cymatoxa Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Ребята подскажите пожалуйста!!! Приобрёл недавно ситроен орион-м ,но при разгоне или при обгоне на 80км в час он у меня какой-то вялый,а по трассе чтоб держать хотя-бы сотню проходиться давить на всю гашетку(почти),такое ощущение как-будто на резиновом ходу.И на холостых когда работает кажется что подпрыгивает слегка. Вот фото моего движка Или он так должен ездить? На приборке при движении ничего не горит,а вот когда долго стою на холостых после езды (греюсь)загорается двигатель на приборке жёлтым цветом,а когда начинаю движение гаснет.!!!!! Ребята подскажите в чем дело?Или я от неё много хочу??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 cymatoxa, Надо делать компьютерную диагностику для начала ! Ссылка на комментарий
cymatoxa Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Это само собой! Мож кто чё по колхозу подскажет? Ща просто с финансами плохо! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 cymatoxa, Это без финансов плохо , а с финансами хорошо ! Ссылка на комментарий
cymatoxa Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А если серьёзно! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Из легкодоступного: посмотреть или поменять свечи, почистить дроссельную заслонку. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
cymatoxa Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ОК на днях попробую.Потом напишу результат. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 cymatoxa, А если серьёзно : по колхозу можно было на волгах и жигулях , а тут по колхозу не прокатит ! Хотя есть один метод , называется " Метод научного тыка " , просто менять детали на новые , не факт что проблема решится , но зато запчастей много новых на машине будет ! Ссылка на комментарий
romanchik Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 С диагностикой проблемно на ориоше, первое - промывка форсунок, дросельной заслонки, замена свечей и топ. фильтра.Это не так затратно,а дальше думать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 romanchik, " Метод научного тыка " Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 cymatoxa,ну заменишь ты свечи фильтры тормоза зеркала и фары протрёш НО ошибка в мозгах (если есть )всё ровно не даст работать машине правильно ...послушай людей знающих.....раз денег нет не трать последние на свечи которые стоят как диогностика!!! m724 1 в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 значек "замени двигатель" это не спроста... а с орионов ошибки считываются? там есть ОБД2 или там некий 30ти-штырьковый разъем? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 kulon, с орионов ошибки считываются Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 m724, Лексией? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти