mister z Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 особенно заметно на алюминиевых блоках. хотя как по мне эти 1-2 сотки для обычного мотора не критичны. Такому зрению только очень позавидовать можно . А 1-2 сотки это очень высокая точность , обычно больше . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 так я не говорю про "на глаз". нутромером естественно Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Вспомнил. Хочу спросить спецов: У меня на авто двигатель 1.8л 6FZ, 2001г.в. по докам 117л.с. абсолютное большинство таких двигунов 115л.с. Так в чём разница конструктивно? или это у меня ошибка-описка-приписка? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @Vladimir_AP, 1 - 2 сотки при таких диаметрах , это выше требований к космической технике . А тут ширпотреб . Путаешь допуски . Так в чём разница конструктивно? или это у меня ошибка-описка-приписка? Как мне объяснил один знакомый гаец это зависит от справочника на таможне . Оказывается они , справочники , разных составителей . Весело видеть совершенно одинаковые машины , а в документах 115 , 116 , 121 лошадка . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @mister z, учитывая зазор между поршнем и цилиндром в 2-5 соток на обычном авто? :) Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @Vladimir_AP, Это в идеале и на бумаге . Такое делается при "ручной сборке" . А конвейер уже давно ...... я помню моменты , когда новые машины скатывали с автовоза руками и двигло сразу в замену . И завода в Калуге тогда ещё небыло , было ЕС . Должно быть и ЕСТЬ - это сейчас две очень большие разници . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 С 2009 года беды с работой АКПП AL4 решались простой затяжкой болтов блока управления до нормы . При сборе тупо сбой по затяжке . А мы тут 1-2 сотки обсуждаем. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вспомнил. Хочу спросить спецов: У меня на авто двигатель 1.8л 6FZ, 2001г.в. по докам 117л.с. абсолютное большинство таких двигунов 115л.с. Так в чём разница конструктивно? или это у меня ошибка-описка-приписка?У меня такой же двиг., но моща указана 116 кобыл Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Vassabi Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В общем, незнаю что и думать.. Все было зделано, поменяно, а конденсат как скапливался, так и продолжает... Боюсь ездить а машине - опять замерзнет, и масло выдавит всё.. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 причина замерзания конденсата - короткие пробеги и недогрев движка. если не хочется заморачиваться - сделай, например, как на 607м подогрев. Ссылка на комментарий
Vassabi Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) На 607 пежо? И где это делается вообще? Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Vassabi Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 превентивная операция была, помню делали. спираль в патрубок вставляется. на ренжах тоже самое, только намного геморнее Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) опять замерзнет, и масло выдавит всё.. Срочно к прочтению! Друзья, не засираем тему капремонта конденсатом Изменено 3 февраля, 2016 пользователем trmntr Thenya-1982, usatik33, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
vasechka Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @Vassabi, компрессия 13-14, о каком элипсе, о каком ремонте речь вести? Как раз на убитом движке сапун не замерзнет. Там столько горячих газов прорывается.... usatik33, Thenya-1982 и Олегович 3 Ссылка на комментарий
panart Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Всем привет! У меня такой же движок. пробег 240т.р. (но думаю что смотан). движок дымит синим, масло по литру в месяц, даже уже и не меняю, само обнавляется с таким жором, двигло тянет хорошо, компресию не мерел, хотел капиталить, но также не нашел ремонтных размеров, решил ездить пока не помрет, заливая маслом, итак год. Может все-таки стоит ремонтировать? Опять разберут в сервисе, саберут обратно, и вообще не поедет, еще и денег отдам, Кто что посоветует делать или не делать??? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 движок дымит синим, масло по литру в месяц...двигло тянет хорошо...Кто что посоветует делать или не делать???Начните с маслосъёмных колпачков... Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Если ездить с засохшими маслосъемными колпачкам то и маслосъемным кольцам тоже кирдык будет-закоксуются, поршневые туда-же. Раскоссовка жидкостями вряд ли поможет, хотя всё могет стать хорошо и без дыма . менять кольца надо. При установке новых колец обязательно пользоваться приспособой для установки, никаких разводов колец пальцами. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
panart Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А если выработка на блоке большая, то нет смысла менять кольца на поршне? ремонтных то колец нет? или все таки есть? Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 что такое ремонтные кольца? :) вообще этот дрыгатель 700 тыс бегает аж бегом Ссылка на комментарий
panart Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Если блок шлифовать, то надо ставить кольца на поршени больше по размеру тех что стоят, а поставишь того же размера толку не будет, так же масто будет кушать да еще и тяги не будет Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @panart, что я только что прочитал? Ссылка на комментарий
panart Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Кольца в продаже одного размера. Движок не ремонтируется. И делать его смысла нет. ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Так. Здрасти. Кто капиталил, чем отмывали голову, там где посадочные клапанов? Мне на Мойке мыли, мыли и ничего не отмыли. Там жирная Кака в этих углублениях. Просто когда начну притирать, эта гадость в седла полезет. Думаю может в ванну положить и горячей водой с порошком и щеткой? И второе. Как вытащить старые маслосъёмные колпачки? И как воткнуть новые. Потом, после притирки. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Новые болты головы обязательно покупать?? Может шайбы обычные положить? Болты меняли в прошлый раз. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 @Азаматище, в книжке указана длина болтов, они как бы со временем *растягиваются*. Следовательно, если воткнешь растянутые то или упрешься торцом болта в торец отверстия или его потом еще более вытянет и прокладку гбц пробьет или оборвет. Выбирай что тебе по душе. Кста, болты растягиваются в том числе по резьбовой части болта, изменяя тем самым шаг резьбы, ты хочешь все сделать для того, чтобы сорвать резьбу в блоке, это *конгениально* dol 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти