DVintik Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 насчет проходимости- на той неделе буквально заполз на брюхе по мокрому снегу, метров 100 до тестя от нормальной дороги. Обратно выезжать- думаю, начну разворачиваться- застряну, решил просто так же задом выехать. Выехал отлично, только тронулся по асфальту- ужасный скрежет. Заглядываю вниз- защиту заднюю часть так подогнуло, что снизу получился грейдер. получается, снег мокрый, тяжелый и липкий- надавило его при езде задним ходом, и вырвало к чертям. кое-как подогнув защиту, доехав до города, загнал к знакомому на подъемник. Сняли, выправили, конечно, но оказалось, что крепления сзади (на 2 болта, резьба прямо в балке) просто не были прикручены!!! Поскольку никаких следов насилия (вырывания итп) не было! Так что будьте осторожны! mms-spb, maus75 и ВикторВ 3 У нас Доблик-Козлик и Бегемоша- неразлучные друзья, пасутся на одной полянке. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 регистратор не поставил, снимал телефоном... ну к сожалению не понятно насколько там всё плохо - но поверьте - как на танковом полигоне... mms-spb, Romeo, Earl и 1 другой 4 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 китаец на французе, Неважно, что телефоном. Хороший сюжетец. Чем больше познаю Берлика, тем больше его уважаю. ..И владельцев тоже... :rolleyes: mms-spb и китаец на французе 2 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Эх,робяты!Я по таким курмышам через день езжу!Жаль,не успел передок поднять.Всё пузо ободрал по деревенским колеям. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Вот как-то так: mms-spb, Earl, Romeo и 1 другой 4 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Всё пузо ободрал по деревенским колеям. Однако-ж жив Бенемот-то... Я первый раз, на служебном, когда въехал в серёзный снег, думал всё, приплыли. А он себе потихонечку гребет и едет. Немного от этого обалдел. Этот случай тоже сработал как один из аргументов в пользу покупки личного Берлика. Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ..И владельцев тоже.. Володя! При встрече расскажу тебе про каждого! Замечательные ребята! Я по таким курмышам через день езжу Паша, а это ты чё, в магазин за водкой через день? Romeo и Earl 2 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 китаец на французе Это ты, никак, в понедельник (в смысле после выходных) утром пробирался? :biggrin: Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
коровка Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Я тут,намедни,чуть в грязи не застрял.Тыр-пыр-вылез,благо лапти с зимы остались...А теперь вопрос-если людей добрых попросить подтолкнуть-куда жмакать спереди,что бы назад выехать-на вид как то хлипенько всё.Может на фары или на лобовое? Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Я сам своего толкал в морду, хлипенько не только на вид:-D Стойки у лобового, фары, а то не любя можно сломать пластик у капота. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Сам заметил,что многое в проходимости от клиренса зависит.Вот и этой зимой кайфовал на высокой резине( General 205/70/R15),честно как на жипе преодолевал все и вся чем остался очень доволен. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 а что, никто не ездит на 215/60 р16? у меня такие на зиму стояли, костромскую область всю облазил в конце марта, ни разу никого не просил толкать. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
коровка Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Буксанун собственно на ровном месте.Когда ставил машину у дома была зима,а через три дня-лето!Стояла на льду,а потом подтаяло и увяз в грязь. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ездить надо чаще! У меня зимняя неудачная 195/65R15,а летняя-штатный Мишка 205/65. Клиренс вырос на глазах. Но по ...внам на ней не поездишь. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 У меня зимняя неудачная 195/65R15 Накапливаю инфу по зимней резине и деньги на нее. Какая резина у тебя и по каким критериям ты оцениваешь ее как неудачную? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Клиренс уменьшает. Надо бы 215/75. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Пензюк, Паш, а 215/75 полезит под нижнюю опору пружины ,спереди? У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Андрюх,вопрос риторический? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Да нет,возможно на зиму соберусь поменять.У меня 195/65 р15.Пузом гребёт.Кстате,на сколько машина поднимется если ставить 215/75р16.У меня в гараже от крыши до косяка(верхнего) 13см. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Клиренс увеличится на 47мм,но и скорость на 13 км/ч от спидометра.Т.е. если 90-то будет 103. И устойчивости на широком профиле хуже. Ну и цена увеличится. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Немного поправлю. Диаметр колеса 215/75/15 увеличится, по сравнению со 195/65/15, на 69 мм. Соответственно, клиренс увеличится на 34,5 мм. Упс, пардон, оба 15 радиуса посчитал. :pardon: Паша прав, на 47 мм. Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Пришлось оценить проходимость бегемотика... Нелёгкая занесла в лес, под Ставрополем. Всю ночь бушевала гроза, лило как из ведра, а я, придурок, по утречку, да по просёлкам глиняным, где только камазы рыскают, туда и влетел. На одном участке с разгона пролетел, мышину покидало из стороны в сторону, но проскочил. Руля уже не слушалась, куда ей, бедной из глинянной колеи то деться?! Заднюю врубать было без вариантов, проелозил короче. Теперича нужно обратно, а как? Дорога одна, по бокам деревья, просвет между ними метра три всего. Колея глубоченная, думал брюхом зацеплюсь, извилистая и вся в ямках с водой. В довершении картины уклон влево градусов 5. Пытаюсь принять вправо. Куда там! По раскисшей глине сползаю влево и всё! С первого раза проскочить не удалось... Сел глухо... Выглядываю в окошечко- картина маслом. Сидят мои колёсики по левому борту в аккурат посерединке двух ямок, жижа доходит чуть ли не до середины колпаков. Ну всё, думаю, приехал. Но вида не подаю, что вляпался. Рядом пассажир женского пола, держу марку.... Вперёд никак, назад, вроде подвижки есть. Начал раскачивать потихоньку. Минут через семь мало- помалу вылез назад. Мысли нехорошие одолевают, и нафига переобулся в летнее (летняя штатная, примаси)? На зимней было бы проще, может быть... Делать нечего. Сдал назад, на сколько мог до поворота, тапок в пол, в руль вцепился и с вытаращенными глазами впер-ё-ё-ё-д! Таки вылез бегемотик! Тошнёхонько ему пришлось, и сползал, и елозил в колее, но вылез! Сейчас вот жалею, что ролик с регистратора не сохранил, а тогда не до него было. Такая эйфория, что выбрался сам. Так что, машинке очередной жирный плюс, ну и прокладке, что между рулём и сидением, маленький плюсик и увесистый подзатыльник, чтоб впредь думал куда лезть. vetfelix, Shoong, Shooter76 и 11 других 14 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Я,сразу после покупки осенью 2010,тоже так буксовал в той же деревне (видео выше). А все потому,что гребаный Мишлен не для нашего бездорожья. Кстати,резина уже того-с. Полысеет за 2 сезона,так что на будущий год придется разориться. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Я вот тут когда читал про Ставрополье и колейность, вспомнил про горький опыт зацепа задним бампером бордюра при отъезде от тротуара... у меня Бегемот комплектации XT-R. Так вот, сзади имеется под бампером серебристая пластиковая наладка декоративная. Она не имеет «скругления во внутрь» и работает как ковш-нож у грейдера, если не дай Бог зацепиться за что-нибудь..... В итоге бампер немного выгнулся с боку и сорвался с пистонов. Немного в пазы юампер обратно вставил, а выгнутость декоративной серебристой накладки под бампером осталась... И жта же накладка имеет так сказать «форму двух клыков» по бокам.... Они родимые тоже могут сыграть на вырывание бампера из креплений.... Вобщем когда машину на подъемник поставите, повнимательнее рассмотрите сию часть.... Nafanya 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 easyriders, ага, я уже два раза так его отрывал при съезде с бордюра. Потом прихлопывал назад и нормально :biggrin: Единственно, мне везло и никаких изломов не было, хотя ударяла дай боже. На ТО потом просто просил вставить пистоны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти