Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисное обслуживание в АСЦ Химки Ситроен


Рекомендуемые сообщения

Проходил ТО1 и отзывную по термостату. Машине чуть больше года и 4тык пробега. Сравнить с другими сервисами ситроена не могу, но в этот вряд ли вернусь... В своем гараже я б провел ТО лучше.

1. Замена термостата... все бы нечего, но ОЖ сливают через патрубок около термостата в корыто, а потом из этого корыта обратно в систему охлаждения!!! По пути в корыто естественно часть жидкости попадает на коробку, которая вообщем то чистотой не отличается, а потом с песочком и грязью обратно в двигатель, оригинальный подход, но говорят такая рекомендация PSA. На коробке горячей ОЖ залили разъемы проводки, что происходит с контактами при заливки ОЖ рассказывать не буду, но можно же вытереть, не тут то было, механику насрать... Неужели трудно предупредить клиента о таком варварском способе? ОЖ не дефицит и стоит не так дорого, я бы свою привез или купил на сервисе.

2. Сломали защелку на воздушном резонаторе, менять на новую отказались, они больше часа запаивали сломанную, ссылаясь на: "не, все нормально и так хорошо", естественно деталь не выглядит новой, что меня не устраивает и тратят кучу моего времени.

3. Занавес! Забираю доки, всю бижутерию и вижу контрольную карту о производимых проверках... Там около 20 наименований и все отмечены галочками ОК. Блин, как так... я стоял рядом с машиной и из этого всего только петли побрызгали ВДшкой, и то та вытекла на ЛКП, а вытереть как всегда тряпочкой ни ни, регламент не позволяет... Вообщем со времен совка ничего не изменилось, там вместо работ тоже только галочки ставили.

 

Надо еще залезть посмотреть как салонный фильтр поменяли. Тоже ведь наверно что-нибудь сломали.

Масло как всегда перелив.

 

P.S. Многие жалуются на потертости после сервиса, конечно, чеб им не появится, комбезом трется даже не задумываясь. В гараже у дяди васи или ашота и то бережнее относятся к чужому имуществу, хоть тряпочками накрывают места где производится работа.

Ссылка на комментарий

У меня после ТО тоже есть большой лист с кучей галочек. Кстати, проставлены не все. Интересно мне уровень тормозной жидкости в бачке проверяли? Посколько сам не пойму нормальный он или нет.

 

А после рекомендованной чистки кондея салонный вентилятор перестал крутить.

Изменено пользователем buhleso
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

На промежуточную замену масла скидка, видимо, не предоставляется. Да и нам все равно не светит. Только для тех, кто купит с момента начала акции

.

 

Анна Ткаченко, подробнее про вашу дисконтную систему нам расскажете?

 

Добрый день, уважамые клиенты!

Приношу свои извинения за долгое молчание.

http://www.citroen-asc.ru/service/specs/69915/

Данная дисконтная программа распространяется также на автомобили, которые были приобретены не у нас.

После проведения первого ТО клиенту вручается дисконтная карта со скидкой 10%.

Приезжайте к нам на техническое обслуживание!

Изменено пользователем Анна Ткаченко
Ссылка на комментарий

К ним больше сам НИКОГДА не поеду и другим не советую!!!

Делал замену масла на 10тыс. Приехал по записи, ждал 2 часа, заплатил 5т.р. По акции проверили тормозные колодки. Уехал довольный.

На следующий день завел машину - застучала как трактор??? ( зимой при -25 так не стучала).

Все попытки проверить уровень масла остались безуспешными! Щуп ВЕСЬ черный?

Позвонил в АвтоСпецЦентр с вопросом, что же делали с моей машиной? Меня стали учить пользоваться маслянным щупом и со всеми вопросами отослали к мастеру, которого сегодня нет!!!

Стал разбираться, что же мне там понаписали?

1. Масло залили не то - не в соответствии с сервисной книжкой? Total Quartz90005W40 (208л)вместо - INEO ECS 5W-30 или INEO FIRST 0W-30!!!

2. Зачем то снимали одевали защиту картера? Доступ к сливной пробке и так открыт! Заглянул, а болты никто и не откручивал!!!

3. Оплатил 1л "универсальной чистящей жидкости"? Что чистили так и не понял? На поддоне налито масло - под маслянным фильтром (хоть фильтр меняли).

По номеру пробил, а это средство для очистки тормозной системы и не 1л, а 600мл???

4. По поводу проверки тормозных колодок тоже возник большой вопрос? Сомневаюсь, что не снимая колес можно что нибудь определить кроме наличия тормозных колодок???

Колеса у меня на секретках, а ключ никто не спросил?

Приехав к ним на следующий день, задал мастеру все возникшие вопросы? Кроме невнятных отговорок ничего не услышал. Уровень масла не определил - ПЕРЕЛИТО! На вопрос о цвете - смешалось со старым! Почему не то масло - а какая разница!!!

Потребовал замены масла в моем присутствии!

 

ИТОГ:

1. Поддон не надо оказывается откручивать! Подкатили бочку и слили без трудностей! На вопрос , а зачем снимали - фильтр меняли!!! Опять незадача - фильтр сверху двигателя!!!

2. МАСЛО НЕ МЕНЯЛИ!!! Слили чернющее! Как я понял, при замене, просто в мое старое долили нового литр!!!

Новое масло наливает мастер в подсобке в непонятную емкость на глаз! На вопрос, а уровень масла контролируете - Да нет конечно, сколько мастер налил, столько и залил!!!

А перелив вреден - КОНЕЧНО! Все сальники повыдавливает!

3. На поднятой машине колодок не увидел, не говоря уже о процентной оценке износа тормозных колодок!!!

 

Ужасный ценизм! Ведь это новая машина!

У них покупал автомобиль и не задумываясь поехал на обслуживание! Привык доверять - ведь это официальный сервисный центр!!! Денег не считал!

В свое время сам не одну машину перебрал своими руками, и представление об автомобиле имею,а тут не на один вопрос не получил квалифицированный ответ!!!

В "гаражах" такого никогда не сделают!

 

Теперь в растеренности - где в дальнейшем обслуживать свой автомобиль?

Ссылка на комментарий

Анна Ткаченко, добрый день. Было приятно Вас сегодня видеть и слышать.

 

Добрый день, уважамые клиенты!

Данная дисконтная программа распространяется также на автомобили, которые были приобретены не у нас.

После проведения первого ТО клиенту вручается дисконтная карта со скидкой 10%.

Приезжайте к нам на техническое обслуживание!

 

Что-то не нашел по указанной ссылке -- с какого времени действует акция? Я покупал машину у вас в конце июня прошлого года, прошел первую замену масла (осенью) и ТО1 (январь), кузовной ремонт (февраль).

Скажите пожалуйста, есть шанс рассчитывать на скидки и спецусловия на покупку следующего автомобиля?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сразу скажу - НЕ РЕКОМЕНДУЮ Автоспеццентр Химки для Citroen. Причин достаточно много, но основной плохой осадок вызван двумя причинами. 1. Когда мастер принимал мое авто, чтобы сделать диагностику, он НЕ ОДЕЛ чехол на мое сиденье и пленку на рулевое колесо (я брезгливый!), хотя обязан это делать, если салон дорожит своими клиентами и имиджем. 2. После того как закончили диагностику моего авто и его выгнали на стоянку, мастер-консультант (Сорбот Антон Васильевич) даже НЕ УДОСУЖИЛСЯ ЗАКРЫТЬ мой автомобиль!!!

Ссылка на комментарий

Анна Ткаченко, добрый день. Было приятно Вас сегодня видеть и слышать.

 

 

Что-то не нашел по указанной ссылке -- с какого времени действует акция? Я покупал машину у вас в конце июня прошлого года, прошел первую замену масла (осенью) и ТО1 (январь), кузовной ремонт (февраль).

Скажите пожалуйста, есть шанс рассчитывать на скидки и спецусловия на покупку следующего автомобиля?

 

Доброе утро, Алексей Дмитриевич!

Акция действует с 30 апреля 2013 г. Конечно, Вы можете рассчитывать на специальные условия обслуживания. После прохождения следующего ТО Вам будет выдана дисконтная карта со скидкой 10%.

Также Вам будет предоставлена скидка на покупку второго автомобиля у нас, условия обсуждаются индивидуально с каждым клиентом. Спасибо Вам за лояльность к нашей компании!

 

Berlingovod1, Juriy_TO давайте общаться конструктивно!

Если у Вас имеются конкретные замечания к нашей работе, мы готовы с ними работать и сделать всё возможное, чтобы восстановить Вашу лояльность к нам. Прошу сообщить мне номер и дату заказ-нарядов. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Изменено пользователем Анна Ткаченко
Ссылка на комментарий

После проведения первого ТО клиенту вручается дисконтная карта со скидкой 10%.

то есть те ТО которые были уже проведены, не считаются, да?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

то есть те ТО которые были уже проведены, не считаются, да?

 

Добрый день!

С 30 апреля 2013 года после прохождения любого ТО Вам будет выдана дисконтная карта со скидкой 10% на следующее ТО (вне зависимости от того, какое оно по счету).

 

Надеюсь, теперь более понятно :smile3:

Буду рада ответить на Ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

АСЦ Химки больше туда ни ногой .Хочу предупредить тех кто собрался в кузовной цех этой КОМПАНИИ. Мне красили порог неделю, в итоге запылили половину машины напылом краски, с20:00 до 23:00 оттирали лобовое стекло, остальное я уже увидел когда приехал в Саратов(я там живу) приехал через пол года и на всякий случай написал претензию, САМА Ткаченко Анна рассматривает претензию,по телефону Анна дала мне понять, что они не при делах, и это я сам так надругался над машиной.

Ищите альтернативу, если не хотите портить себе нервы.

Изменено пользователем dudkinmm
Ссылка на комментарий

А всё, опыт с круглосуточной работой сервис центра закончился? А то подумывал ночью на ТО нагрянуть.

Доброе утро, Иван!

В связи с небольшой загрузкой СТОА в ночное время с 17 февраля 2013 года услуги круглосуточного сервиса не предоставляются.

Будем рады видеть Вас ежедневно с 8:00 до 21:00.!

Ссылка на комментарий

Доброе утро, Иван!

В связи с небольшой загрузкой СТОА в ночное время с 17 февраля 2013 года услуги круглосуточного сервиса не предоставляются.

Будем рады видеть Вас ежедневно с 8:00 до 21:00.!

 

Анна, очень жаль. А откуда возьмется большая загрузка? Вы же никак не рекламировали круглосуточную работу. Можно было бы баннеры на профильных форумах разместить, или еще как-то разрекламировать. Я о круглосуточном сервисе узнал случайно, увидев вывеску на Ленинградке по дороге с дачи.

Ссылка на комментарий

Ночью был очень ограниченный набор услуг.

Круглосуточный режим работы, может, и не очень востребованный, но хотя бы до 24 часов было бы очень удобно. Особенно с учетом месторасположения и вечной пробки. В будни вообще невозможно обслуживаться не отпросившись на пол дня с работы. А это не для всех приемлемо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...