаю не понадобятся, т.к. есть пучек проводов идущий к задней фаре. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Я как раз облазил кузов, посмотрел пути для проводки под обшивкой. Тех отверстия нужны, что б кинуть кабель от датчиков на бампере (снаружи) до багажника, не сверлить же кузов. Они то есть, но их поиск может занять много времени по бесцельному вскрытию обшивки и снятию защит. На Ксаре, например, кабель кидают через крепление бампера, который необходимо снять. 'Соплями', можно и проще, но делаю ж для себя. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Я 2 недели назад установил на свой С5-2 парктроник parkmaster, проблем никаких. Снял задний бампер (примерно 10 мин.), поставил датчики, закрепил провода, вывел их слева через технологическую заглушку в боковине под обивку багажника, предварительно сняв ее. Это недолго, но требует аккуратности. Потом закрепил указатель на внутреннем зеркале заднего вида и протянул провод назад по верху салона. Для этого нужно снять резинки, уплотнители дверей. Потом снял обивку задней стойки салона, очень аккуратно, чтоб не сломать пистоны, там провод желательно закрепить (хотя бы приклеить хорошей изолентой). Под обивкой багажника установил блок (с помощью одного из штатных винтов, проблем нет). Массу подсоединил в общий узел на боковине в заднем левом углу кузова. Для подсоединения питания питания отсоединил разъем, который идет от общего заднего жгута к крышке багажника, тестором нашел провод стоп-сигнала (кажется их там 2), подсоединился к нему. И все. Заняло времени всего часа 4-5 с перекурами. Работает отлично. Ни сломал ни одного пистона, видимо благодаря жаркой погоде. Желаю успеха. Сам делал первый раз, без специальных навыков. Буду рад ответить на вопросы. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Коллеги, может кто-нибудь поподробнее написать как добраться до парктроников, которые около противотуманок. Поиском методу нашел, но снять не получилось. Временами глючат, почему-то при торможении. Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Коллеги, может кто-нибудь поподробнее написать как добраться до парктроников, которые около противотуманок. Поиском методу нашел, но снять не получилось. Временами глючат, почему-то при торможении. Тут смотрел ?http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...%EE%ED%E8%EA%E8 Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Коллеги, может кто-нибудь поподробнее написать как добраться до парктроников, которые около противотуманок. Поиском методу нашел, но снять не получилось. Временами глючат, почему-то при торможении. Как снять крышку туманки написано в Техничке, в тёплую погоду крышка снимается легко, а дальше всё понятно будет.Скорей всего контакты окислились. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Временами глючат, почему-то при торможении.Поподробнее. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Поподробнее. Я думаю дело в том, что передний парктроник работает на скорости до 30км/ч. Поэтому если в движении появляется проблема с датчиком, то на дисплей она, как ошибка выводится при снижении скорости до 30 км/ч. Из за этого кажется что ошибка возникает во время торможения Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я думаю дело в том, что передний парктроник работает на скорости до 30км/ч. Поэтому если в движении появляется проблема с датчиком, то на дисплей она, как ошибка выводится при снижении скорости до 30 км/ч. Из за этого кажется что ошибка возникает во время торможения Спасибо. Похоже на правду. Тут смотрел ? http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...%EE%ED%E8%EA%E8 Смотрел, АВС достаточно подробно написал, но что-то не получается. Насиловать не хочется, пластмасса все таки. Как снять крышку туманки написано в Техничке, в тёплую погоду крышка снимается легко, а дальше всё понятно будет.Скорей всего контакты окислились. Схема там есть. Но что нужно сделать, чтобы накладка стала двигаться по стрелочке? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Схема там есть. Но что нужно сделать, чтобы накладка стала двигаться по стрелочке? Просто потянуть на себя, там защелки. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Просто потянуть на себя, там защелки. Тянул и достаточно сильно. Не открывается. Может чем-то защелки отжать? И как? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Тянул и достаточно сильно. Не открывается. Может чем-то защелки отжать? И как? Там защелки очень твердые. Берешься за край, который ближе к центру машины и тянешь, все должно получится Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Тянул и достаточно сильно. Не открывается. Может чем-то защелки отжать? И как? Я хватался за отверстие для противотуманки и тянул рывками, что есть дури. В один прекрасный момент усилие оказывается сильнее сопротивления защелки и она выскакивает. Материал там толстый и свободный ход есть, защелка не ломается. В отличие от стакана крепления самого датчика. Но в моем случае оба передних угловых датчика были в идеальном состоянии. Вода по ним не течет, поэтому они редко дохнут. А вот центральные частенько заливаются брызгами. В моем случае контакты были зеленые, "герметичные" разъемы не спасли. У центрального правого один контакт вообще полностью отгнил. Пришлось убрать с датчика весь герметик, допаяться к схеме изнутри и залить все герметиком назад. После чего залил тем же герметиком все датчики поверх штатного герметика и промазал им же соединения всех разъемов. Все работает как часы. С задними же датчиками ситуация полностью наоборот. Центральные залить водой нереально, вот они и почти не дохнут, а угловые расположены так, что водосток с крышки багажника расположен точно над ними (С5-II хетч, на С5-I я не в курсе). В итоге вода течет постоянно по ним. В моем случае разъемы выдержали, контакты все были чистые, а вот герметик у правого углового дал течь. Вода попала внутрь и за пару дней датчик сгнил в хлам. Под воздействием электрического тока коррозия посъедала все элементы, восстановить работоспособность не удалось. Возможно схема крайне чувствительна к номиналам керамических конденсаторов, а они, как известно маркировки не имеют, или же параметр не маркированного резистора "уплыл". Замена на аналогичные по размеру конденсаторы положительного результата не дала. Плюнул и купил новый. Также как и на передних датчиках залил все герметиком. Надеюсь проблем больше с ними не будет, а то дороговатый расходничек выходит. Особенно если запустить и потом менять все 8 датчиков. :grin: Кстати, защелки в стакане крепления датчика явно не предназначены для замены последних, и потому ломаются на ура, особенно задние, где датчики приходится выдирать на ощупь. Бояться этого не стоит, даже с полуобломаным креплением датчик стоит как влитой. ВСЕХ КАСАЕТСЯ!!! :diablo: Лучше сейчас потратить день на герметизацию с сушкой, чем потом менять датчики! Изменено 17 мая, 2009 пользователем Mar.S. Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Но в моем случае оба передних угловых датчика были в идеальном состоянии. Вода по ним не течет, поэтому они редко дохнут. А вот центральные частенько заливаются брызгами. Центральные у меня тоже с виду "здоровенькие", следов окисления не видно. Ссылка на комментарий
Mar.S. Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Центральные у меня тоже с виду "здоровенькие", следов окисления не видно. Значит герметичные разъемы оправдали свое название, в отличие от моих :pardon: В любом случае, я бы посоветовал прокатиться на лексию, там точно укажут какие датчики битые. После чего внимательно рассмотреть живые на предмет вздутия штатного герметика и окислов в разъеме, после чего основательно залить их термостойким силиконовым герметиком для наружных работ. А с битыми уже разбираться, кого еще можно восстановить, а кого однозначно менять. Изменено 19 мая, 2009 пользователем Mar.S. Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Я хватался за отверстие для противотуманки и тянул рывками, что есть дури. ... Вчера добрался. Всем спасибо за консультации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти