Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос! А кто нибудь делал антикор?


KIT

Рекомендуемые сообщения

Нет, а нафига?

Бабочек разных полно на свете,

Но Бабочко наш - один на планете!

В любую погоду нырять любит он.

Он верен и предан,

красив и умен...

 

Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г.

 

Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы.

Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание.

Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт.

Ссылка на комментарий

Реношку свою обработал "Динитролом"и она замечательно пережила 5 зим, а с ситроеном на станции обработки сказали, что заморачиваться нет никакого смысла.

Ситроены не ржавеют!

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

Ржавееть! Усе!

Даже ситроен! Я к тому что был у меня фольксваген очень давно! Я его всего залил каким то антикором.

Не давно видел его, поинтересовался у нового хозяина , который по моему 3-ий или 4-ый после меня,

так он мне уши тер что совсем не ржавеет, говорит что супер металл , оцинковка и прочее, я промолчал про истинную причину не ржавленния! Но было приятно что сей автомобиль еще служит человечеству!!!!))

Ссылка на комментарий
  KIT сказал:

Ржавееть! Усе!

Даже ситроен!

 

Меня тоже волнует отбортовка арок крыльев. Она без пастика, и краска будет пескоструится неизбежно, может, всётаки её следует покрыть безцветным "антигравием"? Я видел у приятеля на Пикассе- пороги (без пластика ведь), незаметно выглядит "антигравий", просто, как толстый лак. Что думаете по поводу...? Изменено пользователем Евгений 68
Ссылка на комментарий

Антигравий нужно просто сверху покрыть краской и лаком, тогда не видно. А так он либо серый, либо чёрный. У нас всё днище закрыто, тогда что обрабатывать? У меня единственное передние крылья отпескоструило, так я их покрыл

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=3055&st=20.

А больше ничего не нашёл! А машинке еже почти 6 лет и 155 тас км.!

Ссылка на комментарий

Себе делать не буду. Знакомый обработал фокус, замуровав при этом какие-то сливные отверстия. Так он у него через 3 года машина выглядела хуже, чем не обработанная.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Ну сравнил! Фокус ведь и фокус! Весь фокус в том что его обрабатывай , не обрабатывай, делай что хочешь , все равно будет выглядеть как фокус! В этом то и весь фокус!)))))

Ссылка на комментарий
KIT, Что-то ты ерунду сказал полную. Дед прав обсолютно, если антикором залить технологические отверстия через который происходит слив воды - это приведет к застаиванию воды и разрушению лакокрасочного покрытия, оцинковки и металла в конце концов. И это никак не связано с тем, какой марки автомобиль. А гарантировать, что не зальют лишнего практически невозможно, если только не сам будешь ковыряться.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Подожди! А что , представленние об антикоре это слой масла на куске хлеба! Современный антикор если его делаешь не у тети Феклы в гараже , это пленка меньше миллиметра! какие отверстия она заделает? И какие такие отверстия в днище для дренажа? Если в лонжеронах , так они миллиметров 5 не меньше! Замазать все кисточкой с гудроном , это еще не антикор!

Ссылка на комментарий

KIT, Если ты уверен в исполнителях - флаг в руки. Но не удивляйся потом лишению гарантии на ЛКП. Лично мне примеров того, как выглядела семилетняя ксантия и выглядит пятилетний С5, на которых я ездил без всякого антикора вполне достаточная причина не делать этого на нынешней машине. К тому же был пример исполнения антикора на ниве. И делали вроде как не мастикой в гараже у дяди Васи. Но тем не менее залили все что попалось поблизости с обрабатываемой поверхностью.

А ерунду ты сказал насчет Фокуса, даже если он тебе не нравится, это еще не значит, что от него можно ждать все.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Значит большее количесво Ситроводов склоняются к "бестолковости" антикорозийного покрытия. Спасибо за открытие этой темы, а то я чуть не выкинул просто так 4000 русских тугриков.

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

Основная функция антикора защитить основное покрытие, которое есть, от песка и соли. Поэтому какое оно будет по толщине не важно, главное как сделано. А дренажных отверстий в маштне полно. На Ситроене не знаю, а вот на Вектре они были и в порогах и дверях и арках. А залить их не так уж трудно, так как они забиваются изнутри грязью, а вы с наружи их замуровываете антикором, любой толщины! Поэтому если замечали, то на жигулях всегда гнилые нижние края дверей! Отверсти нужно чистить!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, у меня была Вектра 1993 года, только начала появляться ржавчинка, и то там где были повреждения от ударов. Машину продал без проблем!

Просто нужно за ней следить. А если нет то и антикор не поможет

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  SEgorov сказал:

У нас всё днище закрыто, тогда что обрабатывать?

На моей машине эта защита днища отваливается кусками. Она из чего-то типа оргалита, прессованое дерьмо какое-то. Половины уже нет, что справа, что слева.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  DED сказал:

NVS.79,

Я бы сказал не "бестолковости", а "вредности" дополнительной антикоррозийной обработки. ИМХО.

 

Полностью согласен. Покажите мне хоть одного гнилого С5. Это-ж нужно ежедневно его в солях купать что-б жуки пошли....

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

битумный мовиль,которым я обливаю днище,рычаги,торм трубки,вобщем всё то,что контактирует с тем дер...ом,которым посыпают дороги( у нас это песок вперемешку с солью)УЖ ТОЧНО НИКАКОГО ВРЕДА НЕ ПРИНЕСЁТ. Эта привычка осталась от ТАЗов- советую всем! :secret:и ещё:лучше чем сам не сделает никто...опыт подсказывает

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...