Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы


flinter

Рекомендуемые сообщения

На этой неделе буду ставить Каябу.

Вот эти:

343396, Excel-G

Fitting Position : Rear AxleShock Absorber

Type : Gas PressureShock Absorber

System : Twin-TubeShock Absorber

Mounting Type : Bottom eye

From construction year : 04.2002

Not for model : Entreprise

Suspension : For vehicles without off-road suspension

Ссылка на комментарий

Вчера поставил, впечатлений пока нет, проехал всего 10 км. У меня старые были рабочие, только разные, радной монро потёк по весне- заменили на б\у, с прицелом до зимы поменять оба на новые.

 

Про установку. Порядок такой. Снимаем колесо, подкрыльник ( один пистон сзади, крепится к бамперу не пропустить). Сверху откручиваем болт, ключ на 16. Снизу гайка на 21. Сжать амортизатор и вывести верх. Главная заморочка- это снять низ, мешает кожух троса ручного тормоза. Нужно максимально подтянуть кожух к барабану, что бы увести его от амортизатора или обрезать скобку в которую кожух продет, но тода потом придётся приварить, я не резал. Потом сжать амортизатор, повернуть верх вперёд к салону и снять низ со шпильки. Прокачать новые и поставить в обратном порядке. В книге рекомендуют низ только поджать, потом когда амортизаторы стоят и верх зажат, покачать зад машины и зажать нижние гайки.

 

Попутно я проклеил подкрылки вибропластом, обработал изнутри крыло воском, около горловины бензобака. Снял задний бампер, всё железо под ним вымыл и залил воском.

Ссылка на комментарий

обработал изнутри крыло воском

А небоитесь, что воск расплавится от нагретого на солнце металла?

P.S.

Для инфы: металл нагревается на солнце до 120°С, а воск расплавляется от 61°С!

Ссылка на комментарий

Нет не боюсь. Это такой антикор в балоне аэрозольном. Я думаю что от воска там только название, синтетика какая-то 100%. Уже обрабатывал проблемные места- не течёт.

 

Даже если расплавится), оставшейся плёнки будет достаточно для водоотталкивания. Механических воздействий там нет. А вот влага собирается под резинкой горловины бака.

 

Для инфы: цвет машины- серебро. Не греется, даже если день на солнце простоит.

Изменено пользователем Pavel45
Ссылка на комментарий

Азрозоль. Вылил всю банку и выкинул, но буду покупать такой же, напишу тогда или если в гараже буду завтра посмотрю в мусорке).

 

Делаю шумку сам ,частями, из за нехватки времени. На сегодня " зашумлены" 4 двери, 4 подкрылка, пол под задним сиденьем( вибродемпфер), капот, передние кралья, частично багажник.

 

Самый сильный эффект был от обработки передних подкрылков, крыла и заделки щели между передним крылом и стойкой. Шум дороги резко уменьшился. Песок и вода практически не слышны.

 

А вообще разница очень ощутима. С3 без шумки- точно банка консервная.

Ссылка на комментарий

Тема вроде как про амортизаторы, а не шумку... :to_keep_order:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

в управляемости, прохождение поворотов без сносов и перестановок-как по рельсам!можно настроить под себя(жесткость отбоя регулируется)

конечно 17000р. за амммики покругу-но я доволен результатом.

Изменено пользователем G-SHOCK

)

Ссылка на комментарий

ну бывает фулюганю,(больше 100 неезжу конечно-разве что при обгонах)))) но когда уверен на 100% и один за рулём(просто люблю ложить стрелочку до красного поля)

Я дважды настраивал амортизаторы в разные стороны-обе настройки понравились, осталось с пружинами разобраться(какие ставить)Eibach Sportline или KONI SPRINGS

)

Ссылка на комментарий
G-SHOCK С месяц назад тоже заменил аммики по кругу на Koni Special. Комфорт и плавность хода на порядок улучшились, как-будто пересел на машину С-класса и клиренс увеличился (или мне показалось, что передок стал повыше? ). Надеялся что управляемость не пострадает - но чудес не бывает - крены в поворотах увеличились, соответственно в поворот входишь уже с меньшей скоростью. Аммики не регулировал, поставил таким какими купил. А как аммики регулировать? На сайте KONI графики силы отбоя у Special и Sport совпадают, если Special установить на максимальную жесткость, а Sport на минимальную. Так же читал, что регулировка эта компинсирует износ аммика. Изменено пользователем luc
luc.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Pavel45,

Заказывали амортизаторы на ebay?

 

По какому принципу вообще выбирать амортизаторы? Например какую брать фирму? Я так понимаю Монро, Каяба и Кони хорошие варианты? Ок. Какие более неубиваемые?

По моему VIN (VF7FCNFUC26854947) на service.citroen выдает коды:

5202 GY - левый

5202 GZ - правый

Ввожу коды на exist и получаю кучу вариантов. Пока смотрю в сторону Monroe Reflex (E4995)

Может я ошибаюсь? Все перемешалось в голове. Что посоветуете?

 

P.S. Почему на exist цены на деталь одной фирмы могут различаться в два раза? Меняется только срок поставки.

Ссылка на комментарий

Ярослав6,

 

Зачем на e-bay?

 

У нас в любой магазин зайди и купи. Макс. сутки доставка. У меня знакомый ремонтом занимается, ему заказал, он подвёз из Минска, немного дешевле получилось.

 

По поводу выбора. Поставил программу TecDoc (здесь на форуме ссылку выкладывали). Посмотрел фирмы-номера, потом в гугле поискал по номерам. У приятеля опять же, целый шкаф каталогов. Ну ценник решает.

 

Сегодня заказал передние плюс наконечники рулевые, шаровые, тяги стабилизатора. Хочу до зимы подвеску перебрать и втулку рейки рулевой заменить. Пробег 140 тысяч, стоит всё ещё с завода.

 

Передние KYB номера: 334826 слева, 334827 справа и 334828 слева, 334829 слева.

 

2 вида, буду брать первую пару (26 и 27).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сам. Там не сложно. Причина замены задних была в том что один начал подтекать. И задние и передние- одногодки 2003, значит уже можно ждать что и остальные потекут. Опять же ресурс выработан, 140 000 пробег. Остальные расходники ставились мне неизвестно когда, поэтому решил поменять перед зимой. Машина кормит, поэтому внеплановые ремонты, особенно зимой, нежелательны.

 

Могу сказать как человек ездивший только на старых монро и новых каяба, конечно каяба лучше. Ведут себя совсем по другому, хотя если качнутьмашину на старых, тоже останавливалась после первого качка . Теперь по разбитым дорогам, леж. полицейским можно и скорость не снижать, отрабатывают на 100%. На монро я "очерчивал" траекторию поверхности дороги, все ямы и кочки, хотя и не швыряло.

 

Безусловно доволен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...