Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Преобразователь напряжения


Рекомендуемые сообщения

Такое дело, господа. Подвернулась халтурка - на улице музыку покрутить. Розетки 220в для питания аппаратуры не будет. Стал вопрос - искать генератор или прикупить преобразователь напряжения? После недолгих раздумий склонился ко второму. В тырнете нарыл вот чего. По описанию самое оно, но есть вопросы:

-как будет работать муз.аппарат(шумы, наводки, искажения...)?

-модифицированная синусоида - на что это влияет?

-как и где в авто удобней установить и подключить(стационарно)?

Если кто-то имел дело с этим делом, буду признателен за советы и информацию.

А так, в принципе, вещь достойная! 220в на борту - этим всё сказано!

Ссылка на комментарий

1,5квт это по мощности автомобильный стартёр.Насколько по времени хватит аккумулятора крутить стартёром? Столько времени можно будет питать мощный потребитель от аккумулятора. При моторе работающем на хоостых можно расчитывать на мощность ватт на триста, не более. Так что наверно всё таки путь лежит в магазин за генератором. Например за китайским который стоит 7тр при мощности до 2,5квт.

Ссылка на комментарий

aganez, Забанят - было уже http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15067

 

Да и у РUZО спроси что и как

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

aganez, читай мурзилку. В ней сказоно, что от прикуривателя можно взять 150 Вт. Больше- напряг для проводки. Ёмкость аккумулятора вельма ограничена. Крутить двигатель на хх для запитки инвертора- экономически не выгодно.

Вопрос: сколько по мощности потребляет твоя аппаратура? Плясать нужно от этого.

А так, на вскидку- возить в багажнике мощные аккумуляторы (камазовские, к примеру) или, как посоветовал Пётр., покупка автономного генератора.

Инвертор в машину хорош чтобу ноутбук/планшетник/телефон/электробритву зарядить. И не более. Сори.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

aganez, Забанят...http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15067

 

Да я в поиске не нашёл, вот и затеял тему. Но там про маленькие нагрузки речь идёт, а у меня задачи другие.

 

1-от прикуривателя можно взять 150 Вт.

2-Крутить двигатель на хх для запитки инвертора- экономически не выгодно.

3-сколько по мощности потребляет твоя аппаратура?

 

1-а кто сказал, что от прикуривателя? Конечно от АКБ!

2-мой бегемот газированный, да и гонорар за халтурку перекрывает любые затраты!

3-аппарат жрёт 800-900Вт максимум.

 

Пока понял, что многое зависит от тандема АКБ\генератор. При нагрузке свыше 500Вт можно разрядить АКБ и генератор не спасёт. Придётся музон в пол силы крутить...

Ссылка на комментарий

Модифицированная синусида-это преобразованный меандр, т.е. не синус в "чистом" виде. И если техника имеет импульсный блок питания, то технике "по барабану" из какой розетки приходит 220 вольт.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

аппарат жрёт 800-900Вт максимум

 

Это очень серьёзная мощность. Нужно смотреть на что способен генератор.

Выводы ты сделал правильные. Вообще, в таких случаях, на машинах (аварийные службы, например) ставят отбор мощности на дополнительный генератор.А штатный точно убьёшь, даже если он способен тянуть такую нагрузку.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Мы тут с одним знакомым обсуждали подобную тему и пришли к выводу:

1 Надо найти характеристику генератора.

2 Померить диаметр шкива генератора и шкива на двигателе.

3 Пересчитать с какой частотой вращается генератор на холостом ходу.

4 По характеристике генератора узнать какой он выдаёт ток на холостом ходу.

Но 800 ВТ (800Вт/12В) это 66,6А, на холостом ходу машина не потянет, даже может заглохнуть.

(с увеличением электрической нагрузки возростает усилие с которым надо вращать генератор)

Ссылка на комментарий

На х.х. гена в сеть дает 14,5В. 55А. Это конечно не спасает, но в расчетах надо учитывать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Под такие нужды, не ли проще купить бензогенератор...?

 

Выходное напряжение : 230 В (однофазный)

Двигатель : HUTER 168F

Номинальная активная мощность, кВт : 2

Объем топливного бака, л : 12

Тип топлива : бензин АИ-92

Тип запуска : ручной

тут маленький переносной, но цена :sad:

Изменено пользователем alex111ru
Ссылка на комментарий

У меня в багажнике работал HITACHI бензинка на 1.5 кВа.Его ели слышно и габариты не большие. Срезали болгаркой петли на гаражных воротах...

Какой тут инвертор потянет? Всё и так очевидно..

post-23770-0-26012200-1330583657.jpg

Изменено пользователем Серый друг

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

преобразователи расчитаны в основном на 150 ватт,а у тебя 800-900 не потянет. лампочку ночью на отдыхе можно в лёгкую ПРОВЕРЕННО

Изменено пользователем ninamirostov
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Несколько лет назад по случаю приобрёл практически новый преобразователь с "чистой"синусоидой за 5 тысяч р.  Для меня он стал отличным помошником в путешествиях и на даче. На трассе остановишься перекусить - чайничек походный из "Ленты" вскипятишь - вот тебе и лапшичка с чаем ... :smile: Легко тянет болгарку с диском на 125мм. или две дрельки Ватт по 500... На даче при отключении электричества подключаю прожектора светодиодные для освещения участка. Завожу машину только при долгой эксплуатации - кратковременное включение (час-полтора) аккум не высаживает. Конкретно эта модель преобразователя нравится , за другие не скажу- не пробовал. Этот выдержал - 

1. Переполюсовку при включении(замена внутри обычных флажковых предохранителей)

2. Нагрев до температуры("рука не терпит")когда будучи не трезвым на даче  оставил его на работающем двигателе и закрыл капот... :facepalm:

3. Был отказ в работе - от тряски по нашим дорогам отвалилась пайка на тяжёленьких дросселях схемы (было закреплено на термоклей) - припаял и промазал силиконом.

Если дойдут руки протащить от аккума (через предохранитель)  кабель достаточного сечения в салон - установлю на постоянку под водительским сиденьем ( через отключатель "массы). :smile420:

 

post-88362-0-93722000-1536673842_thumb.jpg

post-88362-0-94949700-1536673852_thumb.jpg

post-88362-0-30639100-1536673858_thumb.jpg

Изменено пользователем Маклер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...