Monk-keeper Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Доброго времени суток! У меня полетела АКПП на авто Ситроен С5 2006г 3л. v6 207л.с. Установлена коробка Aisin TF-80SC 6 ступеней (французское название АМ6). Я знаю, что коробки с таким номером (TF-80SC) устанавливаются на разные машины, например volvo s80, та же маркировка (сам видел номер и визуально коробки очень похожи). Вопрос: можно ли поставить, например, коробку от вольво заменив внешний бок управления АКПП? Блоки Управления коробкой одинаковые и разъем тот же! То есть поставить мой БУ АКПП на коробку volvо и установить на мой авто??? Пояснение: мою акпп в продаже не найти, не в Питере, не в Москве(живу в Питере) На заказ заказал, не могут привести более 2 месяцев((( Надоело без машины! А ремонт дорог очень, от 70 до 100 т.р.!!! P.S. если кот поможет найти родную коробку буду ОЧЕНЬ благодарен!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Сомневаюсь что кто то пробовал, но теоретически если заменить/переставить картер ГТ (бублика), то должна встать. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Пояснение: мою акпп в продаже не найти http://52motora.ru/kpp/212http://52motora.ru/kpp/20 http://www.akpp-bu.ru/peugeot_bu_akpp/ http://www.akpp-bu.ru/ZF4HP20/ http://www.akppstar.ru/price/volvo.php Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Я этим вопросом заинтересовался в декабре, ответ - нет, нельзя. После некоторых выяснений услышал ответ от продавца, что у вольво по другому устроен контур охлаждения. В итоге чинил свою, ремонт обошелся в 110тыс примерно + замена масла с промывкой через 1000км еще 13тыс (гарантийное требование). Меняли гидроблок на новый + стандартный набор. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ...если заменить/переставить картер ГТ (бублика).... "картер ГТ (бублика)"- А что это? Извиняюсь, конечно)))) Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 http://52motora.ru/kpp/212 http://52motora.ru/kpp/20 http://www.akpp-bu.ru/peugeot_bu_akpp/ http://www.akpp-bu.ru/ZF4HP20/ http://www.akppstar.ru/price/volvo.php http://52motora.ru - "..необходимой предоплаты в размере 70 процентов от полной цены.." я в своем городе боюсь отдавать предоплату (хотя бы визуально посмотреть контору, насколько надежно, бумаги В РУКИ получить) а отправлять кому-то по электронке 35000р и выше!! извините, не готов рисковать! http://www.akpp-bu.ru/ZF4HP20/ - не моя коробка, моя коробка Aisin TF-80SC. В наличии у них коробка от пежо 407 3л, она подойдет, но они не занимаются отправкой в города! За коробку хотят 80т.р. и МОЮ в зачет! Иначе дороже, до 100т.р. + вся организация и оплата тоже моя. Перебор((( http://www.akppstar.ru - нет моей коробки, отправками в города не занимаются. А коробку от вольво и здесь есть в наличии. Подойдет ли!? эх. Спасибо конечно, но не вариант. Печалька( Есть еще варианты?)) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Monk-keeper, судя по всему вариантов нет Я этим вопросом заинтересовался в декабре, ответ - нет, нельзя. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Есть еще варианты?)) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5590 :)http://www.piterauto.com/company/?cat=0900 http://infacor.ru/index.php?do=static&page=razborka http://rudetali.ru/component/option,com_chronocontact/chronoformname,formazaprosa/lang,ru/ http://www.motors-shop.com/products/2037519149 (на 607-е ставили 3.0 V6 можт оно? :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5590 :) http://www.piterauto.com/company/?cat=0900 http://infacor.ru/index.php?do=static&page=razborka http://rudetali.ru/component/option,com_chronocontact/chronoformname,formazaprosa/lang,ru/ http://www.motors-shop.com/products/2037519149 (на 607-е ставили 3.0 V6 можт оно? :) ) rudetali.ru они бедняги мне уже третий раз коробку ищут :rofl: :rofl: :rofl: да, на 607 (3л v6) ставили после рейсталинга, не помню правда с какого года. Надо звякнуть им будет! Остальное полистаю, спасибо)) Некоторым правда уже звонил, под НГ, ну так как я уже запутался кому.... ещё поищут :grin: Изменено 2 марта, 2012 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Что диагностировать? Проблема в том, что неизвестно встанет ли она или нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Я этим вопросом заинтересовался в декабре... А можно "на весу" подключить АКПП и проверить? Т.е. положить коробку рядом с авто, подключить разъем (допустим удленить) и не заводясь повернуть ключ и сделать диагностику? Вроде кроме разъема блока управления и шлангов охлаждения ничего не надо!? Или я ошибаюсь!? Что диагностировать? Проблема в том, что неизвестно встанет ли она или нет. Честно говоря я волновался больше из-за несовместимости электрики и прог. обеспечения! Не думал, про то, что не подойдет. По крайней мере 90% визуального осмотра эту проблему решит Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) и чего вы там надиагностируете? неисправность электронного блока или целостность проводки? надо считывать ошибки которые возникают в процессе работы. визуальный осмотр ничего не даст - фланец коробки может отличаться не значительно, но проблем создаст очень много Изменено 2 марта, 2012 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 ...фланец коробки может отличаться не значительно, но проблем создаст очень много Эти тонкости меня тоже интересуют. Вы это предположили или есть конкретные примеры? Не обижайтесь, но я сам понимаю не плохо принцип работы сопрягаемых устройств, нужны практические данные. Желательно пример что на что меняли, почему не подошло. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) блок запоминает ошибки которые появились при работе коробки. теоретически можно подключить только блок управления и посмотреть историю ошибок(критические ошибки сами не стираются). по хорошему надо ставить коробку, погонять ее, померить давление на разных режимах и после этого считать ошибки(если появятся) по фланцу был печальный опыт замены механники. вроде и движок один и тот же - 1.8, только один 110 лс, другой 116. как результат не подошол один болт крепления коробки к блоку Изменено 2 марта, 2012 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Такие же коробасы ставились на 2.0 HDI на рестайлинге, если отличия от 3.0 бенз - не знаю, коробку можно поискать у нас на разборках с англичанок. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) В общем я долго и много читал и понял, что поставить коробку от другой машины НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!! Только от идентичного авто, с такой же коробкой и двигателем. И вот почему! Наглядный пример. Мы знаем что такая коробка (TF-80SC) ставилась на разные авто, в том числе и пежо. Мне предложили коробку от пежо 2,7HDI V6. По моей просьбе прислали фото АКПП. На фото коробка очень, ОЧЕНЬ похожа на мою и таблички те же (TF-80SC, АМ6) "Вот оно" - обрадовался я! Но на всякий случай снял воздушный фильтр и пофоткал свою и сравнил фото. Я чувствую, что что-то не то, а что не пойму. Благодаря сайтам public.servicebox.peugeot.com и service.citroen.com я нашел отличие на схемах. Это были крепежные отверстия - они в разных местах! Все остальное ОДИНАКОВОЕ! И тут я понял: коробка сама по себе одна и имеет один внешний вид, хар-ки, передаточные числа, конструкцию, отверстия.... , но что бы она могла встать на разные авто она имеет переходной фланец, колокол! Ведь коробка рассчитана на 400 Н (где-то 250 л.с. а может и больше, не важно) а добиться их можно разными путями, например, 2л и две турбины, 2,5л и одна турбина, 3л атмосферник и т.д. Объем у всех разный и класс авто тоже, как следствие она не может подходить ко всем, а тут и нужен-то переходной фланец!!! В теории этот фланец (колокол) можно переставить, отверстия совпадут (должны:-))) ), но это уже надо разбирать АКПП, а это уже другая история. Моя акпп акпп пежо 607 2.7 HDI 2005г Я только потом заметил разницу в одной букве, на которую я не обратил внимание, думал номер порядковый или что-то вроде)) Мне, на мой ситроен С5-2 2005г 3л. v6, подойдет АКПП от: -ситроен С5-2 (рестайлинг, второй кузов) 2004-2008г 3л. v6 -ситроен С6 2006-по н/в 3л. v6 -пежо 407 2004-по н/в 3л. v6 -пежо 607(после рестайлинга) 2005-по н/в 3л. v6 На шильде должно быть написано слева TF-80SC, справа АМ6 и под ней 20GH XX Спасибо ответившим)) Изменено 7 марта, 2012 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Во втором посте как раз об этом и написано. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Во втором посте как раз об этом и написано. Одно дело просто сказать нет, а другое дело понять почему! и объяснить другим!!! Это важно, для этого и тема создавалось, да, нет, и почему :-))) Я же не первый кто об этом подумал) Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Вообще-то это давно известно, что одна и та же коробка для разных двигателей может отличаться, и не только по креплению, но и в планетарке и прочем. Причем это зависит не только от объема, но и от вида топлива. Поэтому выше я и написал, что не уверен насчет того, подойдет ли с 2л дизеля. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 вот с дизелем случай особый. там и момент другой и передаточные числа планетарки другие. даже если фонарь подойдет - она путью не поедет Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Одно дело просто сказать нет, а другое дело понять почему! и объяснить другим!!! Это важно, для этого и тема создавалось, да, нет, и почему :-))) Я же не первый кто об этом подумал) кто сказал нет!? Сомневаюсь что кто то пробовал, но теоретически если заменить/переставить картер ГТ (бублика), то должна встать. По вашему "колокол" это по правильному - картер ГТ. mich67, передаваемый момент вообще не причём. Согласно технической документации Ситроен и Википедии, передаточные числа коробки TF-80SC одни для всех автомобилей: 1-я : 4,15 2-я : 2,37 3-я : 1,56 4-я : 1,16 5-я : 0,86 6-я : 0,69 Передачи заднего хода : 3,39 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 передаваемый момент вообще не причём. Согласно технической документации Ситроен и Википедии, передаточные числа коробки TF-80SC одни для всех автомобилей: 1-я : 4,15 2-я : 2,37 3-я : 1,56 4-я : 1,16 5-я : 0,86 6-я : 0,69 Передачи заднего хода : 3,39 Согласен! Полностью!! Мне даже предлагали купить битую (с трещиной в корпусе) акпп TF-80SC, со "свежей" машины, что бы перебрать свою. Если самому, то довольно таки не дорого получается!!! Сомневаюсь что кто то пробовал, но теоретически если заменить/переставить картер ГТ (бублика), то должна встать. По вашему "колокол" это по правильному - картер ГТ. Извини, честно, но я что-то не понял!? Ты сам написал, потом сам у себя спросил??? :grin: Я не спец, но "картер" гидростатического трансформатора я не слышал. Слышал "колокол" в народе, переходной фланец АКПП. Может просто не довелось слышать..... Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Просто не довелось слышать. Трещину в корпусе бтой коробки (если она там не в хлам битая) можно заварить аргоном. Правда вскрывать ее все равно придется, ибо фик знает что там внутри. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
lazarl Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Разбирай свою АКПП ищи битые детали, я думаю их будет немного, и сварка токарка вам в помощь, ведь не боги ситроены делають! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 За два года, скорее всего, проблема решена :-) :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти