jouris1 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Сегодня забрал из сервиса свой C4. Менял по гарантии термостат. Что понравилось: — внимательный персонал. Приняли без проблем машину, хотя из-за большой загрузки в работу она пошла только через 4 дня. Еще 6 дней ждали запчасть. Документы оформляют быстро. На вопросы по телефону отвечают охотно и без воолокиты. — меньшая по сравнению с большинством других сервисов очередь записи. Что не понравилось: — почти неделю ждали термостат, на складе не было. — не долили антифриз. Заметил тлько по приезду домой. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Чего же хорошего: десять дней продержали машину по пустяковому поводу Ссылка на комментарий
jouris1 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Чего же хорошего: десять дней продержали машину по пустяковому поводу Дело в том, что в других сервисах мне предлагали только запись на диагностику на те числа, когда машину я уже получил. Я 10 днями тоже не доволен. Но выбора не было. Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 За последний месяц был у них 2 раза. оба раза на слесарном участке. Машина у меня старая. На сегодня это - единственные официалы, к которым я вижу смысл ездить и которые оправдали мои надежды. Плюсы: 1. Люди внимательны, ненавязчивы, четко и быстро отвечают на вопросы. 2. Записаться удается быстро, как правило, удается найти разумные компромиссы по времени. 3. Стараются сделать все хорошо. Совсем без косяков не обходится, но все свои косяки устраняют оперативно и без каких-либо возражений. 4. Разумная стоимость работ (иногда ниже, чем у всех обзвоненных мной неофициалов). Минусы: 1. Часто дорогие з/ч и расходники (опыт субъективный, всю базу не изучал). Но без проблем ставят и льют то, что привез сам. 2. Могут не помочь в сложных ситуациях, возможно, не все знают (но есть ли вообще кто-нибудь в Москве, кто все знает о Ситроенах, особенно 2003 г.)? Случай у меня был и вправду непростой. 3. Если планировать забрать машину сегодня же и думать, что все сделают за 2-3 часа - можно обломаться (от нескольких часов до дня). Лучше всего загонять к ним авто с запасовм в 1-2 дня и спокойно забирать в согласованный срок. Общее впечатление - вполне положительное. По ряду поводов готов ездить к ним и дальше. Ссылка на комментарий
Ю-Ю Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 ремонтирую машину по направлению от страховой. Уже дважды привозила на ремонт, теперь жду третьего раза. :smoke: Косяки вылезают с каждым приездом все больше и больше... Работать там реально некому, машину забирают и к обещанному сроку ничего не успевают сделать. Но сроки это еще не основная проблема. Самая ж...а это качество ремонта :diablo: Претензии к сборке огромные - зазоры не симметричные, обшивка в багажнике ходит ходуном. ЛКП с наплывами, крошками, сколами. После замены фары, ее не отрегулировали, светит в пол в метре от бампера, в этом месяце прохождение ТО - фиг пройду его естественно... Каждый раз после выезда из сервиса загорается чек масла. Писать замечания могу долго... :scenic: Ссылка на комментарий
UCA Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 А о притензиях к качеству работ вы говорили в серисе? Ссылка на комментарий
Bugs Banned Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А что за страховая? А так, увы, но всех сотрудников такой сферы надо гнобить, иначе каку сделают, не могут они без пинков работать. Ссылка на комментарий
Ю-Ю Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А о притензиях к качеству работ вы говорили в серисе? конечно. Они со всеми моими претензиями согласны были. На сегодняшний день все устранили - итог 4 раза посещения сервиса и три месяца со дня выдачи направления.Страховая- Ингосстрах, все детали по страховке заменялись на новые, сумма ремонта была более чем достаточная. Второй раз поехать туда - вот честно, даже близость к дому меня не заставит :bye: пысы - нач.отдела по работе с клиентами обещала мне узнать про льготные условия обслуживания моей машинки в этом дилерском сервисе. Прошло 10 дней с ее обещания позвонить, видимо забыла она об этом... Ссылка на комментарий
dmblk Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Опасайтесь кузовного сервиса в АСЦ Ситроен Химки! Здравствуйте, я не доволен кузовным сервисом в АСЦ Ситроен Химки. Нужно было всего то заменить одну дверь и два молдинга по каско. 1. мастер приемщик не заказал сразу все не обходимые детали- пришлось ждать 2. цеховые мастера 4 (четыре) раза (!) при монтаже/демонтаже портили уплотнительные резинки на двери вокруг стекла. Каждый раз приходилось заставлять их переделывать, в итоге ремонт продлился с июня по август 2012 года. 3. декоративную пленку на дверь приклеили так, что она покрылась морщинами, только после нагревания феном и разглаживания (2 раза) морщины исчезли. 4. испачкали салон: натерли пластиковые панели то ли дешевой полиролью, то ли не соблюли технологию, но через пару дней на всех пластиковых деталях проступили белесые разводы. 5. сдал машину без мойки, оказалось, что поставили небольшую царапину на стекло на двери. Обязательно составляете акт осмотра перед сдачей авто. Для сравнения: более года назад ремонтировал дверь, два крыла и бампер в Автомире, так там допустили только один 'косяк'- выскочил пистон крепления бампера. Извинились и оперативно исправили. В слесарный сервисе обращался 3 раза: в первый раз умудрились так заменить рамки номеров, что винтик провалился внутрь задней двери и там звенел на каждой кочке. Да и номер не был закреплен хорошо. Больше 'косяков' в слесарный сервисе не выявилось. Резюме, если в другие СТО Вам ехать неудобно, то смотрите в оба. Дмитрий. Ссылка на комментарий
Анна Ткаченко Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Добрый день, уважаемые клиенты. Меня зовут Ткаченко Анна, я являюсь руководителем отдела по работе с клиентами компании АвтоСпецЦентр Ситроен Химки. В случае возникновения спорных ситуаций, связанных с облуживанием или покупкой автомобиля, Вы всегда можете связаться со мной по телефону 8 (495) 737-88-88 (доб. 1410). Дмитрий, сообщите, пожалуйста, свою контактную информацию. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Zем@ Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Ошибочка, Анна, это не сайт АСЦ. Мы не клиенты, а одноклубники. :))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Куда-то пропала тема, в которой я писал отзывы о предыдущем посещении (( Сегодня пришлось снова посетить ОД. Засвистело под капотом. После долгих поисков причины приговорили помпу. Процесс, надо сказать, не быстрый. Отведал в кафе очень вкусных блинов и чая с имбирем. Очень жаль, что до сих пор нельзя наблюдать за ремзоной из зоны отдыха. И еще, расчистите проход с парковки ко входу, а то люди через сугробы прыгают. Скоро ТО, а тут стоимость нормо-часа подняли не кстати (( Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Здравствуйте, Анна Ткаченко. Видит Бог, не хотел писать, этот пост, но силы оставили меня. Сразу оговорюсь, что грязью я поливать никого не хочу и не буду, сервис Ваш меня устраивает, но.... История такова: год назад поменял в АСЦ регулятор давления топлива на своем дизельном С5. Машина начала глохнуть и т.д. и т.п. Поменял - проблемы прекратились, машину стало не узнать. Регулятор прошел 100 тыс. км, гарантия кончилась замена за мой счет - все понятно. Ездил я так до недавнего времени и радовался, но вдруг машина начала глохнуть опять. Все симптомы годичной давности повторились точь в точь. Позвонил в гарантийный отдел, узнал есть ли гарантия на регулятор давления. Мне сказали, что если приобретен у дилера и менялся там же, то никаких проблем. Единственное условие, нужна диагностика. Ну диагностика, так диагностика, подумал я, и записался на нее. В назначенное время отдал машину на диагностику, описал все, что происходит с машиной и сел ждать. Через 3 часа мне приносят список возможных неисправностей. Сейчас даже не помню, что там фигурировало, но регулятора давления там не было. В основном грешили на блок предохранителей, поскольку в журнале регистрации была ошибка по нему. Я прекрасно помню, как глохнет машина, имея неисправности блока (блок был заменен по гарантии еще года два назад). Говорю, что блок не виноват, по клапану EGR ошибок нет. Пошли еще раз к диагносту, подключили Лексию, стерли ошибки и сошлись на том, что надо поездить неделю и посмотреть, что будет. На следущий день, машина заглохла на прогреве. Записал километраж, на котором заглохла машина, позвонил в АСЦ, мастеру который меня принимал, он попросил оставить машину на ночь и с утра перед заводом начать ее диагностировать. На том и порешили. В пятницу вечером, пригоняю машину. В субботу с утра приезжаю, начинаем диагностировать. В журнале регистрации ошибок никаких ошибок нет, несмотря на то, что машина в течение недели глохла неоднократно. Заводим, и видим в мастером-диагностом несоответствие расчетного давления с фактическим. Через несколько минут он выносит решение, что если с чего-то(!!!) и надо начинать устранять неисправность, то начать стоит с регулятора. Договорились, что что поступим следущим образом: ребята меняют регулятор, смотрим показания - если все в норме, то виноват он и все доволньны. Поменяли - посмотрели - все хорошо. Думаю, вот и закончились проблемы, но как же я ошибался. В результате, выяснилось, что при замене регулятора давления год назад, было повреждено уплотнительное кольцо и сейчас мне поставят новое и старый регулятор. Сказали, что вина наша, мы от этого не отказываемся, сейчас все устраним. С вероятностью 99% все уйдет, но надо поездить, посмотреть. Говорю, что не настаиваю, чтоб заменили регулятор, если проблема уйдет меня все устроит. Неделю я ездил радостный и довольный и тут опять машина заглохла. Дальше как обычно: звонок в АСЦ, запись на диагностику, объяснение симптомов как это происходит, понимающие взгляды мастера-приемщика, обещание разобраться, что к чему, вердикт ошибок не обнаружено, распечатанный график давления и т.д. и т.п. В итоге ничего............ Воз и ныне там... Сегодня, машина за 5 минут заглохла дважды. Терпение мое лопнуло, потому и решил все это написать. Я просто уверен, что если я сегодня поменяю за свой счет этот злосчастный регулятор, то проблема уйдет. Так, по-видимому и придется делать. Обидно, что его хватило на 17000 км, и меньше года эксплуатации. Кстати, со всеми этими диагностиками, время гарантии истекло и мне сразу намекнули, что ни смотря на то, что я заявил о проблеме на момент гарантии, диагностика ничего не выявила. Так, что если случится чудо и диагностика все-таки выявит неисправность регулятора давления в гарантии мне скорее всего откажут. Выводы делайте сами, уважаемые форумчане. Никого ни к чему не призываю. Просто наболело. Ссылка на комментарий
Анна Ткаченко Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Добрый вечер! Буду рада Вам помочь, сообщите, пожалуйста данные по автомобилю (гос.номер или VIN) или номер заказ-наряда. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Анна Ткаченко, прошлая наша переписка потерялась к сожалению Прочитал Дисконтная программа Citroen так и не понял, скидка предоставляется только купившим авто у вас? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 На промежуточную замену масла скидка, видимо, не предоставляется. Да и нам все равно не светит. Только для тех, кто купит с момента начала акции. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) buhleso, я же с чего начал то: в Аароне безо всякой скидки н/ч ниже на 15%, а у меня там еще скидка 8%, вот пытаюсь себя как то убедить остаться в АСЦ. А эта акция мутно конечно описана. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А сколько в аароне нормо-час? Ссылка на комментарий
Codebreakert133 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Добавил мне хлопот этот салон... приезжал вчера к ним на шиномонтаж + подключение датчиков давления... первую часть они осилили, а вот подключить датчики забыли... собственно из-за этих датчиков и езжу к дилеру менять колеса))... так что господа-владельцы, в схожих случаях, вы им через предложение повторяйте про подключение датчиков, а то в моем случае, что при записи на прием, девушка не указала в заказ-наряде, хотя ей сказал, что мне нужно и поменять колеса и подключить датчики, и сам мастер-приемщик (по-моему имя его Антон) видимо витал в облаках, потому что и ему я при приеме машины, так же повторил, что нужно сделать... конечно и я хорош, не проверил, когда забирал машину (кстати делали они почти 3!!! часа, записали в 18.15, а машину выдали почти в 9 вечера), но до этого за данным дилером косяков не наблюдал, поэтому и не ждал подвоха... и вот утром решил я проверить, а все ли мне сделали... как оказалось датчики мне не подключили... последующий звонок в их сервис был из серии "сам дурак" - вы нам ничего не говорили, у нас не отмечено и т.п.)))... предложили приехать по записи - а это снова либо отпрос с работы на буднях, либо просто потеря времени в выходные... хорошо в Эльве завтра предложили подъехать в частном порядке и решить эту проблему)... тут же закрадываются мысли, если они так выполняют элементарные вещи, то что при более серьезном ремонте можно ожидать - так же забудут что-нибудь проверить, прикрутить или подключить?)) вот теперь снова будут думы, к какому дилеру ехать на ближайшее ТО, чтоб до минимума сократить возможные неприятные последствия... по сути выбо меньшего из зол))) Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Codebreakert133 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 при записи на прием, девушка не указала в заказ-наряде, хотя ей сказал, что мне нужно и поменять колеса и подключить датчики, и сам мастер-приемщик (по-моему имя его Антон) видимо витал в облаках, потому что и ему я при приеме машины, так же повторил, что нужно сделать... конечно и я хорош, не проверил, когда забирал машину Без обид - проверяйте не только после выдачи, но и при сдаче - что написано в заказ-наряде. Сейчас везде в связи с шиномонтажом запарка. Ссылка на комментарий
Codebreakert133 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Без обид - проверяйте не только после выдачи, но и при сдаче - что написано в заказ-наряде. Сейчас везде в связи с шиномонтажом запарка. Спасибо за совет)) естественно я выводы уже сделал)К слову о запарке - очередь ведь по записи не зря существует... когда я сдавал машину, ждать даже не пришлось, я сел к девушке и указал, причину обращения и что нужно сделать, буквально через 3 минуты пришел мастер-приемщик и ему все это еще раз повторил - заняло от силы 7-10 минут на всё-провсё, и я к тому же был последний по записи в этот день(мне во всяком случае по телефону сказали, что крайняя запись на сервис в 18.30)... кстати по телефону мне называли стоимость шиномонтажа 1 400 руб. и подключение датчиков давления 900 руб., так вот в заказ-наряде, который я получил значилась сумма 2 300 руб... получается и со стоимостью на***ли (шиномонтаж стоил по заказ-наряду 1980 руб. плюс комплект расходного материала на шиномонтаж 320 руб.) и сделали только половину из необходимого)) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Шиномонтаж литых дисков - 1,8 н/ч, штампы - 1,6 н/ч, плюс мойка при необходимости - 0,2. Подключение датчиков точно не помню - около 0,5. Косячат при записи по телефону. :clapping: Ссылка на комментарий
Codebreakert133 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Да, по телефону у официалов всегда шиномонтаж дешевле озвучивают, чем в итоге выходит)), это я уже давно заметил)) Кстати инициализацию датчиков в Эльве мне назвали чуть больше 700 руб. Честно говоря, никак не привыкну, к тому что у дилеров Ситроен цены на сервисе иногда чуть ли не в 2 раза могут расходится, привык к пежовским, там цены у всех одинаковые были (во всяком случае в период 2008-2011 пока владел триста восьмым разницы у дилеров не замечал), а тут масло поменять - у одних меньше 3-х тысяч, у других - под 6 тысяч :dntknw: Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) 1.8 часа на шиномонтаж? Это с перерывом на обед что ли? В химках, к сожалению, действительно не всегда у них получается выполнить работу с первого. Я после замены двери еще 2 раза приезжал отрегулировать ее и потом болт закрутить. Да и ТО неделю назад делал и вылилось в дополнительные 2 часа ожидания. В итоге ТО + шиномонтаж 6 часов ожидания. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем buhleso Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 1.8 часа на шиномонтаж? Это с перерывом на обед что ли? Это норматив такой. Обед - на усмотрение механика:-) . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти