coolusver Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Полностью поменять. Стойки и задние амортизаторы. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Каяба довольно известная фирма, проще набрать в яндексе, чем тут, чтобы найти информацию и отзывы о них Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 На этой неделе буду ставить Каябу. Вот эти: 343396, Excel-G Fitting Position : Rear AxleShock Absorber Type : Gas PressureShock Absorber System : Twin-TubeShock Absorber Mounting Type : Bottom eye From construction year : 04.2002 Not for model : Entreprise Suspension : For vehicles without off-road suspension Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Если будут, какие-то особенности установки отпишись. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Вчера поставил, впечатлений пока нет, проехал всего 10 км. У меня старые были рабочие, только разные, радной монро потёк по весне- заменили на б\у, с прицелом до зимы поменять оба на новые. Про установку. Порядок такой. Снимаем колесо, подкрыльник ( один пистон сзади, крепится к бамперу не пропустить). Сверху откручиваем болт, ключ на 16. Снизу гайка на 21. Сжать амортизатор и вывести верх. Главная заморочка- это снять низ, мешает кожух троса ручного тормоза. Нужно максимально подтянуть кожух к барабану, что бы увести его от амортизатора или обрезать скобку в которую кожух продет, но тода потом придётся приварить, я не резал. Потом сжать амортизатор, повернуть верх вперёд к салону и снять низ со шпильки. Прокачать новые и поставить в обратном порядке. В книге рекомендуют низ только поджать, потом когда амортизаторы стоят и верх зажат, покачать зад машины и зажать нижние гайки. Попутно я проклеил подкрылки вибропластом, обработал изнутри крыло воском, около горловины бензобака. Снял задний бампер, всё железо под ним вымыл и залил воском. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 обработал изнутри крыло воском А небоитесь, что воск расплавится от нагретого на солнце металла? P.S. Для инфы: металл нагревается на солнце до 120°С, а воск расплавляется от 61°С! Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Нет не боюсь. Это такой антикор в балоне аэрозольном. Я думаю что от воска там только название, синтетика какая-то 100%. Уже обрабатывал проблемные места- не течёт. Даже если расплавится), оставшейся плёнки будет достаточно для водоотталкивания. Механических воздействий там нет. А вот влага собирается под резинкой горловины бака. Для инфы: цвет машины- серебро. Не греется, даже если день на солнце простоит. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Pavel45 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Как называется аэрозоль? И ещё... по шумке после обработки есть разница и насколько ощутимая на слух? Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Азрозоль. Вылил всю банку и выкинул, но буду покупать такой же, напишу тогда или если в гараже буду завтра посмотрю в мусорке). Делаю шумку сам ,частями, из за нехватки времени. На сегодня " зашумлены" 4 двери, 4 подкрылка, пол под задним сиденьем( вибродемпфер), капот, передние кралья, частично багажник. Самый сильный эффект был от обработки передних подкрылков, крыла и заделки щели между передним крылом и стойкой. Шум дороги резко уменьшился. Песок и вода практически не слышны. А вообще разница очень ощутима. С3 без шумки- точно банка консервная. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Тема вроде как про амортизаторы, а не шумку... :to_keep_order: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Airborn, соррь за вышенаписанный офф-топ... На рестайлах какие амортизаторы стоят? Монро? Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 У меня первые стояли монро, сейчас стоят koni Special,(но думаю что надо было поставить кони спорт) еще пружины под них хорошие поставлю(возможно тоже кони ) ) Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Спорт- жоще, в чём преимущество? Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) в управляемости, прохождение поворотов без сносов и перестановок-как по рельсам!можно настроить под себя(жесткость отбоя регулируется) конечно 17000р. за амммики покругу-но я доволен результатом. Изменено 16 августа, 2011 пользователем G-SHOCK ) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 G-SHOCK, а зачем тебе sport? Я так понял, ты сильно не гоняешь... или бывает? :acute: Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 ну бывает фулюганю,(больше 100 неезжу конечно-разве что при обгонах)))) но когда уверен на 100% и один за рулём(просто люблю ложить стрелочку до красного поля) Я дважды настраивал амортизаторы в разные стороны-обе настройки понравились, осталось с пружинами разобраться(какие ставить)Eibach Sportline или KONI SPRINGS ) Ссылка на комментарий
luc Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) G-SHOCK С месяц назад тоже заменил аммики по кругу на Koni Special. Комфорт и плавность хода на порядок улучшились, как-будто пересел на машину С-класса и клиренс увеличился (или мне показалось, что передок стал повыше? ). Надеялся что управляемость не пострадает - но чудес не бывает - крены в поворотах увеличились, соответственно в поворот входишь уже с меньшей скоростью. Аммики не регулировал, поставил таким какими купил. А как аммики регулировать? На сайте KONI графики силы отбоя у Special и Sport совпадают, если Special установить на максимальную жесткость, а Sport на минимальную. Так же читал, что регулировка эта компинсирует износ аммика. Изменено 16 августа, 2011 пользователем luc Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Pavel45, Заказывали амортизаторы на ebay? По какому принципу вообще выбирать амортизаторы? Например какую брать фирму? Я так понимаю Монро, Каяба и Кони хорошие варианты? Ок. Какие более неубиваемые? По моему VIN (VF7FCNFUC26854947) на service.citroen выдает коды: 5202 GY - левый 5202 GZ - правый Ввожу коды на exist и получаю кучу вариантов. Пока смотрю в сторону Monroe Reflex (E4995) Может я ошибаюсь? Все перемешалось в голове. Что посоветуете? P.S. Почему на exist цены на деталь одной фирмы могут различаться в два раза? Меняется только срок поставки. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Я бы предпочел каябу, у экзиста разные поставщики, со своими прайсами вот и цена и сроки разные на одну и ту же позицию. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ярослав6, Зачем на e-bay? У нас в любой магазин зайди и купи. Макс. сутки доставка. У меня знакомый ремонтом занимается, ему заказал, он подвёз из Минска, немного дешевле получилось. По поводу выбора. Поставил программу TecDoc (здесь на форуме ссылку выкладывали). Посмотрел фирмы-номера, потом в гугле поискал по номерам. У приятеля опять же, целый шкаф каталогов. Ну ценник решает. Сегодня заказал передние плюс наконечники рулевые, шаровые, тяги стабилизатора. Хочу до зимы подвеску перебрать и втулку рейки рулевой заменить. Пробег 140 тысяч, стоит всё ещё с завода. Передние KYB номера: 334826 слева, 334827 справа и 334828 слева, 334829 слева. 2 вида, буду брать первую пару (26 и 27). Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ошибка: 334829- справа. По монро: Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Я вот заказал из второй пары Каябу. Посмотрим что получится. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Я уже поставил, и попутно поменял шаровые, наконечники и тяги стабилизатора. Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Pavel45, А меняли сами или в сервисе? Вот думаю как поступить. Есть отличия от старых амморов и какая причина замены была? Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Сам. Там не сложно. Причина замены задних была в том что один начал подтекать. И задние и передние- одногодки 2003, значит уже можно ждать что и остальные потекут. Опять же ресурс выработан, 140 000 пробег. Остальные расходники ставились мне неизвестно когда, поэтому решил поменять перед зимой. Машина кормит, поэтому внеплановые ремонты, особенно зимой, нежелательны. Могу сказать как человек ездивший только на старых монро и новых каяба, конечно каяба лучше. Ведут себя совсем по другому, хотя если качнутьмашину на старых, тоже останавливалась после первого качка . Теперь по разбитым дорогам, леж. полицейским можно и скорость не снижать, отрабатывают на 100%. На монро я "очерчивал" траекторию поверхности дороги, все ямы и кочки, хотя и не швыряло. Безусловно доволен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти