seregka66 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 павлек, я конеш все понимаю про твой пессимизм. но все равно удивляюсь как ты при нем на сухом асфальте по пузо не зарываешься :biggrin: ну а тут ведь снегу выпало у вас целых 5 см наверное Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 снегу выпало у вас целых 5 см наверное снегу выпало по самые небалуй, но поздно вечером я в гараж въехал, хотя пробирался по целине, а снегу было выше порогов сантиметров на десять. Путь длиной метров 80 по целине да с выкрутасами Бегемот прошел достойно. В новостях сказали, что Москва пережила сильнейший снегопад за последние сто лет. Наверно врут, но мело здОрово. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 seregka66, ты не прав ... Снегу выпало столько, что бегемоты пузом скребут по снегу на дорогах отличных от федеральных. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 я конеш все понимаю про твой пессимизм Серёг,а причём здесь пессимизм? Здесь я просто переоценил свои силы . По проходимости В9.. я всегда оценивал высоко. Ты чуток не так понял (вернее предвзято ) Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 понятно. я тут тоже впервые застрял. ехал по сельской дороге и скинуло промеж колеи. т.е. колея была натоптана, а вправо-лево и посередине рыхлый снег. пошел лопату попросить, а человек сказал, что на легковых здесь не ездят. покопал маленько, а толку нету - на защите и на брюхе сижу на твердой натоптанной колее. потом разозлился и начал уже буксовать не боясь. сейчас думаю вот ведь лопух - если бы сразу рулем вправо-лево до упора покрутил то и лопата наверное не понадобилась бы. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) пошел лопату попросить В наших машинах грех лопату не возить))) У меня целых две лежат: штыковая с деревянным черенком, и fiskars металлическая слегка изогнутая. Для этой машины пока не использовал эти лопаты, а вот предыдущую однажды с восьми вечера до четырёх утра пытался откопать в поле, там-то я и понял что в некоторых случаях домкрат, который идёт с машиной - рулит, а гидравлический совершенно бесполезен. Самое большое что смог сделать за это время, так это перекинуть машину на кузов вперёд, но она осталась ночевать в поле, никогда не забуду эту ночь. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Lom84 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Мне фискарс недавно пригодился, когда наехал на парковочную "шишку" у магазина, больше ничего под рукой не оказалось, так пришлось эту шишку лопатой из под машины выпихивать, хороша :) Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Приеду в Мск,скину видео где встрял по самый неболуй))))))))) Lom84 1 Ссылка на комментарий
Zorq Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Для меня после Ланоса с летней резиной Берлинго на зимней радует проходимостью. А на Ланосе, кроме лопаты, возил с собой и ручную лебёдку; выручала раз десять, вытаскивая авто из ям. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Zorq Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 а меня последнее мое приключение натолкнуло на мысль, что лопату возить бесполезно почти как на Урале если увязнешь так, что сам не выедешь, то лучше идти за буксиром. конечно же исключение составляют малонаселенные и малопосещаемые местности. там "джентльменский набор" - лопата, топор и спички просто обязателен. Romeo 1 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Zorq, расскажи поподробнее про лебёдку. Видел подобное на сайте Dangel. К чему она крепится? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 У нас если только на швеллер под задним бампером и то не факт,что он выдержит. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Лебедка конечно хороша. но однако в поле от нее мало толка..... Нужен якорь еще... P.S. Zorq, а твоя лебедка именно к авто крепиться ? или есть возможность как то за буксировочный крюк вытаскиввать? Ведь как известно - лебедки смонтированные на авто - запрещенны, если я ошибаюсь, поправте меня. Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Как же нам дифференциал повышенного трения раздобыть, уже всё облазил... Народ на DS3 тоже хочет ставить, в фирму ValRacing писали, оттуда ответили - что занимаются разработкой, но нас (желающих поставить LDS) маловато думаю...(((( В продаже дифференциалы уже есть ?,- а то народ у нас тоже их спрашивает , и мы готовы их ставить , при наличии конечно ! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 В продаже дифференциалы уже есть? m724, мы в другой теме про дифференциал общаемся, тебя кстати я вспоминал там)) m724 1 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Lom84, Просто ссылку на ту тему не нашёл ! Пойду читать . Ссылка на комментарий
Zorq Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Zorq, расскажи поподробнее про лебёдку. Видел подобное на сайте Dangel. К чему она крепится? Лебёдка Matrix ручная, с тросом и рукояткой. Вообще она предназначена для монтажа на стационарную поверхность, вроде той лебёдки, которая у меня на лодочном прицепе. А я просто в случае застревания само её основание цепляю цепью за ближайшую опору (дерево, столб etc), разматываю трос и цепляю крюком к машине. Потом кручу рукоятку. Несколько неудобно, конечно, но зато выходит на-ура, причём никого и звать не надо. А другой машины-тягача можно ждать долго... Похожим способом вытягиваю прицеп с лодкой из воды, только используется лебёдка прицепа, а в качестве опоры - автомобиль. Ибо, согласитесь, обычным путём конструкцию в 550кг, завязшую колёсами в сыром грунте, машина типа Ланоса (да и Берлинго) вряд ли вытащит, тем более что в гору; ведущие колёса практически разгружены и буксуют на ровном месте. И лебёдку нужно покупать именно с тросом (цена не больше 2 рублей), а не с тканевым кордом. Рукоятку можно переставлять на разные шестерни, тем самым изменяя передаточное число. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Zorq N-Drew и Lom84 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 ведущие колёса практически разгружены и буксуют на ровном месте Сорри что вмешиваюсь, но я в подобных случаях обычно вытягиваю задним ходом, ну или если дернуть надо -- тогда колеса вроде как не разгруженные получаются.Но на бегемотах оказывается задняя передача "длиннее" первой, о чем узнал недавно и был слегка удивлен (раньше не встречал, чтобы задняя была "длиннее" первой, а может просто отстал уже от жизни) ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 То что задняя длинная это оч. хорошо в повседневном пользовании. Резво и без надрыва. Ссылка на комментарий
Zorq Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ага, только в случае с лодкой мало поможет, - фвркопа-то спереди нету. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Как нету? А если буксировочную петлю вкрутить? Ссылка на комментарий
Zorq Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А в неё дышло прицепа? Нет уж, лучше лебёдкой подтянуть Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Zorq, ну я не конкретно к вашей ситуации, а просто так сказать наука -- если есть возможность, то дернуть, подтянуть слегка в горочку и т.п. -- можно задним ходом, лучше получается на переднепрводных. В прошлом году в довольно крутую горочку со снегом таким макаром забирался -- народ стоит, буксует вверх заехать тяжеловато, а я тем более груженный был -- развернулся задом и на глазах у изумленной публики спокойненько без пробуксовочки забрался. Leja69 и seregka66 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Опыт не пропьешь. Тем более с такими зеркалами. Ссылка на комментарий
Zorq Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А вообще где бы глянуть передаточные числа у нашей КПП? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти