Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Почему С4 Picasso бу такой дешевый?


Самуил

Рекомендуемые сообщения

1.6л не бери 2.0л бери, машина большая тяжёлая, 1.6 мало движок задыхаться будет,

 

Я бы так не сказал. Мне хватало 1,6 за глаза. И по городу и по трассе проблем в нехватке динамики не наблюдал.

А то, что там таможка уже другая-это да, причем в разы

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Я бы так не сказал. Мне хватало 1,6 за глаза. И по городу и по трассе проблем в нехватке динамики не наблюдал.

А то, что там таможка уже другая-это да, причем в разы

 

Ну растаможка не в разы, а на 30% или 50 тыс руб.

 

Не жалею, что взял 2.0. Очень доволен. И автоматом тоже.

Ссылка на комментарий

на 30%

 

кому как....сам же писал, что сумма ограничена...

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

кому как....сам же писал, что сумма ограничена...

 

Покупатель всегда говорит , что хочет подешевле, но если загорается покупкой, то убеждает себя и готов найти нужные средства.

 

В те 50 тыс лишней растаможки был включен 6-ст. автомат, который при 1,6 никак не вырисовывался.

Да и сама машина была такая, что брать стоит.

Изменено пользователем Самуил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не, про сценик даже не думай, машина ни о чем, Лучше Пикасс! Это я как владелец и того и другого говорю.

 

Тоже владею тем и тем (оба дизеля), и не был бы так категоричен. Сциник лучше держит дорогу и быстрее прогревается зимой и в нем вообще теплее. Пикас же хорош своим движком и обзорностью да и в целом дизайн у него современнее. А да у сценика еще салон трансформер чем пикасс не может похвастаться.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Ссылка на комментарий

Он, видимо, имел ввиду тот факт, что покупая авто БУ можно купить внешне практически новый авто с показаниями одометра 35-40 тыс.км., а внутри он окажется "упилком" с реальным пробегом за 200. И наооборот. Внешне немного покоцаный и 100 на одометре, но ухоженный внутри, вовремя обслуженный и т.д.

 

Человек, зная историю авто, часто не осознавая делает цену ниже чем у собратьев. Такая у нас, людей, психология.

А некоторые снижают цену отчаявшись продать вообще. Иногда бывает муж умер жена продает авто за ненадобностью. Она вообще не знает сколько оно стоит частенько. И продает лишь бы не стоял. А еще бывает так: два абсолютно одинаковых авто. Один продается хозяином, другой перекупщиком. Разница около 1000 иностранных денег. А если перекуп что-то еще и делал в авто, тогда больше.

Там вообще много нюансов. Бывает даже в объявлении одна цена, приедешь-посмотришь-говоришь беру. Бац тысяч на 100 больше. А потом "Ну не знаю. Я указывал такую цену"

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

А... вот он о чем.

Но пробег пробивается на счет раз... как по базам оффов так и по состоянию машины, а еще и Лексия не плохо помогает

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну так это мы тут об этом знаем. А продаваны многие думают по другому ;)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

...... имел ввиду тот факт, что покупая авто БУ можно купить внешне практически новый авто с показаниями одометра 35-40 тыс.км., а внутри он окажется "упилком" с реальным пробегом за 200. И наооборот. Внешне немного покоцаный и 100 на одометре, но ухоженный внутри, вовремя обслуженный и т.д. .... 

Да, именно это и имелось в виду.

"Матрешка", это конфетка снаружи и невесть что внутри.

Я вот через недели три на своей машине нашел штекер для рации под водит-м сидением.

Но, у нас в Краснодаре такие древние рации (для которой был штекер) уже лет пять-семь не используются.

Это радует.

Особенно грешат этим московские "автосалоны"

Все умеем считать: ценник за машину на продажу - цена растаможки - стоимость выезда в Европу за данной машиной - маржа перегона (я считаю от 1,5 тыс.евро) = максимальная цена машины в Европе.

Смотрим статистику продаж и получаем, скорее всего, бывшие такси, ибо пробег для машин в 3-4-5 лет будет от за 200 тыс. км. и выше.

Но у нас они с пробегом, как обычно 10 тыс.км за 1 год эксплуатации.
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В таком случае еще проще. Продать нормальный авто с 1м хозяином купленный в РФ в салоне, когда рядом стоит упилок из Европы в два раза дешевле - не реально. Добавим "все знают какое у нас топливо и какие руки у автосервисов" и получим искомый ответ.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Хуже когда стоит упилок с Европы рядом с машиной 1хоз. от дилера а ценник практически не отличается.

Вот тут будет "попен", учитывая фразу про какие у нас дороги, топливо и руки сервисменов.

Ссылка на комментарий

 

 

Забавные рассуждения об упилках из Европы от их владельцев, видимо, они не такие уж и упилки?

Если человек заказывал себе сам и знает какая машинка в реалии - один вопрос.

Если взял от перекупа/перегона - там есть понимание  чтобы абы доехал, свежий год+не затертый салон. Кузов красится и полируется по месту, самое важное низкая цена!

Здесь уже, по месту одометр приобретает "нормальный" вид с пробегом 10 т.км/год возраста машинки и молодеет от 220-250 т.км пробега и выше до 30-45 т.км.

Что от такой машины ждать - есть понимание заранее.

Поэтому суждения разные про упилки.

Ссылка на комментарий

@Popesych, ага, в шашки играть: черный и серебристый

Я все таки процитирую:

 

 

Если человек заказывал себе сам и знает какая машинка в реалии - один вопрос.

да откуда при заказе известно что там "внутри"? Ну если только с гарантией sitroen assistance брать (как я), и то, можно только предполагать.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Подразумевались лизинговые аукционы.

Когда машинка обслуживается у официалов, строго по регламенту, на нормальных расходниках и заявлен честный пробег при продаже - шансов больше и на порядок, что машин будет живым, а не упилком.

В сказки, что ездила бабушка по выхам за хлебом и пробег в Европе у машины 10 т.км/год - я не верю.

Ссылка на комментарий

По поводу дешёвости ,могу сказать почему он так дешёв за границей.

Сервис  на очень плохом счету у пользователей ситроенов. Дорогой и не качественный .Да еще не могут решить проблемы которые возникают на заводской гарантии.При таких проблемах обычно ответ один : мы сделали все и заменили все детали ( и правда меняют все,просто тупо всё меняют ) ,а проблемма остаётся.

На моём примере :

 при стуке в рулевой -- ответ--это допустимо в данном ситроене и не страшно ездить . ( 2,5 года потребовалось войны с этим ситроеном для замены)

 при износе подшипников в помпе был посторонний звук,ответы в зависимости от ситроен центра менялись.То это шумит топливная система (естественно не страшно) или от паров воды (типа когда влажно шумит ,когда высохнет перестанет).

Сам стоял и слушал как они разводили других .Такое впечатление,что они скрывают заводские поломки.

в чём их выгода?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...