Бес Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ооооооо... Экзист и не так отжигал. Масло в коробку АКПП АЛ-4 обозвал для мкпп и редукторов мостов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Сцепление Сасик и Мекарм на дизель 1.6 механика. Что скажете? На пару лет хватит? Интересуюсь из-за экономии денюжек.Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий
sollos Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Citroen C4 1.6 hdi, МКПП, 2013 гв, на 27 тыс. началась небольшая течь с крышки маховика, походу герметик раскрошился, эту крышку можно отдельно снять не снимая коробку? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Друзья! Гранд 1.8i МКП- 2008 год, мой со дня его рождения. С утра запускаю и вдруг раздается визг. Через 5 сек пропал. Я париться не стал и спокойно поехал на работу. На следующее утро все повторилось и звук , как будто со стороны ремней. Подумал - хана генератору, т.к. ролик поменял совсем недавно. Снял ремень , все покрутил , все вращается без скрипов и заеданий. Сказал себе - ну и хрен с ним, поставил ремень на место и успокоился. На следующий день опять зашкворчало. Случайно дотронулся до педали сцепления и звук пропал, т.е. достаточно чуть наступить на педаль (не выжимая) и звука нет. На следующий день запускаю двигатель с выжатым сцеплением и все тихо. Первое подозрение на выжимной подшипник, но если бы был сам подшипник, то грохота при нажатии было бы еще больше. А так наоборот все тихо, КПП включается как обычно. Что за хрень? Может быть побрызгать через пыльник вилки на вал или еще чего. Помню у кого то было что то похожее, но найти не могу. Спасибо за внимание. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
timoxagold Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Народ! Вот купил Пикассика 1.8 МКПП. Столкнулся с такой проблемой, с утра(на холодную) при троганье на первой передаче появляется вибрация и как только нужно трогаться- постоянная вибрация .Машина прогревается вибрация пропадает и все нормально дальше едет. Неужели сцепление умирает? Изменено 28 декабря, 2017 пользователем timoxagold Ссылка на комментарий
neor Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Коллеги! Подскажите где взять мануал или дайте пожалуйста ссылку - Как прокачать (с заменой тормозухи) магистраль сцепления на МКПП? Нигде не могу найти... Спасибо! Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Здравствуйте. Может кто подскажет сколько масла в 6 МКПП нужно для замены. И может кто даст допуски масла. Продавцы масла говорят что тотал не делает сословия под 6 МКПП. Предлагают эльф или шел Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @VladimirD, темы про РЕКОМЕНДУЕМЫЕ PSA РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ посмотри. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Посмотрел. Ничего не понял. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Плохо смотрел. Первая ссылка, второй файл первый пункт. 1. Масло коробки передач Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Посмотрел: механическая КПП с электронным управлением масло 9734s2 в интернете пишет масло для роботизированной КПП с двойным сцеплением. Про 6 МКПП ни слова Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Посмотрел: механическая КПП с электронным управлением Ну какое электронное управление???? Зачем оно тебе? Твое? 6 МКПП Механика. Шесть ступеней. Правильно? Первая ссылка, второй файл первый пункт. 1. Масло коробки передач 05_04_2017 - Рекомендованные компоненты _ Техническое обслуживание.pdf LDS 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Это я видел. Получается что масло одинаковое в. 5 и 6 МКПП. Но все утверждают что допуски разные. Извините если туплю Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Получается что масло одинаковое в. 5 и 6 МКПП.Да. Но все утверждают что допуски разные Кто эти "все"? Это - Документ ПСА/PSA. Им и руководствуйся. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Спасибо. Значит разницы нет И последней вопрос,: а сколько масла входит в коробку. Слышал 2.1 литра Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 а сколько масла входит в коробку От 1,7 до 2,9 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Спасибо Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Здравствуйте. Опять вопрос по маслу в КПП 6 передачь. Как понять картер КПП с ребрами или без Ссылка на комментарий
gradus77msc Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!! В сервис с даной проблемой еще не ездил, в связи с утратой доверия, еще лет 15 назад Авто picasso c4 7 года 1.8 мкпп. Проблема заключаеться в следующем: 1. При включении задней передачи происходит некий цокот и происходит это под нагрузкой. Например включаешь заднюю передачу и не снимая с ручника, начинаешь трогаться, либо при резко выжатом сцеплении, без добавления газа. Автомобиль этот у меня не так давно. Опыт владения французами был, но на коробке DP0, поэтому очень мало о них знаю. Есть еще одна особенность, которая меня беспокоит. На низких передачах, 1-2-3, при сбрасывании газа, происходит некий "пинок" , который мне не очень нравится. Кто и что об этом думает? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 1. При включении задней передачи происходит некий цокот и происходит это под нагрузкой. Жестяная термозащита на днище может греметь/зудеть. На низких передачах, 1-2-3, при сбрасывании газа, происходит некий "пинок" , который мне не очень нравится. Кто и что об этом думает? Подушки двигателя посмотри. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gradus77msc Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 @Бес, Спасибо ребят!! Умерла таки подушка, которая и была виной, обоих симптомов. Не понятно только, почему "цокот" был только при включении задней передачи?!?! Не суть. В общем в очередной раз подтвердились мои опасения по поводу ремонта на сервисах. Как вы считаете; можно ли ремонтироваться у мастера, который нижнюю подушку, назвал сайлентблоком поперечной устойчивости??? Или это я такой тупой???? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 который нижнюю подушку, назвал сайлентблоком поперечной устойчивости??? Наверное все-таки он прав, подушкой это крепление назвать сложно. Подушка смягчает передачу усилий снизу, на то, что НА ней лежит....Просто "для простоты" называем все крепления двигателя - подушками да и все. Я так думаю. Или это я такой тупой???? Ну не знаю... 1 - СТАБИЛИЗАТОРНАЯ ТЯГА В отличие 6,7,13... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gradus77msc Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Я никоем образом не спорю с тем, что это сайлентблок. Меня смущает утверждение, что это сайлентблок поперечной устойчивости. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Эта опора удерживает двигатель от продольного смещения. Соответственно - обеспечивает поперечную устойчивость. Честно говоря никогда не слышал, чтобы эту опору так называли Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gradus77msc Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 @Бес,Я то усомнился из тех же соображений)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти