d@ntist Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Вот и мой через настал:) первый раз даже пришлось точить новый шкив по размерам старого,но видимо токарь сделал слишком мелкие зубцы и ремень запел вновь спустя полгода наверно. потом нашел эту тему и поехал выбирать шкив от газели. Их туева куча оказалась. Первый купленный оказался слишком высоким. Потом купил низкий,но с вырезом под шпонку. Посадочное место у него тоже 17,так что вырез не помеха оказался. выточили под него шайбу толщиной 1мм,встал как родной:) Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Капатычу - спасибо, видео действительно очень познавательное. Обратные вспышки, имеется ввиду, что дизель когда глохнет может и обратно крутануть, думал для этого обгонная муфта :rolleyes: Ссылка на комментарий
mio38 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 вот и у меня начались приколы со свистом ремня на холодный пуск.двигатель 1.6hdi.на холодную свистит пока не прогреется.(раздрожает).но само интересное то что это происхожит только при температуре окружающего воздуха от -3до+5. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А никто кондиционер ремня не пробовал побрызгать как быстрое временное решение? А то пока нет возможности менять шкив, а свистеть уже задолбало.. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 помогает совсем на чуть-чуть Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 не понимаю, какие газели, пыжики, шайбы? вот оригинал INA F-236591.05 http://www.variaauto.com/good_full.php?id=928 Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 И так. сегодня поменял шкиф. В принципе не сложно,если не один :) заняло 3 часа, заказывал шкиф на ексист, Bosch F 00M 991 170 Ременный шкив генератора 1 2 845,19р Вся проблема в снятии самого шкифа, очень тяжело идет. Никаких дополнительных пилений или точений ненужно. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 siverstong , я тоже менял шкив недавно на этот. Только зря так написал,надо завуалированно, кому надо в личку кидать артикул, оф од сервис очень не хотят,чтоб всплыл этот артикул или как-то попрасят одного поставщика по другому решить вопрос, а то продажи геретароа в сборе упали, пользуясь отсутствием шкива они меняли генератор целиком на новый, а когда увидели у меня в руках новый шкив, глаза на лоб полезли, ...откуда достали как,не может быть... но я ничего конкретного не ответил, ни артикул ничего,просто знакомы достал :) Ссылка на комментарий
guchi1234 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 не подскажите где (желательно в Москве) можно заменить этот ролик.? после замены ремня свист стоит ужасный. сейчас звонил к ОД они сказали что это не возможно и нужно менять целиком генератор.бред Ссылка на комментарий
mmokhov Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Если купить Bosh'овский шкиф, то шайба уже не понадобиться? Ссылка на комментарий
a666d Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ремонтировали генератор на 2,0 Hdi, так вот на шкиве (муфте) стоит номер f236591.05 по эксисту не бьется на zzap нашел, в среднем 1500р. по сравнению с ценой генератора ничто)так же при ремонте поменяли подшипники:6303/140093/6303014084и проставку 135508 Вдруг кому пригодится shadow LVL 1 Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Только у меня натяжитель трясется при работе? Снимал, люфта нет, крутится ровно. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем koka57 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Не поверите, но это как раз его прямая работа. Только так он и поддерживает натяжение ремня Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну это понятно. Просто как-то он сильно трясется, может ремень некачественный. Сегодня пробовал ставить другой ролик, ничего не поменялось, только резьбу испортил. Пока два раза открутил-закрутил много стружки высыпалось. Резьба на конце болта как-то обжата и неправильной формы, может специально, чтобы не открутился. Кажется еще пару таких откручиваний и резьбы совсем не станет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Все правильно, на сервисах об этом знают и меняют только в сборе. Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ничего страшного ) можно насквозь просверлить и гайку поставить))) Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Сегодня нашел, что вибрирует! Ремень на участке от кондея до коленвала, так трясется, что издает звук, особенно это заметно когда включен кондей и коробка на драйве. Кто виноват? Видимо из-за этого и натяжной трясется. Может ремень плохой? Купил кокой был, когда порвался. Ссылка на комментарий
hummel377 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 так же при ремонте поменяли подшипники: 6303/140093/63030 14084 и проставку 135508 заказал такое же, когда менял шкив и ролик. до 6303 не смог добраться, не смог выпрессовать его из крышки гены, 14084 в экзисте ваще не бьется, почему то (не знаю почему) заказал 6203 от NSK - не подошел. так какой там (задний) все таки стоит подшипник? размеры у него 35х18х10, SKF, маркировка на ободе-не разглядеть.... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) Уже менял 3-ий оригинальный шкив, надоело, а это: - стоимость шкива, ремня, цена работы, а самое главное время затраты потеря внемени. Бошевцы придумали проблему, расходник, как будто автовладельцу нечего делать и каждые 2 года менять шкив генератора. Случайно в магазине заметил шкив, лежал в остатках запчастей, снятый с генератора, но новый, стальной хромированный, отдельно в продаже этот размер шкива не встречал, присмотрелся, вроди подойдёт, он от волги/газели, похоже такой как у автора темы. Но их у газ-а много модификаций(на вазах аналогично). Нужен конкретно от генераторов производства "Прамо". И естественно как пишет автор темы нужна шайба (дистанционная шайба) с внутренним ответстием 17мм, отверстие шкива тоже 17мм, внешний диаметр шайбы примерно 32мм +/- пару мм, не слишком больше, может помешать. А вот толщину шайбы я определил в 3мм (автор темы рекомендовал 4мм) , 3мм в самый раз сравнивая с оригинальным шкивом рядом ручейки шкива сходятся 1:1. Т.е. с 4мм шайбой у меня разница получалось визуально больше. Шайбу 3мм я нашёл в магазине крепежа, внутреннее отверстие было точно 17мм, внешний диаметр 40мм, токарь сточил до 32мм. P.s. забыл отметить, что диаметр по рабочей поверхности у прамоского шкива где-то примерно 2-3 мм меньше оригинального, это не сказывпется размерность длины ремня. Изменено 27 августа, 2016 пользователем arto Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Поменял шкив генератора, старый заклинило, натяжитель теперь почти не шевелится, перестали дрожать фары на холостых оборотах, пропал неприятный звук и вибрация. Цена 1000 р. Не рекомендую ставить шкив без обгонной муфты. Видео работы после замены Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Скажите пожалуйста, На бензиновом ew10a rfj 2.0 моторе... Подойдёт ли шкив от ГАЗ (17мм внутри)? Как его снимать? Торексовском шестигранником? Чем фиксировать ротор? Газовым ключом за шкив? (смайлик "зажмурился") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти