Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП .Все вопросы работы по узлам сцепления - цилиндр, выжимной,сцепление, маховик, масло.


Рекомендуемые сообщения

Ооооооо... Экзист и не так отжигал. Масло в коробку АКПП АЛ-4 обозвал для мкпп и редукторов мостов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Друзья! Гранд 1.8i МКП- 2008 год, мой со дня его рождения. С утра запускаю и вдруг раздается визг. Через 5 сек пропал. Я париться не стал и спокойно поехал на работу. На следующее утро все повторилось и звук , как будто со стороны ремней. Подумал - хана генератору, т.к. ролик поменял совсем недавно. Снял ремень , все покрутил , все вращается без скрипов и заеданий. Сказал себе - ну и хрен с ним, поставил ремень на место и успокоился. На следующий день опять зашкворчало. Случайно дотронулся до педали сцепления и звук пропал, т.е. достаточно чуть наступить на педаль (не выжимая) и звука нет. На следующий день запускаю двигатель с выжатым сцеплением и все тихо. Первое подозрение на  выжимной подшипник, но если бы был сам подшипник, то грохота при нажатии  было бы еще больше. А так наоборот все тихо, КПП включается как обычно.  Что за хрень? Может быть побрызгать через пыльник вилки на вал или еще чего. Помню у кого то было что то похожее, но найти не могу. Спасибо за внимание. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Народ! Вот купил Пикассика 1.8 МКПП. Столкнулся с такой проблемой,  с утра(на холодную) при троганье на первой передаче появляется вибрация и как только нужно трогаться- постоянная вибрация .Машина прогревается вибрация пропадает и все нормально дальше едет. Неужели сцепление умирает?

Изменено пользователем timoxagold
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Коллеги! Подскажите где взять мануал или дайте пожалуйста ссылку - Как прокачать (с заменой тормозухи) магистраль сцепления на МКПП? Нигде не могу найти...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Может кто подскажет сколько масла в 6 МКПП нужно для замены. И может кто даст допуски масла. Продавцы масла говорят что тотал не делает сословия под 6 МКПП. Предлагают эльф или шел

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Плохо смотрел.

Первая ссылка, второй файл первый пункт.

1. Масло коробки передач

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел: механическая КПП с электронным управлением масло 9734s2 в интернете пишет масло для роботизированной КПП с двойным сцеплением. Про 6 МКПП ни слова

Ссылка на комментарий

Посмотрел: механическая КПП с электронным управлением

Ну какое электронное управление????  :facepalm:

Зачем оно тебе?

 

Твое? 

 

6 МКПП

Механика. Шесть ступеней.

Правильно?

 

Первая ссылка, второй файл первый пункт.

1. Масло коробки передач

05_04_2017 - Рекомендованные компоненты _ Техническое обслуживание.pdf

post-5131-0-52941600-1535697638_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Получается что масло одинаковое в. 5 и 6 МКПП.
Да.

 

 

Но все утверждают что допуски разные

Кто эти "все"?

Это - Документ ПСА/PSA.

Им и руководствуйся.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

а сколько масла входит в коробку
От 1,7 до 2,9 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!! В сервис с даной проблемой еще не ездил, в связи с утратой доверия, еще лет 15 назад Авто picasso c4 7 года 1.8 мкпп. Проблема заключаеться в следующем:

1. При включении задней передачи происходит некий цокот и происходит это под нагрузкой. Например включаешь заднюю передачу и не снимая с ручника, начинаешь трогаться, либо при резко выжатом сцеплении, без добавления газа. Автомобиль этот у меня не так давно. Опыт владения французами был, но на коробке DP0, поэтому очень мало о них знаю. Есть еще одна особенность, которая меня беспокоит. На низких передачах, 1-2-3, при сбрасывании газа, происходит некий "пинок" , который мне не очень нравится. Кто и что об этом думает?

Ссылка на комментарий

 

 

1. При включении задней передачи происходит некий цокот и происходит это под нагрузкой.
Жестяная термозащита на днище может греметь/зудеть.

 

 

На низких передачах, 1-2-3, при сбрасывании газа, происходит некий "пинок" , который мне не очень нравится. Кто и что об этом думает?
Подушки двигателя посмотри.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Спасибо ребят!! Умерла таки подушка, которая и была виной, обоих симптомов. Не понятно только, почему "цокот" был только при включении задней передачи?!?! Не суть. В общем в очередной раз подтвердились мои опасения по поводу ремонта на сервисах. Как вы считаете; можно ли ремонтироваться у мастера, который нижнюю подушку, назвал сайлентблоком поперечной устойчивости??? Или это я такой тупой????

Ссылка на комментарий

 

 

который нижнюю подушку, назвал сайлентблоком поперечной устойчивости???
Наверное все-таки он прав, подушкой это крепление назвать сложно. Подушка смягчает  передачу усилий снизу, на то, что НА ней лежит....

Просто "для простоты" называем все крепления двигателя - подушками да и все.

Я так думаю. :smile37:

 

 

Или это я такой тупой????
Ну не знаю...  :smile57:

1 - СТАБИЛИЗАТОРНАЯ ТЯГА

 

В отличие 6,7,13...

post-5131-0-99286700-1538080938_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Эта опора удерживает двигатель от продольного смещения.

Соответственно - обеспечивает поперечную устойчивость.  :smile57:

Честно говоря никогда не слышал, чтобы эту опору так называли  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...