dol Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Один раз они прошли через это + множество температурных растяжений при нагреве. Готов ставить эксперименты на себе? Олегович и trmntr 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Болты меняли в прошлый раз ага, после того что было с твоей машиной, я бы не доверял словам её старого хозяина. К тому же неизвестно через чьи руки ремонтников она прошла, кто покупал эти болты и где старые. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Да, согласен. Возьму болты. Вчера притёрли клапана. Странно так. Вроде новые в упаковке, но выпускные реально выглядят, как новые, а впускные как будто восстановленные. Брал Эрлинг, как советовали тут. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Купил болты. 1600 рублей комплект. Поинтересовался на счёт колечек на форсунки. После озвучивания цены поседел. 700/пара. 4 комплекта по 700 рублей за малюсенькие резиночки. Ужос. Скажите пожалста, какие свечи на Пикассо стоят с завода? Иридиевые или обычные? У меня были иридиевые, но возможно их поставили до меня. И вопрос, который для меня сейчас очень важен. Как открутить болт шкива коленвала? Стартером?? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) @Азаматище, свечки смотри в блокноте механика, там прямо артикулы по производителям на каждый двигатель. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=196 Книжку скачал?, в ней есть приспособление для откручивания гайки передней ступицы. Изменено 20 июня, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Alexand-r Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) @Олегович, А что за блокнот механика? Где его можно найти? Подскажите пожалуйста. Очень заинтересовала информация. Извини, сюда вставлю http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28855 Изменено 20 июня, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Книжку скачал?, в ней есть приспособление для откручивания гайки передней ступицы.Олегович, я на смартфон не смогу скачать. Может за человеческое спасибо вы мне или ссылку дадите, или фото этой приблуды? У меня шкив коленвала на 1 болту сидит и приспособы как со ступицей у меня не проканают. Ступицу я знаю как открутить. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Купил болты. 1600 рублей комплект. Поинтересовался на счёт колечек на форсунки. После озвучивания цены поседел. 700/пара. 4 комплекта по 700 рублей за малюсенькие резиночки. Ужос. Скажите пожалста, какие свечи на Пикассо стоят с завода? Иридиевые или обычные? У меня были иридиевые, но возможно их поставили до меня. И вопрос, который для меня сейчас очень важен. Как открутить болт шкива коленвала? Стартером?? С завода, как правило, стоят обычные 3-х контактные свечи. Но, наши ew7j очень хорошо воспринимают иридивые свечи, я последние 120 000 только на них и езжу и друзей с ситрами на них пересадил, все довольны, эффект ощутим. Я ставлю Denso IKH 16 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @dex197, в чём их "фишка"? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Толщина электрода 0.4 мм, иридивое покрытие, более стабильная искра... это если верить производителю. По моим ощущениям, разгон поживее, жрет поменьше (где-то на 0.5 литра), ресурс больше, я меняю раз в 30-40 тыс., но у меня и масло подъедает и богатит немного, обычные свечи живут 10-15 тыс. У друга такой же двиг после переборки на моих отходивших 40 он еще 20 ездил и радовался. Идея ставить эти свечи не моя, в ветке с5 много отзывов по ним. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Я ставлю Denso IKH 16Они у меня и стояли, но я сейчас не потяну уже. 800/штучка. Пока родные поставлю. Cito!! Так. Сегодня собрали голову. У меня несколько вопросов. В постели стоит какой то клапан. Такая пластиковая круглая фигулина. Внутри шарик и пружинка. Что это и как оно должно стоять? Второй вопрос. Где эта дырка, куда фиксатор сувать?? Мы что то не нашли. Удобнее сверху, или снизу? Ямы нет. пока всё вроде Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @Азаматище,Колечки на форсунки, брали в жигулёвском магазине, 15 руб.штука,разницы не заметили. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Вот. Что это? Завтра собирать. Это какой то масляный клапан видимо. Стоит в одной из половинок постели распредвалов. И что на счёт отверстия. Не нашли. И вот ещё. Куда должна смотреть шпонка коленвала, когда фиксатор на своё место встанет в маховик?? Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Нашёл. Это обратный масляный клапан. Стоит в головке. Не даёт маслу убегать из головы. Так вот прошлый владелец в клапан сунул кусочек резинки, чтоб он был всегда открыт. Там подпружиненный шарик и он открывается давлением масла, а обратно утечь ему не даёт. Двигатель практически собран. Фиксаторы распредвалов выточили из болтов двигателя. Фиксатор коленвала из головки на 22 и так же из болта двигателя. Резьбу только сточить надо. Воот. Завтра надеюсь дособираем. Олегович и jawa888 2 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Всё собрали, завелась с пол пинка. Тьфу тьфу всё работает. НО. Остался какой то неприкаянный разъём. Голову сломали, так и не нашли, куда его тыкать. Идёт вместе с проводами к форсункам и теперь висит справа. Хз откуда оно. Вот. Но всё работает. Откуда он фиг пойми. Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Разъем с клапана адсорбера. За правой фарой внизу. Круглая коричневая фигня с разъемом сверху. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Ага. Ссылка на комментарий
Serso Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Господа, если тема еще жива - подскажите как снять нижнюю плиту двигателя 6FZ. Выпало опорное полукольцо коленвала и расперло коленвал в этой плите. Открутил все 16 маленьких болтиков, 10 больших, снял маслонасос, открутил нижние крепления опоры подвесного подшипника и крепления генератора. Не могу снять плиту, которая является бугелями коренных подшипников. Может есть еще какие крепления? Да, два болта крепления плиты к КПП тоже открутил... Где засада? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Засада в качестве применённого герметика, (очень хороший), т.к. судя по описанию все крепежи сняты. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Serso Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 То-есть применять неимоверную силу? Как-то не хочется. Да и не куда ее применить снизу от пола, машина стоит на треногах на полу в гараже. Вот это попадос! Неужели съем двигла вместе с КПП на пол и потом все остальное уже проще?... Как все сложно у этих французов. Я и так уже все население франции поименно вспомнил... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 То-есть применять неимоверную силу? часть книжки по ремонту движка скачали?Если опорная плита таким образом ставится, то должны быть пазы по линии сопряжения деталей, вставить крючки и повернуть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serso Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 А вот об этом, если можно, поподробнее. Если загонять клинья - то куда, если есть направляющие - то лучше бы знать где они. А книжка у меня есть. Там написано: открутите 16 поддерживающих болтов на 6, открутите 10 болтов на 11 и, о чудо, СНИМИТЕ ОПОРНУЮ ПЛИТУ! Не тут-то было... Может есть у кого фото или рисунок этой плиты, чтобы разобраться где места для крючков,где направляющие. Потому как плиту зажало, наверняка,еще и в направляющих6 одно опорное полукольцо уперлось в блок двигателя, а другое в опорную плиту. Налицо зажатие смещением. Вторая осень подряд подкидывает мне сюрпризы. В прошлую осень не сработал вентилятор охлаждения - перегрев и замена колец и сальников клапанов, теперь вот такой сюрприз! Но, что поделаешь, износ есть износ. Пробег 215000. Было какое-то мелкое постукивание - я свалил все на плохо работающий гидрик. А тут износ опорника. Лучше бы его на скорости провернуло и выкинуло в поддон. Заглохла при пуске и нажатии сцепления для включения скорости. Просто встала и ни гу-гу. Ни стартером, ни здоровым воротком не свернуть коленвал даже при снятом ремне и распредвалах. Ну ладно, это лирика,если кто поможет советом буду благодарен. Где направляющие и возможные места для расклинивания? "...Вот в чем вопрос, который время человеку ставит..." Не я сказал - Щекспир. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Центровочные Ссылка на комментарий
Serso Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Вот за это спасибо. Я тоже нашел рисунок в Экзисте. Только тут я увидел, что под кронштейном подушки и кронштейном генератора есть направляющие штифты. Когда я открутил нижние болты я, почему-то, подумал что направляющие должны быть там где болты. Вот в этом ошибка. Штифты рядом и держат плиту. Завтра сниму кронштейны целиком и тогда, надеюсь, плита снимется, тем более что я изготовил обратный молоток, чтобы оторвать герметик. Завтра отпишусь как получилось. Еще раз спасибо... А рисунок поинтересней чем в экзисте. Если не секрет он откуда? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 citroen-servise.com оригинальный каталог Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти