Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Xsara II 2.0 бензин (EW10J4) не тянет вообще


ves_sergey

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто может. Авто Citroen Xsara II 2.0 бензин (EW10J4) - 137 л.с. универсал 2001 г.в.

Обыскал весь инет похожей ситуации да и симптомов не нашел.

 

Ситуация: в один замечательный день завел мотор - (работал всегда просто идеально) и после небольшого прогрева решил ехать и чего меня перклинило не знаю, показалось что он не заведен и нажал на стартер (секунды 3) в общем случайно вышло при заведенном двигателе, в итоге он не заглох дернулись обороты и начал работать как трактор и троит, заглушил и после заводки все тоже самое - как трактор, трясется нереально, при нажатии на газ очень медленно поднимает обороты и не тянет никак, невозможно тронуться. А до этого момента машинка была словно пуля.... на следующий день заводится тяжело троит (честно говоря не пойму какой-то пшык-пшык-пшык в глушителе до ката и после раньше такого не было ) и не тянет также.

 

Проверял :

предохранители,

Землю аккума зачистил,

метки грм - идеал,

Менял свечи,

катушку зажигания-блок (есть запасная),

проверял визуально Датчики коленвала и распредвала- все цело

осталась конечно диагностика мозга но не могу понять что случилось.

 

Не знаю что и думать, ну не мозг же сгорел...

Изменено пользователем ves_sergey
Ссылка на комментарий

метки грм - идеал

 

т.е. штифты коленвала и распредвалов попадают в свои отверстия?

Попробуй выкрутить свечу первую или четвёртую и поймать верхнюю мёртвую точку по поршню. Совпадут ли так метки и штифты с отверстиями.

Уж очень похоже, на газораспределительный механизм, типа перескочил ремень или что-то с клапанами.

Да и ещё, вытащи стартер, посмотри, не откололся ли силумин.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Да все совпало проверял на сервисе они мне все показали и метки и состояние ремня , все на месте. Все конечно быть может ...

Cтартер сейчас вращает ровно без рывков, щелчков, и перескоков (не вижу смысла его дергать),

Мое подозрение пока пало на маховик и датчик коленвала, но смущает только одно

Маховик имеет конструкцию где зубцы считывателя находятся ниже зубчатого сектора и повредить их вроде не реально ничем.... или я ошибаюсь?

 

Кстати нашел его (маховика) фото каталожный номер 0532N1 :

 

post-20002-0-14510500-1330326451_thumb.jpg

 

post-20002-0-33900700-1330326460_thumb.jpg

 

помоему стартером повредить венец считывателя нереально...

 

Скорее всего могло отлететь что нить от бендикса и попасть между датчиком и маховиком. Датчик подломало. И сейчас датчик может пропускать импульсы и соответственно мозг может не правильно воспринимать положение колена Зубья для датчика это те, которые прямоугольные с пропуском. Расстояние между датчиком и маховиком минимальное. Буду проверять.

Изменено пользователем ves_sergey
Ссылка на комментарий

Да и ещё, вытащи стартер

 

У меня летом передняя силуминовая часть развалилась, правда ничего не повредило, вытащил куски с нижних технологических отверстий. Поэтому советую взглянуть на стартер.
Ссылка на комментарий

У меня летом передняя силуминовая часть развалилась, правда ничего не повредило

Я не совсем понял что за часть (от стартера или еще от чего) и отчего развалилась (ситуация как у меня или другие причины) поясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Часть от стартера. Развалилась от говённого китайского материала, год с небольшим отходил.

У меня стартер снимается элементарно. Дополнительно только воздухозаборную гофру надо снять, для комфорта, можно снять АКБ и его кожух.

У тебя не знаю.

Ссылка на комментарий

Ну все, разобрался!!! причина бональна - переклинило мозги выбило кучу ошибок, работало только 2 цилиндра, но старнно другое не знаю что там делали на диагностике, но заставить работать простым стиранием ошибок не сразу удалось целый час потратили, но все до одной ошибки нашли причины и перепроверили в принципе все было в рабочем состоянии. Так что не держите долго стартер на заведенном двигателе и если что-то неясное, то лучше сразу на диагностику :).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...