finn_00 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Доброго всем дня! Собственно проблема: машина С5-3, 2л, МКПП простояла без движения одну неделю, пришел - завел, через некоторое время обратил внимание, что не работает салонный вентилятор, потом он включился, ну думаю все нормально. Тронулся - пропадает усилитель руля, смог только развернуться, останавливаюсь, такое ощущение, что машина начала троить, выскакивает ошибка (точно не помню как пишется) Stop Service - и чтото про тормоза faulty brake system (по моему так) и постоянно мигает восклицательный знак. Заглушил, пробую завести - только щелчки, постояла минут 5 снова завелась, но сразу заглохла. Такое ощущение что сел аккумулятор, ребята прикурили, завелась без проблем, через некоторое время опять ошибка и заглохла. Подозреваю проблему с генератором, нет зарядки на АКБ. После завода скинули "+" клемму машина сразу заглохла. Тогда почему выскакивает ошибка тормозов. Кароче полная неразбериха, понимаю что сервис мне наверняка поможет :) если повезет :), но может кто подскажет примерно в какую цену это может обойтись (если генератор), ну а может кто и причину назовет? :) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 в автомобилях ситроен есть особенность - при недостаточном заряде АКБ авто включает режим сбережения энергии, если это происходит во время работы авто, то постепенно отключаются различные потребители (начиная с неосновных типа обогрев стекла и заканчивая АБС и тп. при этом на дисплей выводятся сообщения с **СИСТЕМА** faulty. стоп сервис загорелась - из за ЭГУР Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
finn_00 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Еще такой вопрос, как можно отбуксировать в сервис, на тросе или лучше на эвакуаторе (есть проблема с подъездом эвакуатора) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 вы выехать можете к месту где эвакуатор проедет! думаю это не не др конец города ехать! а сами на одном АКБ в пробках не доедите! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 После завода скинули "+" клемму машина сразу заглохла Нельзя этого делать!Читайте мануалы! Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) После завода скинули "+" клемму машина сразу заглохлаЗабавно читать такое :)У машины есть мозги (компьютер), все управляется ими. В т.ч. система впрыска топлива и другие системы. Логично что заглохла. Более того, не стоит отключать питание компьютера до полного отключения всех систем. Это где-то 15 минут после выключения зажигания если я не ошибаюсь. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем George_ Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) зарядите(купите)аккумулятор и посмотрите в нем-ли проблема(имеется ввиду схема зарядки),скидывать клемму на заведенном авто конечно нехорошо Изменено 25 февраля, 2012 пользователем sebastien loeb Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 finn_00 - можно отследить неисправность системы зарядки. Запустите двигатель, подключите к клеммам АКБ вольтметр- на клеммах , в идеале, должно быть 14,0-14,4V. Если меньше 13,5 , то вариантов много: генератор, регулятор напряжения, ремень, проводка и много еще чего. Если на клеммах все в порядке, то скорее всего неисправна сама АКБ. У меня на Гранде например, Варта накрылась через 2 года. Ссылка на комментарий
finn_00 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Да я знаю, что не рекомендуется скидывать клемму, но ничего критичного произойти не должно. Сегодня поставил заряженный аккумулятор, машина завелась, но выдает ошибку anti-pollution system failed. Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Да я знаю, что не рекомендуется скидывать клемму, но ничего критичного произойти не должно. Сегодня поставил заряженный аккумулятор, машина завелась, но выдает ошибку anti-pollution system failed. Если машина не заводилась, а стартер крутил, ошибка будет, погаснет через 4-5 перезапусков двигателя. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Да я знаю, что не рекомендуется скидывать клемму, но ничего критичного произойти не должно. Сегодня поставил заряженный аккумулятор, машина завелась, но выдает ошибку anti-pollution system failed. Пройдет примерно через 5 запусков двигателя. На месте заводить - глушить бессмысленно. Нужно прокатиться. Это при условии что датчики и катализатор в порядке. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
finn_00 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Взял у друга аккумулятор, в выключенном состоянии на клемах 12.5В, заведенном 12.0В, скорее всего проблема генератора или его цепей. Может кто знает сколько стоит замена генератора у офф. дилера? Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Может кто знает сколько стоит замена генератора у офф. дилера?Куда проще набрать в любой официальный СЦ и спросить у них.Лучше в несколько мест набрать. Ссылка на комментарий
finn_00 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 В итоге: ремонтировался в эксис-жулебино, сделали за пол дня, поменяли генератор+ремень, все удовольствие 22 т.р. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти