leonn_c5 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Машина прошла 45 тыс км, за это время были стерты, почти в ноль, три комплекта колодок. При очередной смене было решено поменять диски. Так же имела место быть детская болезнь всех С5, как оказалось и последнего поколенения тоже, отгнивание проводов от разъемов датчиков износа колодок. Для начала поднимаем машину в верхнее положение, поддомкрачиваем нужное колесо, снимаем колесо и ставим надежную подпорку. Ремонт разъема датчиков износа На первой фотки разъем уже сделан. Просто забыл сфотка изначально с оторванными проводами. :pardon: Откручиваем болт массы, обведен красным, а затем болт крепления кронштейна, обведен зеленым. Вытаскиваем из кронштейна провод от датчика АБС и снимаем кронштейн. Вынимаем из него резиновый разъем. Вырезаем часть резинового корпуса чтобы добраться до остатков проводов. Достаем массовый провод Припаиваем провода Укладываем обратно в разъем и заливаем термоклеем С помощью изоленты и термоусадочной трубки пытаемся сделать всю нашу конструкцию герметичной. Соединяем нашу конструкцию со жгутом. Главное не перепутать провода, если перепутать то машина будет все время говорить, что стерлись колодки. Прикручиваем кронштейн Проверяем должно все работать. Замена колодок и диска Снимаем пружину с супорта Сзади супорта снимаем две заглушки, обведены кружками. Под ними болты, откручиваем и снимаем супорт. Кладем его сверху, он там очень хорошо ложиться не мешает и не падает. Вынимаем колодки. Откручиваем сзади два болта крепления скобы, обведены кружками. Снимаем скобу Откручиваем два винтика крепления торможного диска, обведены кружками Снимаем диск. Очищаем и смазываем часть чтупицы которая контактирует с диском. Ставим новый диск, и закручиваем винты крепления. Закручиваем не сильно, только чтобы не отвернулись иначе при следующей замене диска их придется высверливать. Обратно ставим скобу Ставим колодку и прикручиваем суппорт. Ставим пружину. Закрепляем и вставляем в разъем провода от датчика износа. Ставим колесо, опускаем машину. ВНИМАНИЕ!!! После замены нажимаем несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет твердой ОБСУЖДЕНИЕ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ comrad3 и maha1979 2 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Вопрос, поршень утапливается обычно или как-то хитро? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Dimcit, обычно, а вот задние надо вкручивать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения