Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Grip control


alex111ru

Рекомендуемые сообщения

Не помню, надо посмотреть на оф.сайте MICHELIN, но по-моему Latitude разрабатывались как раз для минивэнов. А вот ENERGY, я считаю, находятся на самом низшем уровне в мишелиновской линейке. Со своей "экологичностью" они не выдержали конкуренцию, раз их быстро заменили. Я слышал, что их даже сняли с производства.

Ссылка на комментарий

{cut}

Latitude разрабатывались для паркетников, дык вот их-то, похоже и сняли с производства... Короче я понял, что такую резину если вдруг понадобится 1 штука - уже нигде не купить :search: А так покрышки отличные, мне очень нравятся :clapping:

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение

PEUGEOT PARTNER TEPEE (OUTDOOR) 1.6HDI

Ссылка на комментарий

далеко не высший класс

 

Миш, оно может и так, но уж больно они приятные по езде. Нешумные, мягонькие, липучие, в поворотах не свистячие, а чего еще нам надо?

Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий

Миш, оно может и так, но уж больно они приятные по езде. Нешумные, мягонькие, липучие, в поворотах не свистячие, а чего еще нам надо?

 

Но есть нюансик. Иногда прокручивает при старте. Бриджстоун себе такого не позволял.
Ссылка на комментарий

За два сезона "выкатал" родные энерджи. Не стал заморачиваться и снова взял энерджи, только уже Российские. Оказались ни чем не хуже итальянских.Меня устраивают.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Во, на "Впритыке" потестил работу grip-контроля. Кто помнит - там на въезде, уже в карьере, миргородская лужа. Метра три в диаметре, водно-грязевая. Проехал по луже туда-сюда на машине Romeo, была заметна пробуксовка и машину слегка сносило в сторону. Потом на своей включил "крутилку" в положение "MUD" - о чудо! проехал аки посуху, ни сноса ни пробуксовки. Так что может и не такая уж бесполезная штука.

Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий
Zhultak, а я без Гриппа там проехал и тудаи обратно без проблем, никаких пробуксовок и рысканий не заметил. В прошлый раз заезжали по этой дороге после дождя -- машину болтало пока ехал на второй передаче на оборотах в 1000-1200, как перешел на первую передачу с оборотами в 1600-2000 -- были только сносы в сторону уклона машины целиком.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Што за резина???

 

Да Мишлен у всех.Так,посредственная резина.

 

Ладно,Мишлен.. А на зиму,кто чего берёт? И размер?

Последние пару раз брал Нокиа-Хакка.,липучка. Не подводила.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тут многие слегка ругали грип-контроль, ну или писали скептические высказывания. Я хочу немного похвалить. В последние дни у нас гололед вперемешку со свежим снегом, т.е. условия подходящие для тестов. Так вот, попробовал я несколько раз ехать на ESP-авто (что соответствует просто ESP у кого нет грип-контроля) и режим "снег". конечно для экспериментов понадобилось слегка погарцевать (с соблюдением всех предосторожностей и в отсутствие поблизости других участников движения). вывод: для данных дорожных условий регулировка "снег" намного более подходящая, т.е. гораздо меньше уходишь в занос при повороте, и совсем не заносит при движении по прямой, когда одна сторона движется по рыхлому и достаточно плотному снегу ( :smile3: не знаю как еще объяснить), а другая по гололеду.

Мое чисто субъективное мнение.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Опять хвалю грип контроль. На днях умудрился вывесить правое переднее колесо. Прямо рядом с родительским домом. В очередной раз сыграла самоуверенность в бегемоте. Короче он работает как раз так как в описании. Т.е. при необходимости передает максимальный крутящий момент на колесо имеющее надежное сцепление с покрытием.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Опять хвалю грип контроль. На днях умудрился вывесить правое переднее колесо. Прямо рядом с родительским домом.....

 

Можно поподробнее, т.е. что произошло на что нажал, что получилось...

Ссылка на комментарий

Подробнее:

На подъезде к родным дорожка мимо гаражей ухабистая слегка (ну нравиться мне там ехать, т.к. при этом заднюю включать не приходиться). А тут еще дожди и снега вперемешку. Все раскисло, чернозем. До этого цеплял уже защитой, поэтому заранее переключился в режим грязь. На выезде дорога не настолько грязная, но чуть.более ухабистая. Ухабы эти можно запросто объехать, но как ранее уже сказал - приборзел. Так как двигатель не глушил, то грип контроль случайно остался включеным после посадки пассажира. Поехал. Заехал на эти ухабы так удачно, что переднее правое безнадежно повисло и заелозило вначале. Я уже мысленно себя материть хотел. Газ не сбрасывал. и вдруг машина поехала! все это происходило не так долго как описываю конечно. Конечно в данной ситуации выехать без грипа было легко, но нужно было бы предпринимать дополнительные действия. Короче вся суть к тому, что он работает. Работает как и другие системы автомобиля, призванные создать комфорт для водителя.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

гы гы гы ...

Сережка, тормоз слегка придавить, не отпуская газа -- и все, выехал! Без грип-контроля :pooh_lol:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...