Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ШКИВа генератора


Рекомендуемые сообщения

Итак Господа хорошие Всем привет .

Не прошло и пол года заменил я все таки шкив генератора !!!

 

ФОТООТЧЕТ В ТЕХНИЧКЕ

Изменено пользователем Б.Е.А.
6447n1uv.png
Ссылка на комментарий

Да! Ставят два вида со шпонкой и без , по моим фото можно подобрать . работает все просто отлично , старый шкив и ремень канавки стали круглого сечения а не треугольного Дословно на бирке написано 2 000040 870012 Газ шкив генератора газель 406 (центр)

post-23971-0-58155900-1328804465_thumb.jpg

 

Да и еще пробег 112 т/км убито 2 ремня второй и 20 тыс неотходил .

Изменено пользователем Artem080
6447n1uv.png
Ссылка на комментарий

Молодец!

 

Маленькое уточнение для соконфетников. Эта процедура подойдет только для этого генератора на этом двигателе. Для дизелистов не прокатит. У нас шкив с обгонной муфтой. Перед тем, как лезть ковырять, посмотрите на шкив.

post-9079-0-16729300-1328857240_thumb.jpg

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Artem080, насколько по диаметру отличается шкив С5 от двигателя zmz-406 ? диаметр рабочий мерили для сравнения?

 

кто тоже будет менять, сверяйте размеры шкива, жаль,что никто не написал схематически размеры оригинала высота/диаметры, а также ГАЗ-овский от 406двс. так как на ГАЗ-е бывают разные генераторы, от разных производителей и шкивы там бывают высокие и низкие, те что без шпонки, со шпонкой не сравниваем, хотя их тоже без проблем можно при соответствии размеров.

один из вариантов генераторов от 406 двс -Волга/Газель http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/19-4-generator-dvigatelya-zmz-4062.html

- http://www.autofizik.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7/%D0%B3%D0%B0%D0%B7-3110/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%BC%D0%B7-4062

 

аналогичные генераторы ставят и на двигатели змз-405 и 409.

А также на автомобили ВАЗ. так что распространённость достаточная. надо только с оригиналом сравнить в автомагазине.

 

размеры отечественных шкивов для представления(высокие/низкие)

много производителей, некоторые КЗАТЭ,БАТЭ,ПРАМО,Искра и тд.

http://radiovolna.com.by/content/blogcategory/15/20/lang,ru/

http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/

post-7566-0-61003900-1329906621_thumb.jpg

post-7566-0-34950700-1329906633_thumb.jpg

post-7566-0-49149900-1329906643_thumb.jpg

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Прекрасный обзор по замене, но я пошел немного другим путем...пролазив по интернету пару дней остановился на шкиве с обгонной муфтой znp-28614 (самый дешевый) обошелся в 500 рублей. С неделю назад поменял (колесо достаточно вывернуть и открывается прекрасный доступ для навески ремня). Шкиф встал как родной безо всяких шайб и прочих примудростях. То что он обгонный расматриваю как неважный но приятный плюс. Ремен лег на ролик натяжителя аккурат по меткам старого ремня.

Ссылка на комментарий

диаметр рабочей поверхности 50 мм у нового и 49 у старого , шкивы с ваз инжекторных неподходят-слишком высокие

 

приеду домой через неделю обмеряю шкив и выложу размеры

Изменено пользователем Artem080
6447n1uv.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Artem080, Вообще,лучше бы уточнить артикул этого шкива,где покупали. так как номера с наклейки,выше, это не артикул, а внутримагазинный номер. этим номером находится какой-то болт от камаза. :)
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

но я пошел немного другим путем...пролазив по интернету пару дней остановился на шкиве с обгонной муфтой znp-28614 (самый дешевый) обошелся в 500 рублей. ..... Ремен лег на ролик натяжителя аккурат по меткам старого ремня.

 

Edc5, на какой генератор ставили, такой же как у Artem080??? бензин 2литра.

 

Экстренно настало время замены шкива...

 

расматривал картинки этой обгонной муфты 28614, там внутри мелкие шлицы и кажется ещё резьба? как надевается на шпиндель генератора? зазор посадки свободно или точ в точ, в плане соблюдения центровки...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял у себя шкив генератора. Два ремня за полгода, последний вообще месяца не проходил - вырвало одну дорожку сантиметров десять. Досвистелся... От Газели такой, как нужен, найти в Уфе неудалось. Очень редкий видимо автомобиль Газель. Заказал znp, с обгонной муфтой, т.к. родной ждать из немеции до 30 дней доставка, родной шкив - гавно полное, сделан из алюминия, или сплава где-то рядом, очень мягкий, как он работал вообще нонсенс, вдобавок скот такой, организовал гальвано-пару с валом генератора из стали, я его пока съемником сдергивал - переломал весь, еле-еле сошел, с помощью съемника, молотка и какой-то матери. По экзисту znp вышел без копеек в штуку, это самое дешовое предложение, стандарт- 2,500 и выше. Не понял как Edc5 установил его без всяких шайб. Мне пришлось подложить шайбу в 2 мм, иначе он просто не крутится, упершись в корпус генератора. Результат - тишина как на холостом, так и при подъеме авты из одного положения в другое. Даже не вериться, звук проскальзывающего ремня в последнее время просто достал. Засада в другом - как снимать этот znp, если, что. Что-то подозрительно много их в продаже :rolleyes: Из-за обгонной муфты он крутится только в одну сторону, т. е . обратно только с помощью спец ключа, которого лично у меня нет. Взрывать??? Ладно, время покажет...

Ссылка на комментарий

Я брал десяточный шкив, замерял расстояние от упорной площадки до первой канавки на оригинальном и отдавал перетачивать токарю. Тот стачивал у десяточного шкива выступающую часть и изготавливал новую втулку. Втулку я потом еще прихватил на сварку для надежности. Ходит без нареканий. Расходы: 150 - десяточный шкив, 100 - токарю, плюс 2 дня без машины.

Ссылка на комментарий

Небольшой совет, кто будет ставить шкив znp с обгонной муфтой и у кого нет спецключа для его снятия. Прежде чем снять старый шкив, не поленитесь взять штангель и все промерить. Прежде чем ставить новый шкив, опять таки посмотрите не нужна ли под него шайба и совпадают ли расстояния по канавкам. Без спецключа затягивается он очень легко, а назад не снимается, если его успели затянуть.

Ссылка на комментарий

... отдавал перетачивать токарю. Тот стачивал у десяточного шкива выступающую часть и изготавливал новую втулку. ...

 

 

У вас еще токаря остались - это хорошо! У нас его, днем с огнем не найдешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ммммммда, с токорями совсем все сложно, не только в Москве, в Уфе та же картина. Ставьте znp, подтверждаю пару недель - полет нормальный, у меня производства Ina, контора серьезная, специализируется на подшипниках. Пытался понять для чего там обгонная муфта, оказывается дизель глохнет с обратными вспышками, т.е., что бы гену не крутило в обратную сторону ставят обгонную муфту. Бензину это не грозит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял сегодня шкив генератора! Ситроен с5 2009г, 2х литровый. Шкив подошел идеально от 406 двигателя (шкив без шпонки) только шайбу подложили. Цена вопроса 180р. Огромное спасибо Артему!!!

Ссылка на комментарий

DmitryZ,

Что такое обратные вспышки?

 

Шкиву генератора абсолютно по барабану какое топливо в баке автомобиля. На всех современных моторах она применяется для гашения колебаний. На С4 1.6 тоже есть. Если у вас нет обгонки поставьте, будет только лучше. Для общего развития очень познавательный

pokr66,

180 р. это хорошо, но только для кошелька

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...