ves_sergey Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Подскажите кто может. Авто Citroen Xsara II 2.0 бензин (EW10J4) - 137 л.с. универсал 2001 г.в. Обыскал весь инет похожей ситуации да и симптомов не нашел. Ситуация: в один замечательный день завел мотор - (работал всегда просто идеально) и после небольшого прогрева решил ехать и чего меня перклинило не знаю, показалось что он не заведен и нажал на стартер (секунды 3) в общем случайно вышло при заведенном двигателе, в итоге он не заглох дернулись обороты и начал работать как трактор и троит, заглушил и после заводки все тоже самое - как трактор, трясется нереально, при нажатии на газ очень медленно поднимает обороты и не тянет никак, невозможно тронуться. А до этого момента машинка была словно пуля.... на следующий день заводится тяжело троит (честно говоря не пойму какой-то пшык-пшык-пшык в глушителе до ката и после раньше такого не было ) и не тянет также. Проверял : предохранители, Землю аккума зачистил, метки грм - идеал, Менял свечи, катушку зажигания-блок (есть запасная), проверял визуально Датчики коленвала и распредвала- все цело осталась конечно диагностика мозга но не могу понять что случилось. Не знаю что и думать, ну не мозг же сгорел... Изменено 26 февраля, 2012 пользователем ves_sergey Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) метки грм - идеал т.е. штифты коленвала и распредвалов попадают в свои отверстия?Попробуй выкрутить свечу первую или четвёртую и поймать верхнюю мёртвую точку по поршню. Совпадут ли так метки и штифты с отверстиями. Уж очень похоже, на газораспределительный механизм, типа перескочил ремень или что-то с клапанами. Да и ещё, вытащи стартер, посмотри, не откололся ли силумин. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Да все совпало проверял на сервисе они мне все показали и метки и состояние ремня , все на месте. Все конечно быть может ... Cтартер сейчас вращает ровно без рывков, щелчков, и перескоков (не вижу смысла его дергать), Мое подозрение пока пало на маховик и датчик коленвала, но смущает только одно Маховик имеет конструкцию где зубцы считывателя находятся ниже зубчатого сектора и повредить их вроде не реально ничем.... или я ошибаюсь? Кстати нашел его (маховика) фото каталожный номер 0532N1 : помоему стартером повредить венец считывателя нереально... Скорее всего могло отлететь что нить от бендикса и попасть между датчиком и маховиком. Датчик подломало. И сейчас датчик может пропускать импульсы и соответственно мозг может не правильно воспринимать положение колена Зубья для датчика это те, которые прямоугольные с пропуском. Расстояние между датчиком и маховиком минимальное. Буду проверять. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем ves_sergey Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Да и ещё, вытащи стартер У меня летом передняя силуминовая часть развалилась, правда ничего не повредило, вытащил куски с нижних технологических отверстий. Поэтому советую взглянуть на стартер. Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 У меня летом передняя силуминовая часть развалилась, правда ничего не повредило Я не совсем понял что за часть (от стартера или еще от чего) и отчего развалилась (ситуация как у меня или другие причины) поясните пожалуйста. Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) читал Снятие стартера, но так и не понял надоли впускной коллектор снимать чтобы снять стартер или нет? Изменено 28 февраля, 2012 пользователем ves_sergey Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Часть от стартера. Развалилась от говённого китайского материала, год с небольшим отходил. У меня стартер снимается элементарно. Дополнительно только воздухозаборную гофру надо снять, для комфорта, можно снять АКБ и его кожух. У тебя не знаю. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 ves_sergey, можно не снимать впускной, но сняв его за 10 минут, стартер намного удобнее снимать. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Popesych, tif Спасибо, сегодня на диагностику всеже для начала, а потом будем смотреть,отпишусь. Ссылка на комментарий
ves_sergey Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну все, разобрался!!! причина бональна - переклинило мозги выбило кучу ошибок, работало только 2 цилиндра, но старнно другое не знаю что там делали на диагностике, но заставить работать простым стиранием ошибок не сразу удалось целый час потратили, но все до одной ошибки нашли причины и перепроверили в принципе все было в рабочем состоянии. Так что не держите долго стартер на заведенном двигателе и если что-то неясное, то лучше сразу на диагностику :). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти