Ярослав6 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Pavel45, А можете кратко описать процесс? Я по книге читал, там надо ступицу снимать вроде? И еще вопрос. Стоит ли менять пружины и пользовались ли инструментом для сжатия пружин? Пробег 97000 из которых я отъездил только 12000. Вот думаю пружины новые ставить или не стоит. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 пользовались ли инструментом для сжатия пружин? Способа поменять передний аммортизатор на мак-ферсоне и не пользоваться инструментом для сжатия пружин не существует. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Unique, Понял :thank_you: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Ярослав6, Особо сложного в процессе ничего нет. Сбрасываете тормозной шланг с крепежа стойки, откручиваете два болта на ступице, сверху на стакане обычно 3 гайки и вынимаете стойку в сборе - аммо, пружина, опорный подшипник. Далее сжимается пружина, откручивается гайка штока и конструкция разбирается. Проблема разве что в развале, если он болтами на ступице регулируется - при обратной сборке надо будет регулировать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Сверху гайка одна и запаситесь шестигранником на 7. Развал не регулируется. Вообще я разбирал всё, так как была замена расходников. Откручивал шаровую, наконечник, суппорт. Снимал стойку вместе со ступицей. Так даже легче потом освободить низ амортизатора из поворотного кулака, он подпружинен. Я разводил болтом и двумя гайками на 6. Пару динамометрических ключей не помешает. Опорно- поворотный можно разобрать, там пластмассовая обойма, вымыть и смазать, будет как новый. Ссылка на комментарий
Larom Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Всем добрый вечер. Помогите советом. Была на сервисе, сказали поменять передние стойки. На Экзисте сделала запрос, рекомендуют брать оригинал (Citroen/Peugeot 5 202.SY), он газомасленный, стоит ли экономить и брать Monroe - E 4995, пишут, что он газовый. VIN - VF7FCNFUC28528535. Citroen С3 1,6. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Larom, газомасляный и газовый это одно и тоже. В них обоих и газ и масло есть. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
w555 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Подскажите пжс-та чем отличаются эти комплекты опор и подшипников VKDA 35315T и VKDA 35316T По exist.ru и то и другое подходит на с3 2006г 88л/с. Первого не оказалось, думаю взять второй. Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 На зад. все таки газ или масло???? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 w555, по вину то какой номер должен стоять? На него и надо ориентироваться. Бывает в процессе производства деталь дорабатывается и выпускается производителем под другим номером, с указанием замены старого артикула. Но тут номера смежные, возможно это левый/правый. Надо по схеме уточнять. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
susaliov Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Господа гуру подскажите пожалуйста каталожные номера на передние стойки. VIN: VF7FCKFVE27094068 С-3 1,4 73 л.с. А то в экзисте по VIN определяют как C3 Pluriel (HB_) Ссылка на комментарий
susaliov Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 с оригинальными запчастями разобрался: 5202sy и 5202sz. экзист говорит аналогов нет, неужто правда? Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Аналогов море. Любой производитель предложит Вам свои амортизаторы для С3. Ссылка на комментарий
susaliov Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 а конкретнее можно? у тогоже экзиста в данной номинации только комплект Monroe E 4995, но поиском через этот артикул 5202.SY не значатся. а других аналогв не найдено. так какого производителя искать? Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Я ставил Каяба. Номера есть выше по ветке. Остальных производителей номера сейчас уже не вспомню, но всё есть в сети. Да и как вариант, можно зайти в любой автомагазин, у продавца стоит программа, где все аналоги есть. Ссылка на комментарий
susaliov Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 в магазинах стоит ситроеновская прога а она аналогов не выдаёт. по вашим параметрам есть сомнение, индексы разные - ваш 5202GY и 5202GZ, а мои 5202SY и 5202SZ. вроде 1 буква а сомнения есть. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Если есть сомнения, пару часов в гугле и вопрос решён. http://autosup.by/search/5202GY:CITROEN-PEUGEOT http://autosup.by/search/5202SY:CITROEN-PEUGEOT Тут например посмотрите. Ссылка на комментарий
susaliov Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) там тоже тёмный лес. выдаёт 1 аналог, придётся брать оригинал нашел изображение того что выдаётся за аналог GABRIEL G35392 - это задняя стойка. Изменено 31 мая, 2012 пользователем susaliov Ссылка на комментарий
Foxs Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Привет всем подскажите решил поменять аморы но они целые,разбиты резинки которые в них скажите они отдельно меняются \, что туда можно поставить Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Не думаю, что будет дешевле поменять только резинки! Это надо снять/поставить, подобрать подходящие салейнблоки, отрезать старые, приварить новые! Новые амортизаторы REKORD масло стоят не дорого - 1300 руб/шт. Ссылка на комментарий
thechief Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Всем добрый день, подскажите как быть. Настало время мне заменить передние амортизаторы. Поехал в сервис, сказали что у меня стойка амортизатора, тоже на соплях уже и нужно ее скорее заменить. Уже 2 подготовленных амортизатора лежат в багажнике от kayaba. И вот вопрос, ремкомплект для опоры стойки есть только других производителей. Что посоветуете? Поискать все таки такой же марки или разницы никакой нет? Ссылка на комментарий
thechief Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Короче съездил в сервис на выходных, сказали что в принципе разницы нет какой производитель. Так что стойку вроде как любую можно ставить. Но я все таки перестраховался и поставил от kayaba Ссылка на комментарий
Markiz_35 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Пробег 30 с небольшим тысяч и уже потекли задние амо. Машине 4 года. Пока тоже остановился на Каябе. В Экзисте за 1700 с копейками. ТО-4 делал в феврале. Все было тип-топ. Чтоб количество выездов совпадало с количеством возвращений. Ссылка на комментарий
Xander-SJ Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Добрый день. Имею С3 (II) 1,4TD 68л.c. VIN:VF7SC8HZCAA622689. Надо поменять амморты передние+отбойник, стойки стаба, втулки стаба. Загвоздка в аммо: везде говорят, что типа для дизеля только оригиналы подойдут (правда ли?) :-( ценник не айс конечно. Хотелось бы как обычно перейти на KYB. В каталогах рылся нет точной инфы, но для С3 (I) есть KYB, отличаются ли амморты конструктивно? Изменено 31 августа, 2014 пользователем Xander-SJ Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 В каталогах рылся нет точной инфы... Точная инфа здесь: На указанный VIN - только оригиналы (на exist'e) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти