kononov2098 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 двигатель не набирает больше 2000 оборотов бортовой выдает Antipolution диагностика регулирование давления производительность не устранимая ошибка за 8000 км до этого сгорел второй датчик кислорода поставил вазовский помогитеее Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Читаем правила перед созданием новых тем! Ищем поиском, по вашему вопросу в разделе С5 есть самая большая тема, там этот вопрос съели с потрахами тысячу раз Закрыто! Ссылка на комментарий
edja9635052 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Собственно стоит под окном С5 первого поколения с бензиновым 2,0 двигателем + автомат. Продать пока не получается. Появилась мысль оставить себе, но - бесит два фактора - расход бензина в условиях города +/-12 литров, и очень не нравится как работает автоматическая коробка на данном экземпляре, а именно бесит то что она как бы постоянно держит авто в режиме отпущеного сцепления т.е. отпустив газ машина сразу начинает тормозить двигателем. В связи с этим возникла бредовая идея - поставить механику и перевести авто на газ. Вопрос №1 - какие проблемы возникаю при переделки авто с АКПП на механику Вопрос №2 - какие отзывы о работе ГБО на данном типе движков7 Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Использовать ПОИСК - не судьба? Эти темы уже давно обсосали... Ссылка на комментарий
edja9635052 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 уоу, буду искать Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 После замены бачка омывателя перестал выезжать левый омыватель фар! Связано ли это с заменой бачка , не знаю, но что может быть причиной данной неисправности??? Подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Связано ли это с заменой бачка , не знаю Каким образом? Из бачка просто вода подаётся. Раз одна выезжает, значит вода идёт. Зачем Вам эти омыватели? Люди предохранители вынимают, чтобы они не работали и воду не тратили т.к. толку всё-равно нет от них, особенно с галогеном. Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Возможно и не нужны, но вот при продаже покупатель захочет проверить опцию, надо бы восстановить! Так я понял предохранитель мог вылететь??? А предохранитель на каждый омыватель, или на оба сразу??? И где они находятся??? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Находится под капотом, один Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Так получается, что моторчик на одном вышел из строя??? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Попробуй просто вытянуть его из бампера. Ничего не сломается, если не рвать дальше нормального выезжания моторчик на одном второй мотор на стекло льёт Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 За нежелание пользоваться поиском и создание темы не в положенном разделе автор темы получает пред., всем спасибо, закрыто! Ссылка на комментарий
Dovgon Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 снимал носос востонавливал щетки, теперь выдает ошибку "неустранимая ошибка. Реле воздушного насоса не в режиме управления(интелектуальный сервисный модуль)". Может кто сталкивался в чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Повтор темы! Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Поделитесь, если у кого был опыт снятия, как и каким образом-снизу авто, с верху? как? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 В конце зимы менял на своём 2,2 HDI радиатор двигателя, и был очень удивлён тем, как это оказалось просто! Вот только понадобилась мне яма - к нижнему патрубку можно было подобраться только снизу. А так - совершенно ничего сложного! Сверху радиатор крепится на защелках, а снизу на нём штыри, которые вставляются в соответствующие гнёзда. Так что отсоединяешь патрубки (у меня они были на пружинных хомутах, которые я снимал обыкновенными пассатижами), освобождаешь верхние защёлки, и просто вынимаешь радиатор. А при обратной установке весьма желательно, чтобы один подавал радиатор сверху, а другой принимал его снизу, направляя его штырями в гнёзда. Они пластмассовые, и их несложно сломать (да и вообще алюминиевый радиатор - штука очень нежная. Когда мне привезли новый, я поразился тому, насколько он лёгкий!) Я так думаю, что на бензиновой машине, да ещё с механической коробкой, всё будет ещё проще (ну, если это не V6, конечно) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Toxa, как долго вы будете плодить новые дублирующиеся темы? Последнее китайское предупреждение, мое терпение на пределе Ссылка на комментарий
Siarhey92 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Купил ситроен С5 II 2007 с fap фильтром. Пришло время масло менять подскажите какое лучше заливать пробег 200 тыс. 10 JB893073811. Желательно марку и синт или полусинт. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Siarhey92, MOBIL 1 5w-40 ESP американского розлива или любое аналогичной вязкости с допуском MB 229.51 Ссылка на комментарий
Lite Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Добрый день! У меня ситроен ц5 2002 года, подскажите где находится топливный фильтр на данном авто?? (пс. была рено лагуна, у него под низом машины внешний - а на самом фильтре были написаны марки Renault, Citroen) а теперь интересует замена этого фильтра на це5 (если он тут есть) подскажите где он) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Обсуждалось, ищем на форуме нужную тему Устное предупреждение за дублирование темы! Ссылка на комментарий
1996r Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Сколько должны быть накачены колеса отмосфер когда Ситроен с5 универал загружен 700кг. 2.2HDI мкпп Ссылка на комментарий
PUZO Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 пипец... столько грамм. ошибок + полное пренебрежение к русскому языку... в одном предложении, что даже помогать не хочется... Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 +1 Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения