Славчик Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 При запуске двигла при температуре от +3 до минусовой каждый раз пишет Risk of ice. Нельзя сразу включать печку на высокую температуру? Или что? Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 на улице возможно образование льда на дороге. включать можно что угодно Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 +1 (от +3 до -3) появляется предупреждающая надпись о возможном гололеде! и показания температуры моргают. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Славчик Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 на улице возможно образование льда на дороге. включать можно что угодно Спасибо Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Включай климу - само потихоньку отрегулирует что на стекло, что в салон. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Взялся снимать центральную консоль и сразу возник вопрос, вынесенный в заголовок темы. Кто поможет советом? :help: :help: м050ев24rus Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 читаем здесь closed Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Hawk Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Всем пока, спасибо за ответы. Продал свой С5, купил Nissan primera 2006. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Всем пока, спасибо за ответы. Продал свой С5, купил Nissan primera 2006. Удачи. Может потом отпишешься, как оно...... :) Все познается в сравнении. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Присоединяюсь к Сергею! Неудачный тебе Ситроенчик достался,правильно сделал, что поменял. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Удачи! - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Доброго времени суток. Недавно стал обладателем данного автоса. Вопрос- какое давление должно быть в шинах? В руководстве по эксплуатации написано смотреть табличку с левой стороны, но у меня её попросту нет. Помогите, плиз! Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Доброго времени суток. Недавно стал обладателем данного автоса. Вопрос- какое давление должно быть в шинах? В руководстве по эксплуатации написано смотреть табличку с левой стороны, но у меня её попросту нет. Помогите, плиз! Правильно вам могут не ответить.Дело в том ,что если у вас стоит система слежения за давлением в шинах ,то там будет прописана нижняя граница срабатывания система.Если у вас прописано 2,2 то рабочая будет 2,5-2,6.Если датчиков нет,то придется посмотреть в руководстве на русском языке.Оно здесь раньше проходило попробуйте пройтись поиском. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 чета я не понял фразу 2,2 то рабочая будет 2,5-2,6... У меня прописано 2.5 на перед... мне что три качать что-ли? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
drozdan Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2.3 передние и задние, 2,7 задние с полной нагрузкой. 2.3 передние и задние, 2,7 задние с полной нагрузкой. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 чета я не понял фразу 2,2 то рабочая будет 2,5-2,6... У меня прописано 2.5 на перед... мне что три качать что-ли? Не написано на бирке двери а прописано в БСИ как нижняя граница срабатывания . У меня прописано в БСИ 2,2 а качаю я 2,5что написано на бирке на стойке. Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Вопрос был не про БСИ, а про то, что написано на бирке двери, так как бирка отсутствует! Вопрос задан, ответ получен. Закрыта. Dmitriy C5 Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Всем привет! В мат части не силен, по этому даже не представляю по каким ключевым словам искать старые темы. В общем, под капотом, если открыть пластмассовую крышку, которая закрывает предохранители. Слева от них есть еще штуковина квадратная, что-то мне подсказывает, что это блок зажигания (или как там его называют). Так вот - вчера обнаружил, что эта котобочка начала тикать, раньше такого не было. События, которые происходили наконуне и с которыми может быть связанно: у знакомого сел аккум, давал прикурить на заведенной машине. Это было в субботу вечером, тиканье обнаружил в воскресенье, но не сразу. Подскажите, пожалуйста, поточнее, как называется сей девайс, что означате это тиканье, и вообще насколько это страшно? Зарание спс.. Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Такое же тикание наблюдается никаких изменений не заметил связанное с ним... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Всем привет! В мат части не силен, по этому даже не представляю по каким ключевым словам искать старые темы. В общем, под капотом, если открыть пластмассовую крышку, которая закрывает предохранители. Слева от них есть еще штуковина квадратная, что-то мне подсказывает, что это блок зажигания (или как там его называют). Так вот - вчера обнаружил, что эта котобочка начала тикать, раньше такого не было. События, которые происходили наконуне и с которыми может быть связанно: у знакомого сел аккум, давал прикурить на заведенной машине. Это было в субботу вечером, тиканье обнаружил в воскресенье, но не сразу. Подскажите, пожалуйста, поточнее, как называется сей девайс, что означате это тиканье, и вообще насколько это страшно? Зарание спс.. Так и напиши в поиске "что-то тикает". Вывалится куча ссылок. Кто-то говорил, что это абсорбер, и что так и должно быть. У многих при небольшом морозе это наблюдается. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Так и напиши в поиске "что-то тикает". Вывалится куча ссылок. Кто-то говорил, что это абсорбер, и что так и должно быть. У многих при небольшом морозе это наблюдается. Посмотрел, но ничего дельного не нашел... Хотя идея была неплохая.. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Ниче страшного. У мну скока езжу, стока тикает. В холодное время года. Сервис по данному вопросу ответил невразумительным мычанием. Забил. Ссылка на комментарий
rococco Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Подскажите кто знает ! Вроде ерунда но боюсь сломать. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 rococco, +9% за дубль. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=10303&hl= closed Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Всем добрый день! Случилась вот такая фигня у меня сегодня. На ночь машину оставляю на второй пеедаче. Утро сажусь за руль, нажжимаю сцепление и ставлю на нейтралку..нажимая сцепление сразу чувствую жесткость хода педали...после нажатия понимаю что педаль назад не вернулась, давлю на нее...она с жестким ходом, нажимается...понял что она гдето на 2/3 не отжалась. Коробка на нейтралке..передачачи не втыкаются когда дожимаю сцепление. Потом решил вытащить руками педаль...вытащил..все нормально ...передачи переключаются. Весь день ездил все нормлаьно. До этого было както раз выскакивание 1ой передачи на парковке...причем на ровной поверхности...и иногда бывает что передачи както не с первого раза переключаются...но это очень редко. Подскажите пожалуйста сталкивался ли кто с такими же проблемами? и что это может быть, насколкьо это страшные симптомы? Заранее благодарен за помощь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения