Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходимость Berlingo New


Lom84

Рекомендуемые сообщения

Вот ТУТ мне выдали кучу информации по коробкам на берлики (и не только).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Не совсем. Тут рычагом качать надо, а у меня рукоятку крутить. Буду в гараже - сфоткаю.

Вот такая - http://www.avtoinstrument-shop.ru/shop/UID_1152.html

Изменено пользователем Zorq
Ссылка на комментарий

может тогда такая?

 

Изображение

 

пардон, написал уже до твоей правки

 

Вопрос тогда такой, ну крюком ты ее за авто зацепил. а поясни поподробнее как ты ее за дерево цепляешь? Просто в той что я первую прислал - все предельно ясно :)

 

Кстати а не подскажешь - какая максимальная длинна троса в полностью развернутом состоянии? то есть сколько метров должно быть до дерева , что бы еще был шанс вытянуть авто?

 

 

И еще - если за ЗАД наше авто цеплять - то за какое место лучше? если можно, то лучше фотку этого места :)

Изменено пользователем N-Drew

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

В основании лебёдки есть отверстия для крепежа. К одному отверстию прикрепил метровую цепь с карабином на другом конце. Обматываю цепью дерево/столб и цепляю за неё же карабин. Петля типа.

Ссылка на комментарий

ааааа, да. толково.

 

А длинна полностью размотанного троса какая?

 

Если не секрет, то ты брал такую - потому что ручку крутить удобнее чем рычагом туда-сюда делать, или были и иные мотивы?

 

А по габаритам как - не сильно большая?

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Если куда-то ехать в дребеня -- я с Андреем. У него и цепи есть, и лебедка теперь будет, да еще и подтолкнет, если что !!! :spiteful:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

А длинна полностью размотанного троса какая?

 

Если не секрет, то ты брал такую - потому что ручку крутить удобнее чем рычагом туда-сюда делать, или были и иные мотивы?

 

А по габаритам как - не сильно большая?

 

Длина точно не знаю, метра четыре будет. Да в принципе можно трос подлинней купить и намотать.

Покупал с ручкой - потому что удобнее и можно поставить в перспективе на лодочный прицеп вместо штатной.

По габаритам - без тросов сантиметров тридцать в длину и пятнадцать в ширину.

Ссылка на комментарий

ребят! вы только с опорами линий электропередачи осторожней. а то зацепитесь, а она возьмет и упадет на вас вместе с проводами. уж лучше больше времени потерять и тягач какой-нибудь найти.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

За трактор, Паш, за трактор :grin:/>/>

 

Народная мудрость - чем круче автомашина, тем дольше искать трактор... :grin: Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кстати про длину троса. Вчера купил трос 4мм в оплетке для лебедки лодочного прицепа (там был до этого матерчатый строп).

Лебедка похожая на ту, которой машину вытаскивал. Троса покупал столько, сколько намотается. Так вот, намоталось 15м! Цена троса и пары карабинов 298р.

Ссылка на комментарий

трос 4мм в оплетке

 

Может я не понял о чем идет речь? Но если про буксировку автомобиля, то буксировать его на стальном канате очень неудобно. Для этого лучше использовать синтетический канат. Ежели вытаскивать машину, то надо помнить, что разрывная нагрузка стального каната диам.4мм (по ГОСТ 2688 или 7668) около 1т, а по DIN, которые продают в магазинах, менее 500кг. Более менее приличный карабин с разрывной нагрузкой 800-900кг, то стоит за 1000руб.

 

Цена троса и пары карабинов 298р.

 

ну, это только для того, чтобы лодочный мотор подтянуть. Так? Да и то не уверен, что карабины выдержат. Лучше использовать скобы. Они менее удобны, но более надежны.

В свое время мы изготавливали для джипиристов стропы. Делали их из стального каната не менее 10-12мм (разрывная нагрузка около 10т).

Ссылка на комментарий

а я из такой колеи нынче все же выбрался. только у меня хуже было. здесь хоть перед и позади колеса чисто. сначала копал как только можно, а потом, когда решил идти искать буксир (т.е. уже терять нечего) начал буксовать со всей дури, выкручивая баранку вправо влево до упора. и случилось чудо: машина разбуровила колею, появилась раскачка.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

чуть не забыл. а недавно заезжая в гараж, преодолев перед этим все препятствия забуксовал поперек дороги такое впечатление на ровном месте. надо было ходом ехать, а я побоялся бампером о бровку сверху-вниз стукнуть ну и прилип. вроде и буксовать негде, а под колесом лед, температура воздуха такая, что при пробуксовке он превращается в воду. долго откапывался. прямо возле дома, обидно.

 

Читаю и понимаю : Да здравствует полный привод !

 

товарищ на ховер 5 (позиционируют некоторые как китайский уазик) тоже буксовал на ровном месте. так что не совсем панацея полный привод Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Читаю и понимаю : Да здравствует полный привод !

 

И высокий клиренс!!!

 

 

 

 

Takimmakarom, Ну ты чего там? Выбрался? Лопатки и цепи с собой - есть? Думаю были бы - давно выбрался бы!

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Да здравствует полный привод !

 

Типа, как у этих машинок? :facepalm:

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Z_t2uDRpswo

 

Пояснение к ролику: три колеса на роликах, одно на асфальте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...