aganez Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Такое дело, господа. Подвернулась халтурка - на улице музыку покрутить. Розетки 220в для питания аппаратуры не будет. Стал вопрос - искать генератор или прикупить преобразователь напряжения? После недолгих раздумий склонился ко второму. В тырнете нарыл вот чего. По описанию самое оно, но есть вопросы: -как будет работать муз.аппарат(шумы, наводки, искажения...)? -модифицированная синусоида - на что это влияет? -как и где в авто удобней установить и подключить(стационарно)? Если кто-то имел дело с этим делом, буду признателен за советы и информацию. А так, в принципе, вещь достойная! 220в на борту - этим всё сказано! Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 1,5квт это по мощности автомобильный стартёр.Насколько по времени хватит аккумулятора крутить стартёром? Столько времени можно будет питать мощный потребитель от аккумулятора. При моторе работающем на хоостых можно расчитывать на мощность ватт на триста, не более. Так что наверно всё таки путь лежит в магазин за генератором. Например за китайским который стоит 7тр при мощности до 2,5квт. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 При моторе работающем на хоостых можно расчитывать на мощность ватт на триста, не более. Откуда цифры? Есть опыт или просто предположение? Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 aganez, Забанят - было уже http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15067 Да и у РUZО спроси что и как Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 aganez, читай мурзилку. В ней сказоно, что от прикуривателя можно взять 150 Вт. Больше- напряг для проводки. Ёмкость аккумулятора вельма ограничена. Крутить двигатель на хх для запитки инвертора- экономически не выгодно. Вопрос: сколько по мощности потребляет твоя аппаратура? Плясать нужно от этого. А так, на вскидку- возить в багажнике мощные аккумуляторы (камазовские, к примеру) или, как посоветовал Пётр., покупка автономного генератора. Инвертор в машину хорош чтобу ноутбук/планшетник/телефон/электробритву зарядить. И не более. Сори. koliadk 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 aganez, Забанят...http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15067 Да я в поиске не нашёл, вот и затеял тему. Но там про маленькие нагрузки речь идёт, а у меня задачи другие. 1-от прикуривателя можно взять 150 Вт. 2-Крутить двигатель на хх для запитки инвертора- экономически не выгодно. 3-сколько по мощности потребляет твоя аппаратура? 1-а кто сказал, что от прикуривателя? Конечно от АКБ!2-мой бегемот газированный, да и гонорар за халтурку перекрывает любые затраты! 3-аппарат жрёт 800-900Вт максимум. Пока понял, что многое зависит от тандема АКБ\генератор. При нагрузке свыше 500Вт можно разрядить АКБ и генератор не спасёт. Придётся музон в пол силы крутить... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Модифицированная синусида-это преобразованный меандр, т.е. не синус в "чистом" виде. И если техника имеет импульсный блок питания, то технике "по барабану" из какой розетки приходит 220 вольт. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 аппарат жрёт 800-900Вт максимум Это очень серьёзная мощность. Нужно смотреть на что способен генератор. Выводы ты сделал правильные. Вообще, в таких случаях, на машинах (аварийные службы, например) ставят отбор мощности на дополнительный генератор.А штатный точно убьёшь, даже если он способен тянуть такую нагрузку. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Мы тут с одним знакомым обсуждали подобную тему и пришли к выводу: 1 Надо найти характеристику генератора. 2 Померить диаметр шкива генератора и шкива на двигателе. 3 Пересчитать с какой частотой вращается генератор на холостом ходу. 4 По характеристике генератора узнать какой он выдаёт ток на холостом ходу. Но 800 ВТ (800Вт/12В) это 66,6А, на холостом ходу машина не потянет, даже может заглохнуть. (с увеличением электрической нагрузки возростает усилие с которым надо вращать генератор) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 На х.х. гена в сеть дает 14,5В. 55А. Это конечно не спасает, но в расчетах надо учитывать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Под такие нужды, не ли проще купить бензогенератор...? Выходное напряжение : 230 В (однофазный) Двигатель : HUTER 168F Номинальная активная мощность, кВт : 2 Объем топливного бака, л : 12 Тип топлива : бензин АИ-92 Тип запуска : ручной тут маленький переносной, но цена Изменено 1 марта, 2012 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) У меня в багажнике работал HITACHI бензинка на 1.5 кВа.Его ели слышно и габариты не большие. Срезали болгаркой петли на гаражных воротах... Какой тут инвертор потянет? Всё и так очевидно.. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Серый друг Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Флуд удалил, участникам выдал призы! =@ Правила форума Ссылка на комментарий
ninamirostov Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) преобразователи расчитаны в основном на 150 ватт,а у тебя 800-900 не потянет. лампочку ночью на отдыхе можно в лёгкую ПРОВЕРЕННО Изменено 1 апреля, 2012 пользователем ninamirostov Ссылка на комментарий
Маклер Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Несколько лет назад по случаю приобрёл практически новый преобразователь с "чистой"синусоидой за 5 тысяч р. Для меня он стал отличным помошником в путешествиях и на даче. На трассе остановишься перекусить - чайничек походный из "Ленты" вскипятишь - вот тебе и лапшичка с чаем ... Легко тянет болгарку с диском на 125мм. или две дрельки Ватт по 500... На даче при отключении электричества подключаю прожектора светодиодные для освещения участка. Завожу машину только при долгой эксплуатации - кратковременное включение (час-полтора) аккум не высаживает. Конкретно эта модель преобразователя нравится , за другие не скажу- не пробовал. Этот выдержал - 1. Переполюсовку при включении(замена внутри обычных флажковых предохранителей) 2. Нагрев до температуры("рука не терпит")когда будучи не трезвым на даче оставил его на работающем двигателе и закрыл капот... 3. Был отказ в работе - от тряски по нашим дорогам отвалилась пайка на тяжёленьких дросселях схемы (было закреплено на термоклей) - припаял и промазал силиконом. Если дойдут руки протащить от аккума (через предохранитель) кабель достаточного сечения в салон - установлю на постоянку под водительским сиденьем ( через отключатель "массы). Изменено 11 сентября, 2018 пользователем Маклер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти