Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы


flinter

Рекомендуемые сообщения

Pavel45,

А можете кратко описать процесс? Я по книге читал, там надо ступицу снимать вроде? И еще вопрос. Стоит ли менять пружины и пользовались ли инструментом для сжатия пружин? Пробег 97000 из которых я отъездил только 12000. Вот думаю пружины новые ставить или не стоит.

Ссылка на комментарий

пользовались ли инструментом для сжатия пружин?

 

Способа поменять передний аммортизатор на мак-ферсоне и не пользоваться инструментом для сжатия пружин не существует.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ярослав6, Особо сложного в процессе ничего нет. Сбрасываете тормозной шланг с крепежа стойки, откручиваете два болта на ступице, сверху на стакане обычно 3 гайки и вынимаете стойку в сборе - аммо, пружина, опорный подшипник. Далее сжимается пружина, откручивается гайка штока и конструкция разбирается.

Проблема разве что в развале, если он болтами на ступице регулируется - при обратной сборке надо будет регулировать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сверху гайка одна и запаситесь шестигранником на 7. Развал не регулируется.

 

Вообще я разбирал всё, так как была замена расходников. Откручивал шаровую, наконечник, суппорт. Снимал стойку вместе со ступицей. Так даже легче потом освободить низ амортизатора из поворотного кулака, он подпружинен. Я разводил болтом и двумя гайками на 6. Пару динамометрических ключей не помешает.

 

Опорно- поворотный можно разобрать, там пластмассовая обойма, вымыть и смазать, будет как новый.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер.

Помогите советом. Была на сервисе, сказали поменять передние стойки. На Экзисте сделала запрос, рекомендуют брать оригинал (Citroen/Peugeot 5 202.SY), он газомасленный, стоит ли экономить и брать Monroe - E 4995, пишут, что он газовый. VIN - VF7FCNFUC28528535. Citroen С3 1,6.

Ссылка на комментарий
Larom, газомасляный и газовый это одно и тоже. В них обоих и газ и масло есть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

w555, по вину то какой номер должен стоять? На него и надо ориентироваться. Бывает в процессе производства деталь дорабатывается и выпускается производителем под другим номером, с указанием замены старого артикула.

Но тут номера смежные, возможно это левый/правый.

Надо по схеме уточнять.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

а конкретнее можно?

у тогоже экзиста в данной номинации только комплект Monroe E 4995, но поиском через этот артикул 5202.SY не значатся. а других аналогв не найдено. так какого производителя искать?

Ссылка на комментарий

Я ставил Каяба. Номера есть выше по ветке. Остальных производителей номера сейчас уже не вспомню, но всё есть в сети. Да и как вариант, можно зайти в любой автомагазин, у продавца стоит программа, где все аналоги есть.

Ссылка на комментарий

там тоже тёмный лес. выдаёт 1 аналог, придётся брать оригинал

нашел изображение того что выдаётся за аналог GABRIEL G35392 - это задняя стойка.

Изменено пользователем susaliov
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не думаю, что будет дешевле поменять только резинки!

Это надо снять/поставить, подобрать подходящие салейнблоки, отрезать старые, приварить новые!

Новые амортизаторы REKORD масло стоят не дорого - 1300 руб/шт.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем добрый день, подскажите как быть. Настало время мне заменить передние амортизаторы. Поехал в сервис, сказали что у меня стойка амортизатора, тоже на соплях уже и нужно ее скорее заменить. Уже 2 подготовленных амортизатора лежат в багажнике от kayaba. И вот вопрос, ремкомплект для опоры стойки есть только других производителей. Что посоветуете? Поискать все таки такой же марки или разницы никакой нет?

Ссылка на комментарий

Короче съездил в сервис на выходных, сказали что в принципе разницы нет какой производитель. Так что стойку вроде как любую можно ставить. Но я все таки перестраховался и поставил от kayaba

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пробег 30 с небольшим тысяч и уже потекли задние амо. Машине 4 года. Пока тоже остановился на Каябе. В Экзисте за 1700 с копейками. ТО-4 делал в феврале. Все было тип-топ.

Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день.

Имею С3 (II) 1,4TD 68л.c. VIN:VF7SC8HZCAA622689.

Надо поменять амморты передние+отбойник, стойки стаба, втулки стаба.

Загвоздка в аммо: везде говорят, что типа для дизеля только оригиналы подойдут (правда ли?) :-( ценник не айс конечно.

Хотелось бы как обычно перейти на KYB.

В каталогах рылся нет точной инфы, но для С3 (I) есть KYB, отличаются ли амморты конструктивно?

Изменено пользователем Xander-SJ
Ссылка на комментарий

В каталогах рылся нет точной инфы...

Точная инфа здесь:

post-652-0-00915500-1409548618_thumb.jpg

 

На указанный VIN - только оригиналы (на exist'e)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...